1

Тема: разряжаеться акб.

ситуевина такая.

имею новый акб, новый генератор, с утра машина заводиться , грееться, потом я проезжаю 5 км, глушу, и через пару минут она уже не заводиться, типа акб сдохла, в чем причина? МОЯ МЫСЛЬ ЧТО ЧТО ТО СОСЕТ. куда уходит энергия? что может потреблять? чтото вытягивает ток из батареек.

2

Re: разряжаеться акб.

От генератора напруга идет?

3

Re: разряжаеться акб.

Для начала проверь плотность и напряжение своей новой АКБ. Внимательно понаблюдай за контрольной лампой заряда АКБ - может гореть в полнакала или даже вообще не гореть(на заведённом моторе). На счёт "сосёт" ставили другу в багажник на 2115 дополнительный плафон-после недельного простоя в гараже АКБ труп, оказалось этот плафон горел постоянно, сразу не нашли, т.к. салонный плафон с которым те которые в багажнике подключены параллельно не работал. (он тоже должен был гореть).Суть проблемы-сломанная кнопка на петле в багажнике.

Но у тебя сдыхает через 2мин.-такого мощного потребителя в машине нет, может просто клеммы на АКБ окислены?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

4 (2009-01-08 01:30:49 отредактировано тоха)

Re: разряжаеться акб.

dm894 пишет:

Для начала проверь плотность и напряжение своей новой АКБ. Внимательно понаблюдай за контрольной лампой заряда АКБ - может гореть в полнакала или даже вообще не гореть(на заведённом моторе). На счёт "сосёт" ставили другу в багажник на 2115 дополнительный плафон-после недельного простоя в гараже АКБ труп, оказалось этот плафон горел постоянно, сразу не нашли, т.к. салонный плафон с которым те которые в багажнике подключены параллельно не работал. (он тоже должен был гореть).Суть проблемы-сломанная кнопка на петле в багажнике.

Но у тебя сдыхает через 2мин.-такого мощного потребителя в машине нет, может просто клеммы на АКБ окислены?



конечно спасибо за предположения, но не о каком окислении и речи быть не может, и плотность в акб 1,27, вроде так, проверял. напряжение с гены 14,2 вольта, .....

один знакомый электрик предположил что типа сила тока выдаваемая генератором, слабая, как и чем проверить скока выдает генератор вольтметр показывает 14.2, но скока ампер? еще решил попробовать вырубить сигналку, может она че глючит, (хотя врятли). кстати, котрольная лампа тухнет сразу как тока машина завелась.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

5

Re: разряжаеться акб.

тоха пишет:

dm894 пишет:

Для начала проверь плотность и напряжение своей новой АКБ. Внимательно понаблюдай за контрольной лампой заряда АКБ - может гореть в полнакала или даже вообще не гореть(на заведённом моторе). На счёт "сосёт" ставили другу в багажник на 2115 дополнительный плафон-после недельного простоя в гараже АКБ труп, оказалось этот плафон горел постоянно, сразу не нашли, т.к. салонный плафон с которым те которые в багажнике подключены параллельно не работал. (он тоже должен был гореть).Суть проблемы-сломанная кнопка на петле в багажнике.

Но у тебя сдыхает через 2мин.-такого мощного потребителя в машине нет, может просто клеммы на АКБ окислены?



конечно спасибо за предположения, но не о каком окислении и речи быть не может, и плотность в акб 1,27, вроде так, проверял. напряжение с гены 14,2 вольта, .....

один знакомый электрик предположил что типа сила тока выдаваемая генератором, слабая, как и чем проверить скока выдает генератор вольтметр показывает 14.2, но скока ампер? еще решил попробовать вырубить сигналку, может она че глючит, (хотя врятли). кстати, котрольная лампа тухнет сразу как тока машина завелась.

тут я тебе могу дать только 2 совета :

1втот момент когда машина не заводиться пповерь напряжение на клеммал если не ниже 12.6 то все с ним в порядке

А ток можно померять последовательно подключив тестер на аккум (после пуска двигателя ) так же можешь и проверить сколько сосет сигналка(  должно быть не больше 0.1- 0.2)

2 я сам недавно с этим столкнулся ( тоже грешил на аккум ) прото стартер на горячую может не крутить или крутить хренова . дело все в том что на тазах 08-15 нет колокола стартера а ротер одним концом стоит в коробке в бронзово графитовой втулке и когда она снашиваеться происходить такая фигня .( недавно сам  свою лечил )

6

Re: разряжаеться акб.

Подобное уже тоже было... согласен с предыдущим высказыванием. Стартер чудит однозначно!

7

Re: разряжаеться акб.

Или же внутренее замыкание аккума.

Покажи аккумуляторщику.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

8 (2009-01-09 14:59:07 отредактировано Pum@)

Re: разряжаеться акб.

