Re: Не заводится (инжектор)
предохранители реле всё цело. контакт есть везде . провод на дпкв звонится сам дпкв 100%рабоий стоит. завтра попробую другой мозг . но сначало подключу диагностику
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Не заводится (инжектор)
предохранители реле всё цело. контакт есть везде . провод на дпкв звонится сам дпкв 100%рабоий стоит. завтра попробую другой мозг . но сначало подключу диагностику
друзья помогайте
выбрал правда не совсем подходящую тему ,но про перегрев закрепленных нету.
вобщем у друга имеется 2112 16в инж сток
у машины вентилятор включается аж на 120 градусах(если верить приборке),при этом после того как карлсон врубился стрелка резко прыгает на 130 градусов,сбивает ее до 110 и вырубается,- это нормально разве для 2112?
у саомго 2108 карб,и включение/выклюячение у меня происходит на более низких температурах
плюс ко всему его машин когда такой нагретый то жутко начинает тупить,сильно дергается при педалировании.
сегодня махнули ему пробку,патрубки,вкрутили новый датчик в термостат.
кто что скажет по этому всему?
у меня такая-же "проблема" была, выяснилось, что приборка нагло врет и ее 110(начало красной зоны) - 90 на самом деле и вентель на этих 90 исправно включается. при чем, когда поставил бортовик проблема себя исчерпала и приборка почему-то перестала врать (стыдно наверно стало)
правда, теперь на ней спидометр на 145 завис и уровень топлива на 120%... хрень какая-то.
к сожалению у него бортовик отключен был,какие температуры реальны не понятно,но в бачке охлаждайки тосол уже бурлить начинал
Ребят, выручайте. Позавчера спокойно ездил на машине, поставил у дома, на утро выхожу - не заводится. Покрутил-покрутил, снял АКБ отнес домой, зарядил. Сегодня залез, скрутил свечи - все в черном нагаре (видимо, пока крутил нагорело). Сгонял в магазин - поставил свежий воздушный фильтр (старый уже практически подходил к сроку), купил свечи. Поставил все, двигатель начинает заводиться просто на ура, в тот момент когда только-только схватывает резко глохнет. Снял свечу свежую - мокрая (бензин подается), небольшой нагар появился, думаю, искра есть. Чек не горит, до этого были проблемы с ДД (Январь-4,1, менять не стал, новый стоит дорого, да и неисправность выражалась в том, что пока двигатель не прогреется на холостом обороты плавали, ездить никак не мешало, заводиться уж тем более), также есть сигнализация sikura. Модель точно не знаю, но сильно похожа на такую, думаю, разница не велика http://www.autoelectric.ru/autoalarm/si … /a11ru.htm .Сразу как купил машину - отключил ее, как раз иногда глушила машину, если к косе, идущей к ней, что-то отходило. Подскажите, куда копать - лезть, искать где врезана сигналка?
дросель почисть. возможно забит.
и на косе все разъёмы проверь. у меня одно время машина то работала то нет оказалось фишка окислилась и контакт то был то небыло
дросель почисть. возможно забит.
и на косе все разъёмы проверь. у меня одно время машина то работала то нет оказалось фишка окислилась и контакт то был то небыло
Проблема была в том, что перелил. Как потом вспомнил, до этого надо было доехать до метро, встретить человека и забрать, поехал на непрогретой.Починил так: выкрутил свечи, покрутил стартером (подходит любой другой способ продуть цилиндры), вставил свечи, потом завелась, но не без труда, стартером крытил в 3-4 раза дольше обычного (обычно хватает 1,5-2 секунд, те сразу схватывает). Поначалу было такое же ощущение, что искра есть, но несхватывает.
такое бывает из за глюков датчика температуры ОЖ он показания искажает и мотор переливает. я новый купил и наткнулся на брак он показания занижал , машина кипит а вентилятор даже и не думал срабатывать. вот и наши запчасти
такое бывает из за глюков датчика температуры ОЖ он показания искажает и мотор переливает. я новый купил и наткнулся на брак он показания занижал , машина кипит а вентилятор даже и не думал срабатывать. вот и наши запчасти
ждать ответа с 26 мая по 4 октября это очень круто. это даже круче чем играть в шахматы по почтовой переписке (раньше так делали, сделал ход, письмо в конверт и ждешь ответа) )))))
ну разные случаи бывают, не только он ответы ищет.
Полезно же темы читать целиком , оно занятнее.
Не завелась в -20. Стартер крутит хорошо. Ни единой вспышки.(перед этим 4 часа назад прогревал, завелась без проблем). Выкрутил свечи-абсолютно сухие. Вкрутил другие. Стартер крутит, двиг. не схватывает. Утянули на тросе в гараж. Отстояла ночь, в гараже -6С. Утром пришел, выкрутил свечи(сухие), поставил назад которые были. Нормально завелась. Это уже второй аналогичный случай.( прошлой или позапрошлой зимой такой был) Чек не горит, по БК ошибок нет. В остальном машина исправна, заводится с пол-оборота. Холостые, да и всё остальное-в норме. Перед этим никуда не лазил, ничего не трогал, ни проводку ничего... Кто что может посоветовать? Что такое в движке может замерзать, из-за чего нет подачи топлива. Может датчик какой?
Замерзать может вода в баке/рампе. Съезди к инжекторщику, проверь давление в топливной рампе, если низкое - топливный насос под замену.
Залей в бак спирта - 1,5-2 литра, всю воду из бака выдавишь.
Сделай всё что написал hamlet + замени топливный фильтр.
Измерить давление смогу и сам. Но начну, пожалуй, со спирта. За советы - спасибо.
Народ подскажите что делать, не могу завести машину.
Симптомы такие: стартер крутит, искра есть, бензин есть и поступает, пытается завестись но не схватывает, при очередной попытке взорвался глушитель.
Инж 8v? Свечи поменяй, продуй цилиндры сжатым воздухом, поставь теплый аккумулятор и будет тебе счастье.
Please try Google before asking about High Rated Product Site 517c9c8
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Не заводится (инжектор)