1

Тема: MARUSSIA – первый серийный российский спорткар

http://www.f1news.ru/userfiles/47578.jpg

Сегодня в Москве состоялась презентация любопытного проекта MARUSSIA, за которым стоит известный шоумен, автогонщик, а с недавнего времени еще и «автомобильный дизайнер», как сказано в официальном пресс-релизе, Николай Фоменко.



Проект действительно необычен во многих отношениях. MARUSSIA – это спортивный автомобиль, разработанный и построенный в России. Несмотря на экономический кризис, который уже привел к серьезному спаду производства в мировой автомобильной промышленности, в нашей стране проходит презентация спорткара? Уместно ли это?



А почему бы и нет? Кризис – явление временное, и, возможно, в этой ситуации выиграет тот, кто сейчас подготовит интересный продукт и представит его на рынок завтра-послезавтра. В случае с «Марусей», а именно так называют машину сами авторы, это должно произойти будущим летом: первые серийные экземпляры должны обрести своих хозяев уже в июне.



Впрочем, все по порядку. Создавая MARUSSIA, российские конструкторы ориентировались на мировой опыт постройки спорткаров, выпускаемых малыми сериями и предназначенных как для эксплуатации по дорогам общего пользования, так и для участия в кольцевых гонках. За основу взята пространственная трубчатая рама, к которой крепятся передний и задний подрамники. У машины откровенно гоночная подвеска на двойных треугольных поперечных рычагах, двигатель расположен поперек позади сидений водителя и пассажира. Т.е., это типичный пример так называемой среднемоторной компоновки.



Представляя машину, Николай Фоменко сказал, что в 2010-м году MARUSSIA примет участие в чемпионате мира FIA GT. Пожалуй, в это можно поверить: если проект будет развиваться так, как планируют его авторы, то к этому времени можно будет и омологацию FIA получить, и как следует обкатать машину, которая пока существует в единственном экземпляре.



Собственно, то, что увидели гости сегодняшней презентации, машиной называть рано: пока это только ходовой макет. Шасси, на котором смонтирован силовой агрегат и трансмиссия, «накрыто» весьма симпатичным кузовом из полимерного материала. По словам создателей, кузова серийных «Марусь» будут изготавливаться из углепластика.



Оригинальность проекта состоит в том, что по желанию владельца кузова можно будет менять, практически, «как перчатки». Причем, речь идет не просто о панелях другого цвета: вокруг рамы можно будет собирать гоночное купе, седан или кроссовер. Правда, в московском Новом Манеже был представлен только первый вариант.



Обещают, что машина будет буквально напичкана современнейшими средствами коммуникации и мультимедийными устройствами: магнитола, три ЖК-экрана, беспроводной Интернет на основе технологии мобильной связи 4-го поколения, система навигации, 320 Гб памяти для кино и музыки, три видеокамеры, и т.д.



Немаловажная особенность проекта состоит в том, что изначально машина рассчитана как на бензиновые, так и на электрические двигатели. Впрочем, очевидно, что сначала в серию пойдут более традиционные версии: пока на MARUSSIA смонтирована V-образная «шестерка» Nissan, объемом 3,5 л. Развивает она, в зависимости от настроек, от 240 до 300 л.с., что для автомобиля со снаряженной массой 950 кг вполне прилично.



Расчетная максимальная скорость – порядка 250 км/час, до «сотни» MARUSSIA разгоняется за пять секунд, однако обстоятельные ходовые испытания еще впереди.



http://www.f1news.ru/userfiles/IMG_8473.jpg



Источник: http://www.f1news.ru/

Re: MARUSSIA – первый серийный российский спорткар

Даааа... Вчера по телеку видал... ))) Улыбнуло !!! Название пипец !!!

3

Re: MARUSSIA – первый серийный российский спорткар

есчеб МАТРЕШКОЙ назвалиб ))))))))))))))))))))))))))) маруся гы ))))))))) я падсталом!!!!!!! реальный стеб

4

Re: MARUSSIA – первый серийный российский спорткар

А мне идея понравилась! Пусть делают, посмотрим, что получится! Интересна ещё и цена! Надеюсь не дороже кайена  :dolf_ru_158:.

