1

Тема: Главный тормозной цилиндр

Здравствуйте! Появилась проблемка после замены ГТЦ(старый начал подтекать) на ВАЗ 21083 1990г.в. Поменял ГТЦ, прокачал. При езде ход педали тормоза потихоньку уменьшается, педаль твердеет, примерно за 30-40 км пробега педаль становится каменной и колеса не расстормаживаются достаточно сильно. Если после этого машина стоит часов 5 и больше - все проходит до следующей поездки, далее все повторяется. Если отпустить гайки крепления ГТЦ к вакуумнику немного и отодвинуть - все восстанавливается в норму моментально. Выступ штока в вакууме проверил, сделал даже немножко поменьше, свободный ход педали тормоза в порядке. Получается, что расстормаживается цилиндр медленно при езде и не успевает. Но почему тогда моментально его отпускает при отсоединении от вакуума? Вакуум работает адекватно и работал до этого хорошо.
Вот как-то так. Может у кого-нибудь была проблемка такая? Или поменять ГТЦ(Pilenga)?Брак?
Заранее благодарю. С ув.,

2

Re: Главный тормозной цилиндр

купи комплект манжет на ГТЦ и перебери старый, а вообще на спуск в вуккумнике клапан должен срабатывать когда педаль отпускаешь, может с ним что случилось

3

Re: Главный тормозной цилиндр

Дабы не создавать ещё одну тему напишу тут .
В субботу поменял задние барабаны, колодки, пружины, тормозные трубки и шланги поменял тормозуху  прокачал тормоза открыл полностью колдуна  решил выехать с гаража затестить .
И начались, проблемы при торможении педаль тормоза уходит в пол, и машина останавливается с трудом если и останавливается то сперва схватывают задние колёса затем перед  это решается регулировкой колдуна . Вопрос в следующем педаль тормоза стала ватная вакуумник  издаёт шипение с каким то визжанием диким обороты плавают и ещё полазив по форумам есть мнение что стрелки может переводить на вакуумник главный тормозной .
Люди нужна помощь, зима мать её не загарами хорошая резина фиг поможет с такими тормозами.

4

Re: Главный тормозной цилиндр

Похоже на порванную мембрану вакуумника, но не могу понять связь между этим и проделанной работой. Подтеков жидкости на стыке усилитель-ГТЦ не было?

5

Re: Главный тормозной цилиндр

подтёка не было всё начялось после проделанной и писаной выше работе.

6

Re: Главный тормозной цилиндр

Во общем поменял вакуумник поменял главный тормозной целиндт промыл и прокачал систему поменял вакуумный шланг вроде всё нормально.Теперь другая беда при нажатии на педаль тормоза педаль работает очень мягко до половины ближе к средине начинает притормаживать и нажмёшь сильнее останавливается как вкопанная что может быть где чего регулировать.

7

Re: Главный тормозной цилиндр

Попробуй ещё раз прокачать.
И ещё версия - шток педали отрегулировать.

8

Re: Главный тормозной цилиндр

Что подразумевается под словами отрегулировать шток педали.если только за счёт выключателя стопов.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

9

Re: Главный тормозной цилиндр

OSIRIS пишет:

Что подразумевается под словами отрегулировать шток педали.если только за счёт выключателя стопов.

От педали идет шток, который входит в вакуумник. На его конце и есть регулировка.http://photo.qip.ru/photo/grihamlet/150726140/xlarge/180275454.jpg