тут я тебе могу дать только 2 совета :

1втот момент когда машина не заводиться пповерь напряжение на клеммал если не ниже 12.6 то все с ним в порядке

А ток можно померять последовательно подключив тестер на аккум (после пуска двигателя ) так же можешь и проверить сколько сосет сигналка(  должно быть не больше 0.1- 0.2)

2 я сам недавно с этим столкнулся ( тоже грешил на аккум ) прото стартер на горячую может не крутить или крутить хренова . дело все в том что на тазах 08-15 нет колокола стартера а ротер одним концом стоит в коробке в бронзово графитовой втулке и когда она снашиваеться происходить такая фигня .( недавно сам  свою лечил )



а скока должно показать если мерить мультиметром,подсоединив его последовательно? стартер тоже все норм, я сразу ставил другую батарейку, и все крутилось легко и не принужденно, а скажи по точнее как проверить скока сигналка берет?

9

Re: разряжаеться акб.

Такая же проблема... тоже купил новый АКБ, оставил машину на ночь, та сдохла.... проверял заряжает ли гена, он работает... сосед говорит что сигналка замыкает похоже, выход снимать на ночь клемы...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

10

Re: разряжаеться акб.

hilS пишет:

Такая же проблема... тоже купил новый АКБ, оставил машину на ночь, та сдохла.... проверял заряжает ли гена, он работает... сосед говорит что сигналка замыкает похоже, выход снимать на ночь клемы...



эт не вариант, а вдруг ктонить чонить спысдит. у меня эта машина для повседневной езды и работы поэтому там часто лежат всякие дорогие вещи которые таскать домой просто закананыкаешься. надо решать вопрос с разрядкой


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

11

Re: разряжаеться акб.

тоха пишет:

hilS пишет:

Такая же проблема... тоже купил новый АКБ, оставил машину на ночь, та сдохла.... проверял заряжает ли гена, он работает... сосед говорит что сигналка замыкает похоже, выход снимать на ночь клемы...



эт не вариант, а вдруг ктонить чонить спысдит. у меня эта машина для повседневной езды и работы поэтому там часто лежат всякие дорогие вещи которые таскать домой просто закананыкаешься. надо решать вопрос с разрядкой

проверить просто заводишь таз  ослабляешь клемму аккума одну мультиметр ставишь на ток 10 А. Дальше аккуратно : один конец в мултиметра в центр клеммы аккума ( -) а др . на кузов и снимешь клемму (-) таким образом организуеться цепь через мультиметр ( так ты проверишь какой ток у тебя идет на заряд .

Точно таккже только не заводя проверяют ток разряда ( сколько берет сигналка или что то еще ) 

У меня у занкомого магнитолла высасовала много в режиме ожидания ( без панели )


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

12

Re: разряжаеться акб.

У меня у занкомого магнитолла высасовала много в режиме ожидания ( без панели )

Возможен и такой вариант, нада бы проверить...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

13

Re: разряжаеться акб.

тоха пишет:

hilS пишет:

Такая же проблема... тоже купил новый АКБ, оставил машину на ночь, та сдохла.... проверял заряжает ли гена, он работает... сосед говорит что сигналка замыкает похоже, выход снимать на ночь клемы...



эт не вариант, а вдруг ктонить чонить спысдит. у меня эта машина для повседневной езды и работы поэтому там часто лежат всякие дорогие вещи которые таскать домой просто закананыкаешься. надо решать вопрос с разрядкой



Есть ещё тема по поводу реле генератора.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

14

Re: разряжаеться акб.

тоха пишет:

ситуевина такая.

имею новый акб, новый генератор, с утра машина заводиться , грееться, потом я проезжаю 5 км, глушу, и через пару минут она уже не заводиться, типа акб сдохла, в чем причина? МОЯ МЫСЛЬ ЧТО ЧТО ТО СОСЕТ. куда уходит энергия? что может потреблять? чтото вытягивает ток из батареек.



Ну вот ситуёвина не обрисована. Что значит не заводится??? У тебя стартер не вращает? Если вращает, какой тут акк тогда??? Если не вращает, обрати внимание на приборную панель, как ведут себя лампочки. Гаснут, нет?

15

Re: разряжаеться акб.

Плотность 1.27 для зимы мало. А электрик кроме плотности мог бы проверить АКБ нагрузочной вилкой.

16

Re: разряжаеться акб.

спасибо всем за советы, короч забил я на это дело, да и надоела мне эта машина!!! хочу другую... тока щас братан отдал мне ключи от 5 пассата, так что йух с этой 99, пусть хоть развалиться на части.

17

Re: разряжаеться акб.

За рулем №11 2006

01.11.2006

Статью прочитали 2248 раз



Бывает, машину, простоявшую даже короткую летнюю ночь, наутро не завести. Еще больше риск, если автомобиль отдыхал неделю, две... Одна из самых банальных причин испорченного настроения – почему-то разрядившаяся аккумуляторная батарея.



