1 (2009-02-03 17:10:50 отредактировано ZipeR)

Тема: Термостат от инжа на карб

Видел в Паскере темостат 21082. Он цельнометаллический и крепится без переходника к двигателю. В нем сменный термоэлемерт. Предназначен он для инжектора. Кто как думает, можно ли такой поставить на карбюраторный двигатель, еслизаглушить отверстие под датчик температуры ОЖ.

Re: Термостат от инжа на карб

а смысл?

3

Re: Термостат от инжа на карб

а без смысла!

просто старый термостат под замену готовиться, вот и хочу поставить этот, в нем, как я писал выше, сменный термоэлемент

(если что меняется только он, что дешевле термостата) и нет коротенькой трубочки от блока к термостату (меньше хомутов и больше надежность). Где то я читал что ставили такой термостат, но вот где именно не помню.

4

Re: Термостат от инжа на карб

ZipeR пишет:

Видел в Паскере темостат 21082. Он цельнометаллический и крепится без переходника к двигателю. В нем сменный термоэлемерт. Предназначен он для инжектора. Кто как думает, можно ли такой поставить на карбюраторный двигатель, еслизаглушить отверстие под датчик температуры ОЖ.



можно поставить, вот здесь



Этот термостат устроен так что поток ож идет под давлением через радиатор печки, печка в свою очередь начинает горячее дуть. У самого такой термостат стоит, очень доволен :dolf_ru_158:

5

Re: Термостат от инжа на карб

Уверен что дует теплее??

6

Re: Термостат от инжа на карб

У меня на ВАЗ 2115 1,6 2007г. стоит заводской - обычный от 2109 (Тоmpson), в сапасе держу Wahler. Тот, что на фото больше похож на 2110.



Способ установки того, что по теме предлагался "За рулем", нужно искать в подшивках 99-2001гг. 

7

Re: Термостат от инжа на карб

Vovez пишет:

У меня на ВАЗ 2115 1,6 2007г. стоит заводской - обычный от 2109 (Тоmpson), в сапасе держу Wahler. Тот, что на фото больше похож на 2110.



Способ установки того, что по теме предлагался "За рулем", нужно искать в подшивках 99-2001гг. 

это какраз 21082i, 2109 и 2110 одно и тоже



если его ставить

1. водоотводящая труба 2112

2. удленить патрубок от расширительного бачка поместу

3. заглушить отверстие под датчик инж ОЖ, и в трубе отводящей пипку под подогрев дросселя

+ в том что его можно зделать регулируемым и в жаркую погоду он будет постоянно гонять по большому контуру или раньше открываца



печка от этого теплее дуть не стала зимой, надо сам вентилятор печки менять на более производительный

8 (2009-02-18 22:58:36 отредактировано Pum@)

Re: Термостат от инжа на карб

MolotoK пишет:

Уверен что дует теплее??



уверен на все 100%. Замечали такой факт, что на хх из печки дует теплый воздух, а если газануть то опять идет горячий воздух? Это сказывается нехватка циркуляции ож через радиатор печки. В 082 термосе такого нет. Достаточно взглянуть на конструкцию термостата, сразу станет ясно почему.



maclein пишет:

печка от этого теплее дуть не стала зимой, надо сам вентилятор печки менять на более производительный

бред полнейший, какая нафиг производительность вентилятора? чем больше скорость воздуха проходящего через радиатор печки, тем меньше он нагревается, самый горячий воздух дует на первой скорости.

9

Re: Термостат от инжа на карб

да вы чего, парни? что через стоковый термостат, что через этот в радиатор отопителя проходит ОДИНАКОВОЕ количество охлаждающей жидкости, а от давления температура не зависит! чтоб стало теплее надо вентилятор менять



уверен на все 100%. Замечали такой факт, что на хх из печки дует теплый воздух, а если газануть то опять идет горячий воздух? Это сказывается нехватка циркуляции ож через радиатор печки.



