Тема: Таз 500 сил!
Вот, со штатного жЫгулевского железа сняли
492 силы -
и 532 силы
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вот, со штатного жЫгулевского железа сняли
492 силы -
и 532 силы
Это конечно всё хорошо с одной стороны, но с другой стрёмно !!! При меньших мощностях что-то постоянно выходит из строя, а тут думаю просто только и успевай менять комплектующие... )))
При всём при этом, если она и вправду откатала сезон, то явно не на заявленном давлении !!! Да и собсна негде на таком гонять... )))
крафт уже на 800 заевил что снимет, только толку ....... пока что это не реализовано на дорогу, если тока для переднего дрифта, резину пожеч
Чтобы показать очередной график?
Другого объяснения я пока не могу найти.
Своего рода реклама. С другой стороны все кричат зачем? А кто повторил то? Может просто не получается ни у кого. Будет трекшен будет другой результат. Это спорт, а значит возможны самые дикие пути реализации.
З.Ы. кстати баян. Я выкладывал на старом форуме.
Чтобы показать очередной график?
Другого объяснения я пока не могу найти.
ну мне кажеца это просто реклама его личных разработок, так как турбина у него гибридная и валы тоже он сам разрабатывал точных параметров незнаю, знаю одно что валы ему делает динамика из стоковых палок, может конешно из тазоводов мало кто позарица на это, но всякие инотурбоводы будут матать на ус, но видя как он далет (хромает эстетика и качество) думаю пока они будут воздерживаца, помню года 3 или 4 назад он снял со своей 2112 350 поней вроде и отзывы били такие авто пипец шлифует на любой скорости при любой передачи
"лошадиные силы продают машины, крутящий момент выигрывает гонки"
Да. Моторкрафт сделал телегу. И это реально. НО. как мне кажется, это на пару заездов машина....
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться