41 (2009-01-08 22:38:21 отредактировано Sanasovich)

Re: Красный ВАЗ 21099 - первый проект!

Всем привет опять...



Итоги сегодняшнего дня!!!



1. Съездил в Южный порт,потом в РУСЬ



2.Были закуплены след запчасти:



Пружины подвески "КЛАКСОН -90"-1.900руб



корпус стойки 08-2шт-1000руб.



пластины развала задних колёс-точно не помню вроде по 400руб.



шпильки для колёс-16шпилек по 50р=800руб



3 банки пушечного сала-375руб



2 банки антикора314руб.



5 балонов мовили500руб.



36 метров шумо-тепло изоляции(ПЕНАФОЛ по 800руб рулон 12метров)-2.400руб.



ПАУК 4-2-1-2.450руб.



проставки колес(ну которые вылет увеличивают)-11мм-400руб



Бархотки(уплотнители стекол двери)-800руб.



опора двигателя усиленная-595руб.



поводки стеклоочистителя 2 шт.-150руб



колодки задние торм TRW-LUCAS-580руб.



Подкрылки-450руб.



Шаровые опоры усиленные-490 руб.



Ручки дверей наружние 4 шт.-400руб

Завтра думаю брать ВИБРОИЗОЛЯЦИЮ STPлистов 15...и,съездить за компрессором,и возьму свойсварочный аппарат попробую чё нить им поварить...



[attachment=2086:DSC00322.JPG]



ПРУЖИНЫ:МОИ СИНИЕ(ПЕРЕДНИЕ 08-099),КРАСНЫЕ(ПРЕДНИЕ АЗЛК 2141)

42

Re: Красный ВАЗ 21099 - первый проект!

вопросы:

Пружины подвески "КЛАКСОН -90"-1.900руб корпус стойки 08-2шт-100руб

где нашел дешевые патроны?в магазе по 500р.и остались ли у тебя сток пружины???

проставки колес(ну которые вылет увеличивают)-11мм-400руб

откуда такие цены?

опора двигателя усиленная-595руб

тоже самое

43 (2009-01-08 22:37:53 отредактировано Sanasovich)

Re: Красный ВАЗ 21099 - первый проект!

Санек ошибся



1.за стойки 1000руб..



2.В Южном порту есть маленький магазинчик,там рессивера продают и много тюняшек на ТАЗы там брал.Он прям на углу около дороги,где мы машины ставили помнишь когда с Тимом приезжали.



3.Опора в РУСИ стока стоит!

4.Пружины остануться...Тебе нужны???



А это дорого???

44

Re: Красный ВАЗ 21099 - первый проект!

пружины нужны очень,они не пиленые?

нет цены дешевые поэтому спросил

45

Re: Красный ВАЗ 21099 - первый проект!

barsyya пишет:

пружины нужны очень,они не пиленые?

нет цены дешевые поэтому спросил



нет не пиленые...полный сток.Отдам без проблем.Сань ты листы STP брал себе на шмку???если брал то по чем они у тебя в магазине?

46

Re: Красный ВАЗ 21099 - первый проект!

я брал ноиз протекшен.а так средняя цена 200 за лист.авто 49 или южный порт.

47

Re: Красный ВАЗ 21099 - первый проект!

barsyya пишет:

я брал ноиз протекшен.а так средняя цена 200 за лист.авто 49 или южный порт.

Понял.В КЭМПе в ЮП они как раз по 200 руб...Завтра в Руси посмотрю,там вроде 150 руб...



ПЫ.СЫ.Сань я пружины стоковые сниму только после покраски таза...Или тебе срочно нужны?

48

Re: Красный ВАЗ 21099 - первый проект!

чё-т пружины какие-то странные :blink: я се када на 10 покупал там витков намного больше было и почаще они, тоже Клаксон, тоже хайвэй) правда она на -9 и не села -7 где-то.

п.с. Саш, у меня сток подвеска валяется, не пиленая не резаная, с 8ки забрать можно когда захочешь!

49

Re: Красный ВАЗ 21099 - первый проект!

Gamlet пишет:

чё-т пружины какие-то странные :blink: я се када на 10 покупал там витков намного больше было и почаще они, тоже Клаксон, тоже хайвэй) правда она на -9 и не села -7 где-то.



Ну незнаю поссмотрим как оно встанет.Все равно в планах уже другая подвеска.Вчера там регулируемую видел,слюни потекли...мм....

50

Re: Красный ВАЗ 21099 - первый проект!

Итак.Вчера намутил себе сварочный аппарат.Скоро дадут копмрессор.Так же вчера была успешно слоиана балгарка,сегодня вскрыл её,а там пипец шлицам на шесеренке,надыбал новую поставил и далее поехал резать....



Народ подскажите где найти краску красную металлик!!!В Южном порту металлика красного нет,а я металлик хочу!!!!!!!



И ещё нужны 2 колеса R14,в любом состоянии,так как тормоза поставлю мои 13 не влезут....



Выручайте народ...Заранеее всем спасбо.

51

Re: Красный ВАЗ 21099 - первый проект!

е77кх пишет:

Да какая проблема с краской то в МСК Саш?:-))))))))))

Скинь номер какой тебе нужен,завтра слетаю позырю в одном "красочном" месте.



Дим понимаешь...я хочу ярко красный металлик.Приехал в ЮП и ходил часа 2 по этим красочным местам,там мне только приоровский цвет предложили,но он какашко....Вот я и ищу место где мне помогут подобрать самую ярко красную краску.((((





ПЫ.СЫ.Спасибо Дим за помощь.

52

Re: Красный ВАЗ 21099 - первый проект!

Санёк, вот тут в начале Рязанки есть хороший магазин по краске и сопутствующим материалам, летом ездил по работе... возможен заказ, подбор и др, визитки к сожалению не осталось! вот яндекс-ссылочка http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=4086cedc4632

53

Re: Красный ВАЗ 21099 - первый проект!

Gamlet пишет:

Санёк, вот тут в начале Рязанки есть хороший магазин по краске и сопутствующим материалам, летом ездил по работе... возможен заказ, подбор и др, визитки к сожалению не осталось! вот яндекс-ссылочка http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=4086cedc4632







спасибо...

54

Re: Красный ВАЗ 21099 - первый проект!

я се выберал цвет по колеру, вощем палатки де краску мешают, у них большой буклет с образцами цветов, одного моего зелёного было 30-40 оттенокв чуть ярче темнее,  выбираешь цвет и они те мешают пробник типо как в реале будет выглядить. дороже конешно чем обычный готовый цвет типо по номеру но не особо дороже, зато смотрица куда интереснее......

55

Re: Красный ВАЗ 21099 - первый проект!

На ЕЕ кажется есть тема под названием Краска-Хамелеон, насколько понял чел не только хамелеоны предложить может, правда не знаю где он территориально находится. Спроси у него про красный металлик, может подскажет?

56

Re: Красный ВАЗ 21099 - первый проект!

у америкосов ярко-красный металлик называется "красная карамель"

выглядит как моя на солнце или при правильном освещении.

только у меня он как вишня(только металлик) ну и в темноте не совсем яркий, даже малиновым отдает...

57

Re: Красный ВАЗ 21099 - первый проект!

норм так взялся но салон вообще ахтунг....

58

Re: Красный ВАЗ 21099 - первый проект!

serrodjja пишет:

норм так взялся но салон вообще ахтунг....



Это типо тебе не понравился???





Салон теперь будет перешит в красно черную кожу :) ,и мне глубоко п..... кому он будет не нравится.