Почти... если немного масла в воздушном фильтре это ещё нормально, особенно если любишь крутить двигатель до предела.
А вот если сильно газы бьют из крышки то тут 2 варианта или поршневая умирает, или же в верхней клапанной крышке забился "фильтр", там пластинки такие железные, что не даёт прорываться газам куда им следует а именно в фильтр.
Обычно сильное образование газа в картере + забитый фильтр можно увидеть по сальникам ... деваться им некуда вот и прёт всё через сальники... Это уже последняя стадия.
painki11er пишет:И еще,если при заводе машины свистит ремень,то это скорее всего ремень генератора ? ) Извиняюсь за нубские вопросы
Последнее время на новых ВАЗах это общая проблема... замени ремень только на обычный , клиновой быстро тянется.
Для справки:
Пару дней назад пригнали 2107 с просьбой просмотреть авто, машина только из салона пробег 167 км...
заменили все шаровые опоры (скрипели ужас как),ремень генератора, и подвесной подшипник... он просто разслоился..
Делаем выводы: наш автопром выпускает хрен знает что... или "купи и собери в кучу сам"