Re: 2113 1,6 16Ве By Osa

Бывает... )))) Иногда такие узлы проще поменять всборе, нежели так мучится... Но у вас я так понимаю время было... )))


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

42

Re: 2113 1,6 16Ве By Osa

сэр ЙареГ пишет:

Бывает... )))) Иногда такие узлы проще поменять всборе, нежели так мучится... Но у вас я так понимаю время было... )))



Если б знать сразу-поменял бы в сборе)))),но потратив столько времени и сил...тупо купить новое было обидно!))

43 (2011-07-08 09:23:40 отредактировано OSA)

Re: 2113 1,6 16Ве By Osa

Чет давно ничего не писал....Подготовка к переходу на 16в практически завершена.Остается тока отбалансировать колено совместно со сцеплением и маховиком, а также развесить поршня и шатуны. По ГБЦ жду от токаря доработанные тарелки клапанов под роспуск клапанных пружинок.

Так же были заменены тормозные диски и колодки на аналоги от фиата/альфы(диски феродо 260 мм,колодки минтех С-tech широкие)...ибо гавеные алиед ниппоновские диски сильно повело после спринтов.

Фотоотчет будет позже.

44

Re: 2113 1,6 16Ве By Osa

По просьбе старших товарисчей обновлю темку.

С момента последнего отчета таз обзавелся 15ми катками на какой-то всмпошной кофке. Резина Йокуйгама авс 102...резина показала себя унылым говном и будет заменена на мишлен пилот экзальто 2.





Тут видно какие дицки.



http://img-fotki.yandex.ru/get/6510/20636679.3/0_6fa0a_87bbfbaa_XL.jpg



Нормальная резина на следующий сезон





http://img-fotki.yandex.ru/get/6403/20636679.3/0_6d8f3_c743e865_XL.jpg



Также в фары были вкорячены биксеноновые линзы. Таз перестал быть слепым.





http://img-fotki.yandex.ru/get/6113/20636679.2/0_6b569_b2ca4010_XL.jpg



Ну и основная обновка...таз,наконец-то, получил новое сердце http://club2108.ru/forum_ipb/public/style_emoticons/default/dolf_ru_948.gif



Блок 197,3 безномерной, стог 124й низ на легких шатунах и 12х поршнях  с вытеснителем для поднятия степени сжатия.



http://img-fotki.yandex.ru/get/6401/20636679.3/0_6d969_c7248788_XL.jpg



Гбц 126я сток.



Впуск кастом. Дроссель стог.





http://img-fotki.yandex.ru/get/5209/20636679.2/0_6cb73_c6302d28_XL.jpg



http://img-fotki.yandex.ru/get/6214/20636679.2/0_6cb72_e346d733_L.jpg



Выпуск 4-1 кастом,магистраль 63 мм, резонатор фокс, глушак какой-то тюнховый от хонды тупера.





http://img-fotki.yandex.ru/get/6404/20636679.2/0_6d31b_3546e876_XL.jpg



http://img-fotki.yandex.ru/get/6402/20636679.2/0_6d31c_2107bfc4_XL.jpg



http://img-fotki.yandex.ru/get/6400/20636679.2/0_6d31a_38ac4ee9_XL.jpg



Валы окб дрыгатель







http://img-fotki.yandex.ru/get/6501/20636679.3/0_6d8f7_a3bc1f33_-1-XL.jpg



Мотор получился приятный, хх 950 ровный без тыр-тыра, трогаться можно с оборотов холостого хода,но до 4000 ждать чудес от мотора не стоит. Метелит с 4500 до 7500. Макс момент в районе 5000 об, макс мощность 6800-6900 оборотов/мин. 315ти кубовые форсы смогли загрузить на 51%. Система управления январь 7.2 на дад+дтв. Настройка Doctor.



Фото окончательно собранного мотора еще не делал.вот есть в полусобранном состоянии.





http://img-fotki.yandex.ru/get/6408/20636679.3/0_6dd35_5b8c89a2_XL.jpg

















45

Re: 2113 1,6 16Ве By Osa

Кто впуск-выпуск делал? Почем обошлось?

46

Re: 2113 1,6 16Ве By Osa

Тот кто делал уже этим не занимается..продал и таз и сварочникhttp://club2108.ru/forum_ipb/public/style_emoticons/default/dry.gif 24 рубля за все удовольствие.

Теперь я в раздумьях над дальнейшими тазоизвращениями....то ли 1,8 на трусселях, то ли гарет 17й. В любом случае злая гбц на биг клопе уже приобретенаhttp://club2108.ru/forum_ipb/public/style_emoticons/default/dolf_ru_948.gif


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

47 (2012-09-26 09:01:43 отредактировано Creator)

Re: 2113 1,6 16Ве By Osa

OSA пишет:

Тот кто делал уже этим не занимается..продал и таз и сварочникhttp://club2108.ru/forum_ipb/public/style_emoticons/default/dry.gif 24 рубля за все удовольствие.



