Re: Последствия Перегрева?
Да, по книжке герметик нужен. У меня тоже оттуда хреначит, причем заливает даже контакты на крышке трамблера. Вот скоро разбирать буду как раз все.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Последствия Перегрева?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Да, по книжке герметик нужен. У меня тоже оттуда хреначит, причем заливает даже контакты на крышке трамблера. Вот скоро разбирать буду как раз все.
Я тоже движку копиталил, собрал, завел. На холостых нагрел до 90 градусов и с угла 4-го цилиндра масло побежало. Оттянул болты головки и в то место герметик пальцем загонял по самое не хочу. Теперь не бежит масло. Теперь у меня другая проблема Когда движок нагревается до 90,может чуть больше, начинает воду с радиатора через обратку в расширитель гнать струей и в итоге через расширитель льется вода. Включил печку на полную, вода не бежит больше из расширителя пока движок работает и карлсон помогает. Только заглушу так сразу опять через край льется... Я уже и термостат поменял, и датчик вкл. вентилятора, радиатор промыл... Да, и датчик температуры не показывает больше 90 градусов. Вентилятор начинает срабатывать когда уже в расширителе через край начинает литься, потом уровень нормализуется.
Буду снимать значит крышку, промазывать. Машину наконец удалось прогнать по трассе, правда на 3 передаче в основном ехал (дорога плохая). Динамика очень плохая, как будто тяга слабая, временами глохла при сбросе газа, свечи посмотрел - белого или светло-кремового цвета. Знакомый сказал раннее зажигание, но не уверенно, в чем еще может быть причина?
Вчера перегрел машину, начался стук в районе перового цилиндра и появился дым в клапанной крышке=(( Что может быть???
колечки залегли...
И не только, колечки стучать не будут
первое компрессионное может цакать
Мейбе, но тут вроде как именно стук.
Насколько знаю, при перегреве из-за разности металла поршень-цилиндр начинает дико увеличиваться зазор между ними.
Ну короче тут в любом случае, без снятия гбц не обойтись
Только сначала лучше компрессию замерить
Ну чисто для сравнения до-после только, если стало резко давить в крышку, думаю, вариантов не много, тем более стук.
Хотя и компрессия может ничего не показать, если маслосъемные залегли. Опять же у меня на тех цилиндрах, на которых показывало 12, кольцам была вообще жопа и масло как из ведра уходило.
Плюс масло, уходящее через поршни, может повышать компрессию.
Но мерить понятно, надо.
У меня вкладыш провернуло на втором шатуне, оттуда и стук=)
Ребята подскажите плиз,у меня такая ситуация произошла:перегрелся двигатель(до кипения тосола)но не до красной отметки,загорелся чек доливки масла,ну я приехал на рабуту смотрю правый передний подкрылок и защита поддона вся в масле,приехал домой загнал на яму,откуда масло идет не пойму толи с фильтра толи с прокладки поддона,подкапует только когда температура больше 90,вентелятор включаеться когда температура между 90 и красной отметкой.
Что такое "чек доливки масла"?
я имею ввиду лампа долива которая находиться над датчиком температуры
Сальник выдавило. Почему? А хз , смотреть надо.
Народ, может подскажите. Месяц назад на трассе лопнули патрубки, конкретно перегрелся. теперь у меня расход наверное литров 20 на сотню. В чем может быть причина и что посоветуете?
Смотреть надо. Может у тебя прокладку порвало и бензин в масло пошел. А может в тосол.Уровень того и другого не увеличился?
Если бензин в масло идёт. Очень быстро лампа давления, загорается. Потому как масло слишком жидкое становится.
Бензин в масло может попадать только через пекаровский бензонасос. Других путей у него нет. Расход 20 литров, или утечка(в бензонасосе или наружу ), или перелив в карбюраторе. Иного не бывает.
Спасибо за советы. В общем как и обычно все очень глупо... Открутился болт привода дросселя и рычаг воздушной заслонки вышел из паза. Воздушная заслонка под действием пружинки была постоянно закрыта. В итоге двигатель жрал топлива больше, чем трехлитровый дизель на двухтонном внедорожнике друга.
у меня кстати стала подтекать прокладка головы блока цилиндров, половина двигателя в малсе, но! Двигатель прекратил стучать, обороты держатся очень хорошо Вот думаю может у меня что то засорилось и слишком сильное давление в двигателе?
Ron, неужели пекаровский насос такой отстойный? О нем вроде только хорошее говорят.
Sergeyres, сколько бы я не подливал тосола - он всегда потихоньку уходит до отметки MIN. Дальше почемуто не уходит.
И да - хренова я за машиной слежу
По насосам очень сложно сказать.
Есть факт - Порвалась мембрана.
А дальше есть два зла.
Дааз буде лить топливо в подкапотное пространство , что чревато пожаром.
Пекар гнать в двигатель.
Что лучше? Наверное в двигатель безопаснее, но придётся масло менять.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Последствия Перегрева?