5

Re: MARUSSIA – первый серийный российский спорткар

еще один концепт который останется концептом. а будут выпускать "малину" и  какуе нибуть "солидору" :dolf_ru_112:

6

Re: MARUSSIA – первый серийный российский спорткар

Ну да на нашем автопроме всегда так, на выставках интересные портотипы а на конвеере одни слезы да и только

7 (2008-12-24 15:37:48 отредактировано Ton87)

Re: MARUSSIA – первый серийный российский спорткар

Вот еще ее фото Ой ошибся или нет???)))) Марусялага

8

Re: MARUSSIA – первый серийный российский спорткар

название конечно ппц, еще б Гаврюшей назвали... Рус +1 наверн она так и останется концептом...

9 (2009-01-13 08:18:30 отредактировано Boreas)

Re: MARUSSIA – первый серийный российский спорткар

Если следовать правилам английской транскрипции, получается: Marussia - "Мараша". :))))))))))

Сегодня купил номер Авторевю со статьей о сией поделке. Ну, что тут сказать? Самое время. Удачно объявились господа Е. Островский и Н. Фоменко со своими планами. Более, чем наполеоновскими, кстати сказать. Интересно, что концерн Renault-Nissan, потихоньку поглощающий АвтоВАЗ, выделил им свой двигатель, учитывая наличие у последнего болида по имени Lada Revolution 3 примерно в той же стадии готовности. Не иначе, как на сторонние испытния. :) Рассчетное время разгона до 100 км/ч намечается 4.2 с. Существует "Мараша" пока в виде единственного сырого прототипа. Давать населению собираются приблизительно по 95 килобаксов за штуку. Говорят, желающие уже есть. Кто еще? :))))))))



ЗЫ: На "Мурсьелагу" машина похожа мало - разве что чуточку формой передка. Однако дизайн без откровений и претензий на индивидуальность - просто спорткар. Lada, ИМХО, интереснее...

10

Re: MARUSSIA – первый серийный российский спорткар

лучше бы, блин, сделали что-нибудь реальное для простых людей, типа Mazda Miata на вазовских агрегатах...

11

Re: MARUSSIA – первый серийный российский спорткар

А чем Lada Samara 2 16V не устраивает? Уж проще некуда. При выезде из ворот автосалона с акцентами, спектрами и прочими ланосами тягаться можно практически сразу же. :))

12

Re: MARUSSIA – первый серийный российский спорткар

нет у нас скоростных машин. Я не говорю уже о спортивных, типа Toyota Celica, Honda Prelube. Ведь можно на базе серийных моделей сделать что-то интересное...

13 (2009-01-22 08:00:23 отредактировано Boreas)

Re: MARUSSIA – первый серийный российский спорткар

Ну, вот скажи, на базе каких СЕРИЙНЫХ (не тюненых!) ОТЕЧЕСТВЕННЫХ агрегатов можно построить купе формата той же Селики? Без каких-либо серьезных доработок!

А про Prelude зря упомянул - это авто из категории повыше. Тут больше Integra подойдет.



Так вот, в том-то вся и беда, что у нас в принципе нету серийной агрегатной базы для постройки спортивных машин, так сказать, для народных масс. Да и для уже совсем небюджетных спроткаров - тоже нет. Ни соотверствующих двигателей, ни соответствующих тормозов, ни соответствующих подвесок - ничего. (Повторюсь: речь идет о СЕРИЙНЫХ узлах, а не о продуктах шаманства в стенах тюнинг-фирм и гоночных команд.) Отсюда и вытекает, что если кто решается строить нормальный спорткар, а не бешеную табуретку вроде "Окатавра" (кто не в курсе - были автомобили Ока с дрыглом от Таврии), он, строитель этот, вынужден пользоваться выполненными на достаточном для этого технологическом уровне зарубежными агрегатами. Например, всем известной компании BMW A.G. Естественно, что цена такого спорткара получается запредельной, как у вышеупомянутой "Мараши" или, рискну предположить, как будет у упоминавшейся также Lada Revolution 3. И так же естественно, что такие спорткары никому не будут нужны.

Согласен, что начинать было бы неплохо с автомобильчиков вроде упомянутой Mazda Miata или, скажем, Opel Calibra (который, как известно, был сработан на агрегатах модели Vectra A). Но даже и для этого серийные ТАЗовские узлы и агрегаты ни разу не подходят. Соответственно, пока серийные автомобили не выйдут на соответствующий технологический уровень, никаких народных "зажигалок" в принципе ждать не придется.

14

Re: MARUSSIA – первый серийный российский спорткар

Boreas, ты 10 раз прав. Непонятно только, почему Ваз не хочет расширятся, и повысить качество хотя-бы до серийных экспортных :)

15

Re: MARUSSIA – первый серийный российский спорткар

Будем надеятся, что Мараша все-таки появится в продаже доведенной до ума, а не а-ля Лада Разволюшн...

