BOSS пишет:Проверял как и сказали трогал клапан и газовал,ничего не слышно и не чуствуется на заведенной.А вот когда просто включаешь зажигание,щелкает. (.BOOS попробуй в место диода повесить обычную лампочку. ) А лампочку там надо не просто так,а с транзисторм каким то я х/з.
Вообще-то напряжение на клапан отключатся должно когда обороты двигателя больше 2100 об/мин, а педаль газа отпущена, т. е. режим торможения двигателем.
Чтобы проверить систему ЭПХХ необходимо:
1) к клеме клапана и массе подключить вольтметр(либо светодиод или лампочку(маломощную));
2)Включить зажигание(двигатель не работает) - питание на клапан подаётся;
3)Запустить двигатель, холостые обороты - питание на клапан подаётся;
4)Поднять обороты двигателя выше 2500 об/мин - питание на клапан подаётся;
5)Скинуть обороты, к карбюратору(точнее к пластмасовому винту регклировки хх) идёт провод с разъёмом, необходимо рассоеденить разъём и найти способ подсоединения провода к массе;
6)Поднять обороты выше 2100-2500 об/мин и замкнуть провод на массу - питание на клапан НЕ ПОДАЁТСЯ;
7)Отсоединить провод от массы - клапан должен снова включиться