1

Тема: Установил вентилируемые тормоза 2112

Давно хотел заняться установкой нормальных тормозов, так как наши не вентилируемые диски перегреваются довольно быстро и толку от них становиться ноль.

Накопил немного денег и купил:
- Скобы 2110-2шт. (купил на разборе, покрасив в зеленый цвет)
- Направляющие 2112 – 2шт. (купил на разборе, покрасив в зеленый цвет)
- Тормозные диски 2112 альметьевской фирмы АТС (сказали, что те же Алнасы, только дешевле) вентилируемые + насечки + перфорация
- Тормозные колодки Лукас ТРВ (понравились, взял снова)
- Пыльники 2112 (можно и без них, но я купил)

 Заскочил к знакомым ребятам в сервис и там мне все установили.  Час работы и машина готова.

Первые 300 км, притирались тормозные диски и колодки, избегая интенсивных торможений. А потом тормоза заработали в полную силу.


Плюсы переделки под вентилируемые диски:
— Так как всё новое, ход педали стал меньше, схватывает раньше.
— Очень эффективно отводится пыль и горячий воздух от пятна контакта диска с колодкой.
Отверстия позволяют воде и газам, находящимся между поверхностью колодок и
поверхностью диска, «забиваться» в них, и тормоза, таким образом, срабатывают
быстрее, не ожидая лишнего поворота диска, очищающего его.

— Машина с больших скоростей оттормаживается очень уверенно и быстро.
— Крутой внешний вид само собой!
— После многократных торможений подряд, эффективность тормозов снижается заметно меньше, чем на стоке.


Следующим этапом замены будут тормозные барабаны.

2

Re: Установил вентилируемые тормоза 2112

Тема так-то есть подходящая: http://club2108.ru/forum/viewtopic.php?id=32 надо было туда написать, чтобы однородные темы не плодить.

Удивляет фраза про "все новое", хотя много запчастей с разборки.

Что с барабанами планируешь?

У меня перед Brembo Max 14", сзади чугунные барабаны, колодки Ferrodo красные по кругу, ВУТ и ГТЦ 9" с клубтурбо, переделанные контуры. Тормозит достойно.

3

Re: Установил вентилируемые тормоза 2112

Фига! Молодец!