1

Тема: Перепутал Полярность

У меня сдох аккумулятор, я купил новый всё поставил и чёта даже вообще не подумал, поставил так же как тот был, а там плюс и минус на разных сторонах, одну клемму накинул, вторую начинаю надевать искры ничё понять не могу потом еще раз попробовал, оставил попробовал включить зажигание не канает, снял, смотрю еба..й, клеммы не правильно вставил + к - а - к +, всё перекинул провода так же когда вторую клемму начал накидывать искры появились, я убрал, потом еще раз прислонил где-то в катушке зажигания вроде или стартере чёта прокрутилось, я убрал, на третий раз накинул вроде всё норм зажигание врубаю всё норм завелась, подскажите чё это могло быть я же уже тогда полярность правильно делал, и что вообще могло быть в противном случае, да и ездит вроде нормально всё, это значит повезло или всё таки может что то еще может быть, зажигание могло расстроиться?

2

Re: Перепутал Полярность

Леха пишет:

ппц)) повезло что ничего не спалил.... один знакомый так тоже попутал аккум на инжекторе..так у него мозги сгорели))

Ты мне так толком и не ответил, чё там могло прокрутиться? и зажигание от этого могло расстроиться?

3

Re: Перепутал Полярность

Леха пишет:

ппц)) повезло что ничего не спалил.... один знакомый так тоже попутал аккум на инжекторе..так у него мозги сгорели))



+1



знакомый на рено кангу такое сотворил... мозги и иммобилайзер погорели

4 (2009-09-12 16:23:31 отредактировано andri)

Re: Перепутал Полярность

MAN пишет:

+1



знакомый на рено кангу такое сотворил... мозги и иммобилайзер погорели

Я понимаю что могла проводка погореть или что-то другое меня интерисует вопрос что там такое прокрутилось, когда я стал правильно клеммы ставить?

5

Re: Перепутал Полярность

andri пишет:

Я понимаю что могла проводка погореть или что-то другое меня интерисует вопрос что там такое прокрутилось, когда я стал правильно клеммы ставить?



Скорее всего излишние напряжение заставило крутануть стартер-а тачка не на передаче стояла?!а то можно было поздароваца с бампером, я один раз отвертку уранил на стартер или на акум(точно не помню) но бампером меня хорошо по коленям п**дануло.





Если заводица и ездит не сцы-а вольтметр нормальное напряжение показывает?!

6

Re: Перепутал Полярность

Cerber00f пишет:

Скорее всего излишние напряжение заставило крутануть стартер-а тачка не на передаче стояла?!а то можно было поздароваца с бампером, я один раз отвертку уранил на стартер или на акум(точно не помню) но бампером меня хорошо по коленям п**дануло.





Если заводица и ездит не сцы-а вольтметр нормальное напряжение показывает?!



Не помню на передаче стояла или нет, вроде да, мультиметром померил напряжение, при выключенных энергопотребителях 13,91, при включенных 12,36. А какое должно быть?

7

Re: Перепутал Полярность

andri пишет:

Не помню на передаче стояла или нет, вроде да, мультиметром померил напряжение, при выключенных энергопотребителях 13,91, при включенных 12,36. А какое должно быть?



Эт на заведённой машине? Если да-попробуй снять клему с минуса и померить(если карбовая),если инж-попробуй на другом аккуме.Нормальное напряжение 14-14.5 вольта. Ели на другом аккуме будет около того,знач банка-две всётаки осыпались и до зимы/в зиму он помрёть(АКБ),если напряжение не изменится-проблема в генераторе. Надеюсь у тя тестер выдаёт твоё напряжение на незаведённой авто))))

8

Re: Перепутал Полярность

Biker22rus пишет:

Эт на заведённой машине? Если да-попробуй снять клему с минуса и померить(если карбовая),если инж-попробуй на другом аккуме.Нормальное напряжение 14-14.5 вольта. Ели на другом аккуме будет около того,знач банка-две всётаки осыпались и до зимы/в зиму он помрёть(АКБ),если напряжение не изменится-проблема в генераторе. Надеюсь у тя тестер выдаёт твоё напряжение на незаведённой авто))))

Проверял конечто же на заведенной, напряжение 14-14,5 вольт должно быть без включенных потребителей? А со включенными сколько? Аккумулятор новый. Что даст если померию клемму с минуса, и как мерить плюс куда подсоединять?

9

Re: Перепутал Полярность

andri пишет:

Проверял конечто же на заведенной, напряжение 14-14,5 вольт должно быть без включенных потребителей? А со включенными сколько? Аккумулятор новый. Что даст если померию клемму с минуса, и как мерить плюс куда подсоединять?



Напряжение без потребителей должно быть не ниже 14 вольт,а при потребителях не ниже 13,8 вольта.

Я имел ввиду попробовать произвести замер с другим аккумиком,если напруга будет больше,чем с твоим-значит всётаки он замкнут,если показания будут одинаковые-смотри генератор.

10

Re: Перепутал Полярность

Biker22rus пишет:

Напряжение без потребителей должно быть не ниже 14 вольт,а при потребителях не ниже 13,8 вольта.

Я имел ввиду попробовать произвести замер с другим аккумиком,если напруга будет больше,чем с твоим-значит всётаки он замкнут,если показания будут одинаковые-смотри генератор.

Поставил другой аккумулятор, напряжение не изменилось!

11

Re: Перепутал Полярность

andri пишет:

Поставил другой аккумулятор, напряжение не изменилось!



Смотри генератор.

12 (2009-09-24 12:39:21 отредактировано FRANZ)

Re: Перепутал Полярность

Тут всё просто, когда происходит присоединение клемы с нагрузкой, происходит кратковременое короткое замыкание, а так как до этого весь ток проводки неправильной полярностью был смёщён, то при подрублении КЗ мгновенно кратковременно повышает напряжение вот и крутанулось. Если у тебя стоит сигнализация с защитой стартера от угона, то скорее всего из за дестабилизации резкой в цепи коротнуло реле включения оного... И когда напряжение обратно просело, он вырубился. Я от таких сюрпризов на клеме "+" поставил диодный блок. Это значит что ток будет теч в эту клему только из плюсовой клемы, при подключении "-" АКБ, диоды блокируют ток.

13

Re: Перепутал Полярность

Поменял регулятор напряжения, стало все нормально!

14

Re: Перепутал Полярность

Всем привет, помогите разобраться может кто знает или было такое вобщем на 2110 залип дальний свет все было хорошо пока однажды это не случилось включаю габариты они горят  включаю ближний горит ближний и дальний одновременно и на панэли горит тускло значек дальнего света переключаются на дальний светит ближний и дальний но уже ярче и значек на панэли тоже светит ярче пробывал зачищал массу на фары чистил контакты на переключателе и  кнопке менял местами и стучат по ним рэле тоже не дало результатов теперь низнаю даже в чем может быть причина