1

Тема: контроль э/м клапана

Нашел метод проверки э/м клапана.Диод подключается к проводу клапана и должен гаснуть на 2000 об,а у меня постоянно горит и мигает когда бросаешь газ.Двигатель работает нормально,только расход по городу 12,5.У меня 21093.Может кто делал что-то подобное,подскажите.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

2

Re: контроль э/м клапана

BOSS пишет:

Нашел метод проверки э/м клапана.Диод подключается к проводу клапана и должен гаснуть на 2000 об,а у меня постоянно горит и мигает когда бросаешь газ.Двигатель работает нормально,только расход по городу 12,5.У меня 21093.Может кто делал что-то подобное,подскажите.

ну можно проще проверить , рукой держи за ЭМК и натягивай тросик газа в районе 2100 он должен отключиться (щелкнуть ) если нет значит прверяй кламан

так же можно проверить сам клапан . ( на заведеной машине снять с него провод , иашино должна заглохнуть сразу ) если нет то выбрасывай клапан

3

Re: контроль э/м клапана

Это я уже проверял,снимаешь провод машина глохнет,но после 2000 об должна прекращатся подача электричества на клапан.А если диод горит значит э/м постоянно открыт может из за этого такой расход.Может ЭПХХ или комутатор сгорели?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

4

Re: контроль э/м клапана

BOSS пишет:

Это я уже проверял,снимаешь провод машина глохнет,но после 2000 об должна прекращатся подача электричества на клапан.А если диод горит значит э/м постоянно открыт может из за этого такой расход.Может ЭПХХ или комутатор сгорели?

дело в том что из за этого не должен быть такой расход ( он может увеличиться на 5% )

и машина после того как заглушишь может еще работать ( детонация )

5

Re: контроль э/м клапана

Расход особо сильно не будет зависить от клапана.

А 12.5  в -15, -20 это еще нормально. С прогревами там и т.д.

6

Re: контроль э/м клапана

я также проверял электромагнитый клапан.тож диодик вешал.клапана менял до этого а проблема оказалось в чем то другом.диод ваще не гаснул.потом просто взял и сломал иглу клапана и теперь езжу не парюсь.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

7

Re: контроль э/м клапана

maik пишет:

BOSS пишет:

Это я уже проверял,снимаешь провод машина глохнет,но после 2000 об должна прекращатся подача электричества на клапан.А если диод горит значит э/м постоянно открыт может из за этого такой расход.Может ЭПХХ или комутатор сгорели?

дело в том что из за этого не должен быть такой расход ( он может увеличиться на 5% )

и машина после того как заглушишь может еще работать ( детонация )

Причем здесь детонация,работает двигатель нормально и глушится тоже нормально.Сдергиваешь провод э/м глохнет,значит клапан тоже работает нормально.Я обьясняю что на больших обортах он осается открытый (открыт постоянно,значит лишнее отверстие через которое идет бензин-вот и расход)т.к ток идет постоянно,но я читал что после 2000 об диод должен гаснуть (прекращается подача электричества)клапан должен закрыватся.Снимал штекер с ЭПХХ,глохнет,менял на новый(ЭПХХ) все так же как и на старом,может что то с проводкой?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

8

Re: контроль э/м клапана

BOSS пишет:

maik пишет:

BOSS пишет:

Это я уже проверял,снимаешь провод машина глохнет,но после 2000 об должна прекращатся подача электричества на клапан.А если диод горит значит э/м постоянно открыт может из за этого такой расход.Может ЭПХХ или комутатор сгорели?

дело в том что из за этого не должен быть такой расход ( он может увеличиться на 5% )

и машина после того как заглушишь может еще работать ( детонация )

Причем здесь детонация,работает двигатель нормально и глушится тоже нормально.Сдергиваешь провод э/м глохнет,значит клапан тоже работает нормально.Я обьясняю что на больших обортах он осается открытый (открыт постоянно,значит лишнее отверстие через которое идет бензин-вот и расход)т.к ток идет постоянно,но я читал что после 2000 об диод должен гаснуть (прекращается подача электричества)клапан должен закрыватся.Снимал штекер с ЭПХХ,глохнет,менял на новый(ЭПХХ) все так же как и на старом,может что то с проводкой?

понимаешь диодом там не проверишь там напряжение полает линейно так что он модет гореть по не так ярко а клапан не бедет работать от меньшено напряжения . так что проверяй клапоном рукой пожно почувствовать как он щелкает .....

9

Re: контроль э/м клапана

BOOS попробуй в место диода повесить обычную лампочку

10

Re: контроль э/м клапана

Проверял как и сказали трогал клапан и газовал,ничего не слышно и не чуствуется на заведенной.А вот когда просто включаешь зажигание,щелкает.                                                                  (.BOOS попробуй в место диода повесить обычную лампочку. )                                                                                                                               А лампочку там надо не просто так,а с транзисторм каким то я х/з.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

11 (2009-02-01 15:21:53 отредактировано sputnic08-881)

Re: контроль э/м клапана

BOSS пишет:

Проверял как и сказали трогал клапан и газовал,ничего не слышно и не чуствуется на заведенной.А вот когда просто включаешь зажигание,щелкает. (.BOOS попробуй в место диода повесить обычную лампочку. ) А лампочку там надо не просто так,а с транзисторм каким то я х/з.





Вообще-то напряжение на клапан отключатся должно когда обороты двигателя больше 2100 об/мин, а педаль газа отпущена, т. е. режим торможения двигателем.



Чтобы проверить систему ЭПХХ необходимо:

1) к клеме клапана и массе подключить вольтметр(либо светодиод или лампочку(маломощную));

2)Включить зажигание(двигатель не работает) - питание на клапан подаётся;

3)Запустить двигатель, холостые обороты - питание на клапан подаётся;

4)Поднять обороты двигателя выше 2500 об/мин - питание на клапан подаётся;

5)Скинуть обороты, к карбюратору(точнее к пластмасовому винту регклировки хх) идёт провод с разъёмом, необходимо рассоеденить разъём и найти способ подсоединения провода к массе;

6)Поднять обороты выше 2100-2500 об/мин и замкнуть провод на массу - питание на клапан НЕ ПОДАЁТСЯ;

7)Отсоединить провод от массы - клапан должен снова включиться

12

Re: контроль э/м клапана

ребята так если клапан не оаботает на сколько может повысится расход????


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

13 (2009-02-10 15:59:03 отредактировано sputnic08-881)

Re: контроль э/м клапана

veselyi пишет:

ребята так если клапан не оаботает на сколько может повысится расход????





Шибко скакнуть не должен. Вообще эта система восновном для снижения токсичности выхлопа при переключении передач и торможении двигателем


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

14

Re: контроль э/м клапана

стасюк пишет:

BOOS попробуй в место диода повесить обычную лампочку

Обычная лампочка съест всё напряжение и клапан работать не будет! Это вышел из строя блок ЭПХХ! Менять! 


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

15

Re: контроль э/м клапана

veselyi пишет:

ребята так если клапан не оаботает на сколько может повысится расход????

Процентов на 5-7.