1 (2008-11-09 20:28:32 отредактировано MAGNAT)

Тема: Подскажите принципы убитости двигателя )

Приветсвую ), в общем подскажите плз основной принцип проверки убитости двигателя ) , что посмотреть стоит и как проверить ).На диагностику не посылать ) ,и так понятно,что без нее не обойтись,но в общем подскажите общие такие аспекты плз )..интересует инжекторный двигатель ) :yeeeesss!:







Тему перенёс в соотв. раздел! MAGNAT

2

Re: Подскажите принципы убитости двигателя )

Начни с замера компрессии.

3

Re: Подскажите принципы убитости двигателя )

Если мотор стоит и есть возможность завести ...

1. Проверь картерные газы ...

2. Послушай есть ли посторонние звуки....

3. Следы подтеков масла

4. Посмотри ремень ГРМ если сполз наружу скоро менять помпу.

5. Ну и компрессия (как было сказано выше)

4

Re: Подскажите принципы убитости двигателя )

Спасибо , а вот картерные газы определяются ,если есть масло в патрубке от воздушного фильтра и если из маслозаливной пробки поднимаются сильные газы ? И как эту проблему следует устранять ? ... И еще,если при заводе машины свистит ремень,то это скорее всего ремень генератора ? ) Извиняюсь за нубские вопросы


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

5 (2008-11-13 11:26:21 отредактировано XPum827)

Re: Подскажите принципы убитости двигателя )

Почти... если немного масла в воздушном фильтре это ещё нормально, особенно если любишь крутить двигатель до предела.

А вот если сильно газы бьют из крышки то тут 2 варианта или поршневая умирает, или же в верхней клапанной крышке забился "фильтр", там пластинки такие железные, что не даёт прорываться газам куда им следует а именно в фильтр.

Обычно сильное образование газа в картере + забитый фильтр можно увидеть по сальникам ... деваться им некуда вот и прёт всё через сальники... Это уже последняя стадия.



painki11er пишет:

И еще,если при заводе машины свистит ремень,то это скорее всего ремень генератора ? ) Извиняюсь за нубские вопросы



Последнее время на новых ВАЗах это общая проблема... замени ремень только на обычный , клиновой быстро тянется.



Для справки:

Пару дней назад пригнали 2107 с просьбой просмотреть авто, машина только из салона пробег 167 км...

заменили все шаровые опоры (скрипели ужас как),ремень генератора, и подвесной подшипник... он просто разслоился..

Делаем выводы: наш автопром выпускает хрен знает что... или "купи и собери в кучу сам"

6

Re: Подскажите принципы убитости двигателя )

скажите а что может подвывать, генератор меняли, звук остался. помпа?

а если масла в кастрбле вообще нет?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

7

Re: Подскажите принципы убитости двигателя )

Спасибо , а вот картерные газы определяются ,если есть масло в патрубке от воздушного фильтра и если из маслозаливной пробки поднимаются сильные газы ? И как эту проблему следует устранять ? ... И еще,если при заводе машины свистит ремень,то это скорее всего ремень генератора ? ) Извиняюсь за нубские вопросы



Перебор движка - капиталка.

Ремень, натянуть или заменить. Скорее первое.



Последнее время на новых ВАЗах это общая проблема... замени ремень только на обычный , клиновой быстро тянется.



??? :blink:  На инжекторных зубилах, широкий ручейковый (струйный) ремень.



скажите а что может подвывать, генератор меняли, звук остался. помпа?

а если масла в кастрбле вообще нет?



Надо слушать, можно подручными средствами куском трубы.