Re: 2108 2.0 16v
если не сложно то можно общий бюджет мероприятия?
не всё мериеца $, а бюджет я думаю особо и не считают
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Т О Н → 2108 2.0 16v
если не сложно то можно общий бюджет мероприятия?
не всё мериеца $, а бюджет я думаю особо и не считают
Вопрос по передней подвеске, всё сток или что то дорабатывалось из-за присутствия подрамника?
настоящий ЗВЕРЬ!!!
Двиг от опеля это что то! читал твою тему в прошлом форуме, просто упал со стула.
Посещают мысли а почему не SR20DET , B16A, H22A?
Хотя смотря на подкапотное тут не столь кординальные переделки передка! или может я ошибаюсь?!
Расскажи почему ты выбрал для инсталляции именно этот мотор?
Потому что это дорого и не имеет смысла. Чё все так дрочат на этот опель. Чем вазовский мотор то хуже для тюнинга ответьте мне. Тема достойная, писал уже автору респект за проделанную работу.
kirillat
На счёт дорого, это да. Но и какая отдача от этих моторов взять например SR20DET с Авенира расположен поперечно и коробки от Примеры П11 ГТ , и что мы имеем 230 л.с. в стоке, и общая сумма около 50-70 т.р. зависит от поставщика региона и многих факторов...
При лёгком бустапе такой мотор способен выдать 280 л.с. и затраты не столько координальны. А смысл всегда есть!
Дрочить на опель интересней чем на тюненый таз типо 150 кобыл и малый ресурс.
А автор безусловно отлично посторался. За что ему
kirillat
На счёт дорого, это да. Но и какая отдача от этих моторов взять например SR20DET с Авенира расположен поперечно и коробки от Примеры П11 ГТ , и что мы имеем 230 л.с. в стоке, и общая сумма около 50-70 т.р. зависит от поставщика региона и многих факторов...
При лёгком бустапе такой мотор способен выдать 280 л.с. и затраты не столько координальны. А смысл всегда есть!
Дрочить на опель интересней чем на тюненый таз типо 150 кобыл и малый ресурс.
А автор безусловно отлично посторался. За что ему
Прежде чем что то делать надо думать. Ты видимо видишь только цифры мощности. Цена этого японского говна действительна не большая, а вот чтобы его грамотно установить потребутся гораздо больше бабла. Я уж не говорю как это потом будет управляться. Сколько там тебе надо? 280 сил? Так в чём проблема, на 1,6 турбо легко можно получить такую мощность и будет довольно ресурссно. Сделать легче и дешевле. Только ешё подумай как ты реализуешь эту мощность на моноприводе. Не надо думать что ты такой умный, а до тебя никто не догадался свапнуть какое нибудь дерьмо. Смысл свапа в ваз сомнителен, вазовский мотор позволяет получить любую мощность за приемлемые деньги. НО это всё оффтоп, и я с тобой спорить не буду, т.к. врятли ты представляешь все трудности свапа, ты только назвал цену мотора донора.
З.Ы. шрифт смени, в глазах рябит
фоторкравт почти потроил 800 сильный турбо таз и чё, реализовать то он один фиг не сможет толком так бумажка что типо смог
а тут было зделано всё грамотно и всё едит и 13.5 квота вполне даже очень хороший результат на одном дросселе без закиси
ну а с турбой уверен что результат будет еще лучше чем 13.5 самое интересное в переди удачи автору
kirillat
Данный свап оценили мне в 150 т.р.
kirillat
Данный свап оценили мне в 150 т.р.
ну так в чём проблема, давай.
ХВАТИТ ФЛУДИТЬ БЛИН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Двиг от опеля это что то! читал твою тему в прошлом форуме, просто упал со стула.
Посещают мысли а почему не SR20DET , B16A, H22A?
Хотя смотря на подкапотное тут не столь кординальные переделки передка! или может я ошибаюсь?!
Расскажи почему ты выбрал для инсталляции именно этот мотор?
у меня была идея с самого начало построить 1.5 турбо я низ пастроил а вот башку 16в так и не смог достать. патом папалась разбитая калибра за 600у.е. взял его как доннор хотя с етои тачки пригодилось только головка проводка расходомер и ещё пару вещеи. двиг заного собрал граматно и конкретно. сил там сколько было не знаю так как нет у нас стенда. почему не SR20DET , B16A, H22A? патому что
1) не достаютса - дефицыт!
2) очень дорого
3) папса - патом ктот скажет "яж говорил что хонда крутая"
так вот собрал вполне приличны мотор за малую сумму. бюджет для меня очень важен так как я всё трачу со своей зарплаты.
всего в данны момент потрачено около 6500у.е. в это входет всё включая 2 раза замена 16 клапанов (согнул все 2 раза) сборка нового двигла для турбы турбо кулер мозг и т.д. всё всё всё это помоему 177,56руб.
нащёт подвески передняя част вся опель подрамник рычаги стоики. пришлось кузов резать и заного шыть.
Спасибо за объяснение.
Кстати как подвеска опеля?
В повороты как , жёсткость? угл поворота колеса...и самое главное ощущения.???
Спасибо за объяснение.
Кстати как подвеска опеля?
В повороты как , жёсткость? угл поворота колеса...и самое главное ощущения.???
в повороты круто. прилично жёсткий аморы газовые KONI паставил и очень даволен.
ощущения.? сидиш на табуретке паварот вообще не чувствую подвеска + ковш рулят афигительно
заколхозил ресивер
правильный ресачёк? расчитывали?
а чего у него рога кривые и мятые?
на скорость не влияет..
а чего у него рога кривые и мятые?
наклонные и смятые с груглого в овал,
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Т О Н → 2108 2.0 16v