это сказывается бОльшая температура ОЖ

10

Re: Термостат от инжа на карб

Leha-97 пишет:

да вы чего, парни? что через стоковый термостат, что через этот в радиатор отопителя проходит ОДИНАКОВОЕ количество охлаждающей жидкости, а от давления температура не зависит! чтоб стало теплее надо вентилятор менять

уверен на все 100%. Замечали такой факт, что на хх из печки дует теплый воздух, а если газануть то опять идет горячий воздух? Это сказывается нехватка циркуляции ож через радиатор печки.

это сказывается бОльшая температура ОЖ



Температура ож одинаковая, что на стоке что на 082м.



Объясняю почему печка начинает дуть лучше:



стоковую схему думаю все представляют и конструкцию стокового термоса тоже. так вот в стоке



1)из гбц выходит патрубок диаметром (точно не помню) где то 25-30мм,



2)дальше идет отводок на печку и на основной радиатор,



3)дальше идет патрубок самого термостата с таким же диаметром входяжего патрубка что и у гбц.



ОЖ выходя из гбц свободно протекает в термостат и далее на малый круг или если машина прогрета то и часть через основной радиатор, только малая часть тосала попадает в радиатор печки.



Теперь конструкция 082 термоса. 1 и 2 пункт одинаковый, а вот дальше вся фишка этого термоса: вход к самому термоэлементу задросселирован перегородкой с диаметром 8мм(для 12шки) или 10мм(для 10ки). отсюда следует что на пути следования ож стоит преграда и большая часть ож идет через печку. Ну а дальше сами все додумаете

11

Re: Термостат от инжа на карб

интересно а как закрепить этот термостат там длины шпильки выходящей из ГБЦ не хватает(((

12

Re: Термостат от инжа на карб

там шпилька меняется на более длинную!

13

Re: Термостат от инжа на карб

ТЕВ пишет:

уверен на все 100%. Замечали такой факт, что на хх из печки дует теплый воздух, а если газануть то опять идет горячий воздух? Это сказывается нехватка циркуляции ож через радиатор печки. В 082 термосе такого нет. Достаточно взглянуть на конструкцию термостата, сразу станет ясно почему.





бред полнейший, какая нафиг производительность вентилятора? чем больше скорость воздуха проходящего через радиатор печки, тем меньше он нагревается, самый горячий воздух дует на первой скорости.

угу тока почему когда автомобиль в движении печка дует лутче и теплее? а это объясняецо тем что вентилятор слабоват, и радиатор печки паралельно стоит 1 контуру где всегда с мотора выходит горячая ОЖ, но как известно всё тякёт по наименьшему сопротивлению и народ врезает в разрез патрубка входящего в радиатор печки насос от газели чтоб поток был постояным и текучим

14

Re: Термостат от инжа на карб

maclein пишет:

угу тока почему когда автомобиль в движении печка дует лутче и теплее? а это объясняецо тем что вентилятор слабоват, и радиатор печки паралельно стоит 1 контуру где всегда с мотора выходит горячая ОЖ, но как известно всё тякёт по наименьшему сопротивлению и народ врезает в разрез патрубка входящего в радиатор печки насос от газели чтоб поток был постояным и текучим







рассмешил :friends: , вообще то ото объясняется потоком ож через радиатор печки. на хх обороты низкие, производительность помпы тоже низкая, в движении обороты большие и помпа прокачивает ож с большей скоростью, следовательно и увеличивается поток через радиатор печки. Сам же написал что народ ставит газелевскую помпу для увеличения потока. Так вот с 082 термостатом никакой помпы не надо, там сделано так что по малому кругу основная часть ож движется через радиатор печки, а только часть мимо. На стоке наоборот - малая часть через печку. 

15

Re: Термостат от инжа на карб

Решился добавить следующее:1. установил вчера термостат 21082
2. с ним греет лучше 

3. заменён датчик включения вентилятора сейчас стоит родной 94-99
4. установлен был шланг от 21082 от расширительного бачка до термостата
5. установлена труба ( саксофон )от ваз 2110 
6. установлен шланг термостата перепускной 21082
7. верхняя шпилька крепления родного термостата короче её выкручиваем ставим шпильку М8*45 у меня при замене случилась беда старая обломалась пришлось высверливать.