16

Re: MARUSSIA – первый серийный российский спорткар

Да ну убожество а название добило !!

17

Re: MARUSSIA – первый серийный российский спорткар

из мелкосерйных, самая шустрая наверное ваз21128(моя новая мечта). про разволюшн я давно ничего не читал, последний раз писали, что их хотят пустить в свободную продажу...

18

Re: MARUSSIA – первый серийный российский спорткар

Выглядит даже неплохо! Но вот название... мараша-замараша... патриоты наверно делали что в названии целая страна поместилась )))))))

19

Re: MARUSSIA – первый серийный российский спорткар

ага наша-марашша!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

20 (2009-03-17 08:19:56 отредактировано almaznic)

Re: MARUSSIA – первый серийный российский спорткар

Boreas пишет:

Ну, вот скажи, на базе каких СЕРИЙНЫХ (не тюненых!) ОТЕЧЕСТВЕННЫХ агрегатов можно построить купе формата той же Селики? Без каких-либо серьезных доработок!

А про Prelude зря упомянул - это авто из категории повыше. Тут больше Integra подойдет.



Так вот, в том-то вся и беда, что у нас в принципе нету серийной агрегатной базы для постройки спортивных машин, так сказать, для народных масс. Да и для уже совсем небюджетных спроткаров - тоже нет. Ни соотверствующих двигателей, ни соответствующих тормозов, ни соответствующих подвесок - ничего. (Повторюсь: речь идет о СЕРИЙНЫХ узлах, а не о продуктах шаманства в стенах тюнинг-фирм и гоночных команд.) Отсюда и вытекает, что если кто решается строить нормальный спорткар, а не бешеную табуретку вроде "Окатавра" (кто не в курсе - были автомобили Ока с дрыглом от Таврии), он, строитель этот, вынужден пользоваться выполненными на достаточном для этого технологическом уровне зарубежными агрегатами. Например, всем известной компании BMW A.G. Естественно, что цена такого спорткара получается запредельной, как у вышеупомянутой "Мараши" или, рискну предположить, как будет у упоминавшейся также Lada Revolution 3. И так же естественно, что такие спорткары никому не будут нужны.

Согласен, что начинать было бы неплохо с автомобильчиков вроде упомянутой Mazda Miata или, скажем, Opel Calibra (который, как известно, был сработан на агрегатах модели Vectra A). Но даже и для этого серийные ТАЗовские узлы и агрегаты ни разу не подходят. Соответственно, пока серийные автомобили не выйдут на соответствующий технологический уровень, никаких народных "зажигалок" в принципе ждать не придется.

очень спорное заявление у Вас....но не бум вдаваться в такие подробности ....

начнем с мелочи....

1. ну сделали Вы машинку ну гоняет она у Вас и че? хер зарегим!

2. давайте всетаки немного юзать инет....откровенно помогает...ребятишки импортные на базе например форда сьеры мохнатых годов делают очень некислые и реальные машинки.....называеться сей процесс клуб лакостов...очень некисло распространен в англии....ну а если ктото заинтересуеться сим делом и смогет скачать книгу по созданию лакоста...85 м... то будет еще больше удивлен что получают например они на драге с 1.6 тупого , повторюсь мохнатого года ...

3. а кто вам тут сказал что то тачку что рекламирует этот шоумэн вообще нечто интересное и новое? опять берем инет и смотрим кобра клуб в питере...и видим что за 20т уе мы могем получить намного более спортивное и с двиглом на 5л...и о ужас они это дело выпускают не менее 5 лет....а называеться сие киткар.

4. на основании пункта 2 кто Вам не позволяет строить рамные лакосты на базе современных движков от ваза?...лень?....ок...опять заходим в поиск и с интересом узнаем что сборок лакоста на базе вазовских комплектующих море....

5. а скажите мне пожалуйста- скока будет квотер ехать ваз 2108 на 16 кл с минимальным тюхингом но облегченный на 450-550 кг...и с минимальным сх?....



так что кто , не хочет тот не делает....

остальные развлекаються по полной ,о чем и частенько можно узнать в инете...



хотя себе в качестве донора неспешно подбираю бамбука...за 10 тр...с регистрацией его мне будет просче...да и что можно купить за 10 тр из вазовского двигла в данное время? :)