Тема: отключенный датчик
Если мне просто отключили временно датчик на выходе и гарит на панели двигатель... Это опастно или просто формально ошибка??? Может смесь не такая идет или еще что??? И вообще, за что этот датчик отвечает???
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → отключенный датчик
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Если мне просто отключили временно датчик на выходе и гарит на панели двигатель... Это опастно или просто формально ошибка??? Может смесь не такая идет или еще что??? И вообще, за что этот датчик отвечает???
Стесняюсь спросить)))) про какой датчик идет речь????
тот что в нейтрализаторе...
у меня их там было 2... когда менял выхлоп и поставил паук, то пришлось переварить его дальше и из за этого провода не хватило... Просто вкрутили и я пока езжу... второй не будем ставить... Сказали одного хватит... Типо один за нагрев нейтрализатора отвечает ( вот его и убрали )... Я то не знаю... Так или не так???
тот что в нейтрализаторе...
у меня их там было 2... когда менял выхлоп и поставил паук, то пришлось переварить его дальше и из за этого провода не хватило... Просто вкрутили и я пока езжу... второй не будем ставить... Сказали одного хватит... Типо один за нагрев нейтрализатора отвечает ( вот его и убрали )... Я то не знаю... Так или не так???
Пусть отключат опрос лямда зонда с ЭБУ. И выкини его совсем.
kirillat ты считаешь что он не нужен??? так вроде он таксичность регулирует??? щас на днях поеду чиповаться, там обещали под один сделать... Или вообще отключить запрос на него??? М???
Кто что посоветует насчет лямбда ???
Один оставь!
совсем отказываться от лямбда-зонда не советую
Вот я про тоже, один оставил... Он там щас вкрученный и провод так болтается под днищем в изоленту замотанный...
1)А вот их было два, а они как датчики одинаковые или различаются???ПРосто думаю, в сервисе могли перепутать мне их...
2)так за что он отвечает то???
3)ничего, если я щас езжу без него, ничего плохого для авто не грозит???
Если не прошивать ЭБУ то будет плохо, просто двиг не будет давать полной мощности (по крайней мере на иномарках так)
Если временно ездишь без него то вроде ничо страшного.
Но я бы оставил, ИМХО.
я его по любому оставляю... Боюсь что в попку впихнут что нибудь и того... щас получу зарплату, еду покупаю ЭБУ Янтарь 7.2 и прошиваться в сервис... Подумываю о спорт прошивке... Может кто что посоветует?!
я его по любому оставляю... Боюсь что в попку впихнут что нибудь и того... щас получу зарплату, еду покупаю ЭБУ Янтарь 7.2 и прошиваться в сервис... Подумываю о спорт прошивке... Может кто что посоветует?!
Епт, если тебе будут настраивать смесь по широкополосному датчику кислорода, тогда свой датчик можешь выкинуть. Если прошивка сток, тогда оставляй датчик. Что имеешь под словом "спорт прошивка". У всех спорт разный.
Ладно... Деньги получаю и в сервис... Но прошивку обещали под мою биби настроит, значит на сток...
Ладно... Деньги получаю и в сервис... Но прошивку обещали под мою биби настроит, значит не сток...
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → отключенный датчик