Вы знаете, исходить надо из всяких мелочей. Все сразу кидаются искать какие то крупные причины неисправности, но это может быть вовсе не неисправность генератора. Первым, что надо проверить это ремень генератора. Если у вас плохо закреплен ремень, то он может просто проскальзывать, тем более, что там могут быть видимые повреждения. Я тоже так мучился долго, АКБ разряжался, я грешил на генератор, думал, что АКБ менять надо, оказалась банальная причина слетел ремень генератора, и все. Поэтому заряжал ночью, ехал на работу, ставил машину, прихожу, а АКБ разряжен, надо заводить с толкача. Неделю так мучился, потом смотрю а ремня нет))) вот такая комедийная ситуация. НУ там немного не видно было это на машине Ауди 90. Поэтому для начала проверьте ремень, затем проверьте АКБ, а потом думайте уже о ремонте и замене генератора. Кстати я недавно наткнулся на статью, где пошагово изложен материал по ремонту генератора.