1

Тема: Плавание оборотов ваз 21081

Здравствуйте!Карбюраторная ваз 21081 92года выпуска.Никак не могу разобраться с плаванием 
оборотов двигателя на холостых при прогретом движке если заглушить и снова завести то 
обороты падают где-то на 500-600 оборотов после поднимаются потихоньку,если встать в пробке 
да ещё и под горку держа педаль тормоза то обороты падают и машина хлохнет,если сдаёшь назад
 то тоже может заглохнуть,карбюратор чистили и продували,после регулировали,выставляли СО и
 СH-не получалось занизить ниже 600 сказал должно быть 300,электромагнитный клапан менял,
пробовал ставить заглушку,блок эпхх менял,зажигание регулировали по прибору выставили 6,
cвечи новые,бегунок в трамблере менял на новый,датчик холла менял,крышка трамблера новая,
,бронепровода новые,клапана регулировали 1500км назад.Шланги на вакуум-корректор проверял,шланг картера газов поменял,шланг
 от вакуумника тормозов поменял на новый,пробовал отключать его от вакуумного усилителя
тормозов и затыкать не фига не помогает обороты по прежнему плавают,сам вакуумник тоже
 новый недавно заменил старый выкинул,но вот странный случай если всё же вакуумник подключён
 и на холостых как обычно около 800-900 оборотов они плавают туда сюда,нажимая на педаль 
тормоза раз 5 как бы накачивая обороты быстро возрастают,но казалось бы какая разница ведь это он не причём так как я уже отключал его и проверял без него обороты всё равно плавали.Компрессию на двигателе меряли 10-11-11-10 сказали нормально но двигатель может немного неустойчиво работать но думаю не настолько же что вот так обороты скачут туда-сюда...А вообще когда карбюраторщик чистил карбюратор то по поводу плавающих оборотов он тоже сказал значит где-то подсасывает,пшикнул вд-шкой на прокладки коллектора и типа чувствуешь воняет из выхлопной когда регулировал СО,вот говорит это прокладку менять нужну но а я думаю это развод так как если бы была прокладка то свистела  бы.Ну а так когда кастрюла с фильтром крышки карбюратора снята и ладонью закрываешь сверху впускные отверстия в карбюраторе машина глохнет как и должна иначе если не глохла подразумевался бы подсос воздуха откуда-то.Ещё вообще когда мастер отрегулировал карб то выставил обороты слишком большие мне это не монравилось и я потом убавлял типа для устойчивой работы двигателя так как обороты гуляли.А вообще говорят что у меня переливает
 иногда чёрный дым из выхлопной трубы идёт когда заводишь,потом при стыке выхлопной уже
 после прокладок карбюратора дымит немного иногда какое-то время когда заводишь машину.
В общем я задолбался с этими оборотами не знаю как их стабилизировать помогите кто что 
знает об этом,не знаю что ещё можно сделать и менять???Перечитал уже куча форумов на эту тему
что мог то сделал.Уж не может ли из за того что 
компрессия 10-11-11-10??? Распредвал стоит с 10ки 8клапанной двигатель ваз 21081 пробег
 124000км

2

Re: Плавание оборотов ваз 21081

для всех движков примерно одинаково ... вот статья по проблемам в холостом ходе:

Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя.
Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя.
Обороты холостого хода прогретого двигателя «гуляют».
Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет.
Повышенная токсичность отработавших газов двигателя.
Двигатель «троит» на холостом ходу.
Двигатель «двоит» на холостом ходу.
продолжение здесь