Но как это могло произойти, если автомобиль по всем признакам исправен – таким и был припаркован? Более того, представьте, что батарея новая – ее заменили пару месяцев назад… Что делать? Слава богу, сосед по стоянке помог – от его машины «прикурили». После этого наш герой весь день колесил по делам службы, а вечером на стоянке снял с батареи клемму. Неделю спустя вернулся к машине, надел клемму... И мотор завелся как ни в чем не бывало!



Фантастика? Да ничего похожего! Конечно, кто-то из «продвинутых» скажет, что батарея в тот раз скорей всего села из-за того, что легкомысленный хозяин забыл выключить, например, стояночный свет. Увы, не угадали! Все, что питается через замок зажигания, клавиши, кнопки на панели приборов или консоли, было отключено. Покидая машину, всякий внимательный хозяин за этим следит. Но действительно ли обесточиваются все цепи? Оказывается, нет. На современном автомобиле это можно гарантировать только отключением батареи. Да и то сказать… Известно такое явление, как саморазряд батареи. Тут и отключение клеммы не поможет. Но наша нынешняя беседа о других утечках. На автомобиле постоянно включены контроллер системы впрыска (блок управления), часы, сигнализация. Как правило, напрямую подают питание на магнитолу, модуль подъема стекол дверей. Иногда к ним добавляются и другие потребители. Порой – вопреки воле владельца, не заметившего неисправность.



Примерная схема включения этих потребителей тока – на рисунке. У всех – постоянный «плюс» – попробуйте, например, отключить клемму батареи, если автомобиль под охраной сигнализации! Ну а если клемма была-таки снята, то перед следующей поездкой придется заново настраивать приемник, часы, а контроллер будет вынужден «самообучиться». Ясно, что и популярный лет двадцать назад выключатель «массы» принципиально ничего не изменит.



Если есть основания подозревать, что батарея на стоянке разряжается слишком быстро, хотя претензий к ее состоянию нет, то здесь полезно помнить, что суммарная сила тока утечек, о которых мы здесь говорим, должна быть – с некоторым запасом – не выше 60 мА. Охранная сигнализация обычно потребляет около 20–25 мА, память контроллера системы впрыска – 5 мА, память магнитолы – 3 мА и т.д. Просуммировав все эти потери, можно в итоге получить 25–40 мА. С такими затратами тока аккумулятор безбедно служит несколько лет, не подводя хозяина.



Но вот живой пример: на автомобиле нашего коллеги обнаружили большую, около 180 мА, утечку тока… Поиск привел к лампочке в багажнике, на которой «плюс» есть всегда, а «минус» управляется концевым выключателем. Он-то и подвел: лампа светила все время, но она спрятана в багажнике – и хозяин об этой неприятности долго не знал. После замены концевика ток утечек упал до 35 мА.



Тот, кто не стеснен в средствах, легко может купить ультрамодный аккумулятор, самый что ни на есть фирменный стартер, дорогие свечи и т.п. Но если утечки тока, когда машина не работает, неоправданно велики, то проблемы не заставят себя ждать. Как и чем измерить эти утечки?



Понадобится тестер, способный измерять ток до 10 А – желательно цифровой. Стоит он примерно 300 руб. Надо ли напоминать, что силу тока измеряют, включив тестер или амперметр в разрыв электрической цепи? Конечно, сказанное не означает, что «в исследовательских целях» мы режем провод! В любой цепи можно найти разъем, клеммы, гайки и т.п., расстыковать ее – и включить измерительный прибор, как показано на рисунке и фотоснимках. Заметим, что на фото 1 тестер показывает недопустимо большую утечку – 520 мА (ее сымитировали, включив плафон и лампочку в «бардачке»). На втором фото эти потребители выключены, ток утечки – всего 10 мА (контроллер, магнитола, модуль управления стеклами дверей). Кстати, если надо проверить «аппетит» сигнализации, то показания тестера рекомендуется считывать не раньше чем через минуту после постановки автомобиля на охрану. Таковы особенности этих систем.



И последнее. Не спешите включать тестер (амперметр) куда попало! В отличие от вольтметра, он не приспособлен к таким «шуткам». Пример неверного включения – на рисунке (цепь, показанная красным пунктиром): через амперметр плюс батареи без нагрузки соединили с «массой», а это – короткое замыкание. К счастью, в приборе есть собственный предохранитель.

18

Re: разряжаеться акб.

Была подобная проблема: казалось что аккум что то высасывает при длительной стоянки. Потом вообще после 30 мин езды не мог завестись. Оказалось все бонально открутилась гайка на генераторе с клеммами и он то подзарежал аккум то не подзарежал.