Теперь я в раздумьях над дальнейшими тазоизвращениями....то ли 1,8 на трусселях, то ли гарет 17й. В любом случае злая гбц на биг клопе уже приобретенаhttp://club2108.ru/forum_ipb/public/style_emoticons/default/dolf_ru_948.gif



Дросселя однозначно! Степень 12,5, 98 октан и отсечка 9000 rpm Веселее с ними. Турбо - это скучно, хотя и мощи больше можно получить.

48

Re: 2113 1,6 16Ве By Osa

9000 rpm на 1.8 это конечно круто...только это подразумевает затраты около 50 рублей только за низ( мы ведь не будем крутиться в такие обороты на колене с шейкой 41,5?правда?http://club2108.ru/forum_ipb/public/style_emoticons/default/blush.gif)...а затраты на турбу составят всего 60-70 если делать по феншую,если где-то скроить, то и того дешевле...есть повод призадуматься...

49

Re: 2113 1,6 16Ве By Osa

Дяденьки, а можно вопрос попроще?

Как впечатления от линз? Стоит ставить?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

50

Re: 2113 1,6 16Ве By Osa

OSA пишет:

9000 rpm на 1.8 это конечно круто...только это подразумевает затраты около 50 рублей только за низ( мы ведь не будем крутиться в такие обороты на колене с шейкой 41,5?правда?http://club2108.ru/forum_ipb/public/style_emoticons/default/blush.gif)...а затраты на турбу составят всего 60-70 если делать по феншую,если где-то скроить, то и того дешевле...есть повод призадуматься...



Вот все и идут по простому пути. На дрочелях при таком объеме 200+ сил можно снять. Как и на овощной турбе. Только эмоций от борого атмо гораздо больше, чем от овощ турбо.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

51

Re: 2113 1,6 16Ве By Osa

vilatik пишет:

Дяденьки, а можно вопрос попроще?

Как впечатления от линз? Стоит ставить?

стоит..правда бюджет сего мероприятия около 8ми рублей







Creator пишет:

Вот все и идут по простому пути. На дрочелях при таком объеме 200+ сил можно снять. Как и на овощной турбе. Только эмоций от борого атмо гораздо больше, чем от овощ турбо.

согласен..только под 1.8 на труселях я подразумевал все-таки дешевый вариант на колене с узкой шейкой и редлайном в районе 7000 rpm, с широоокой хорошей полкой момента.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

52

Re: 2113 1,6 16Ве By Osa

OSA пишет:

бюджет сего мероприятия около 8ми рублей

При таком бюджете на оптику я лучше чуть-чуть добавлю и Хеллу галоген воткну.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

53

Re: 2113 1,6 16Ве By Osa

vilatik пишет:

При таком бюджете на оптику я лучше чуть-чуть добавлю и Хеллу галоген воткну.



забыл добавить,что  "я лучше чуть-чуть добавлю и Хеллу галоген воткну, которая никуя не светит"



Я уже с товарисчем пиписьками  светом мерялись...у меня длинее свет гораздо лучше. А так дело твое,конечноhttp://club2108.ru/forum_ipb/public/style_emoticons/default/dolf_ru_231.gif

54 (2012-09-27 06:47:18 отредактировано porselet)

Re: 2113 1,6 16Ве By Osa

таз понравился, подход правильный, кое в чем буду обезьянничать на своей

55

Re: 2113 1,6 16Ве By Osa

От чего линзы ставил?

56

Re: 2113 1,6 16Ве By Osa

Китай это,Миш...китай)) Моримото мини..как-то так называются.

57

Re: 2113 1,6 16Ве By Osa

Взвесил все за и против..не хочу я турпу.Прикинул тут по новому конфигу низа...в блок 197.1 влезет к/в 82 мм, шатун приора и поршень о 2х кольцах...сначала думал о 80м колене, но т.к. ценники на коленки одинаковые предпочтение отдам более длинноходному. http://autolada.ru/images/smiles/punk.gif



Валики оставлю те же, гбц на больших поганках имеется,на пару сантиметров придется укоротить впуск,по выпуску паук 4-1 надо сменить на более длинный 4-2-1...думаю должна будет получиться достойная моментная атмосфера http://club2108.ru/forum_ipb/public/style_emoticons/default/dolf_ru_231.gif


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

58

Re: 2113 1,6 16Ве By Osa

OSA пишет:

Взвесил все за и против..не хочу я турпу.Прикинул тут по новому конфигу низа...в блок 197.1 влезет к/в 82 мм, шатун приора и поршень о 2х кольцах...сначала думал о 80м колене, но т.к. ценники на коленки одинаковые предпочтение отдам более длинноходному. http://autolada.ru/images/smiles/punk.gif



Валики оставлю те же, гбц на больших поганках имеется,на пару сантиметров придется укоротить впуск,по выпуску паук 4-1 надо сменить на более длинный 4-2-1...думаю должна будет получиться достойная моментная атмосфера http://club2108.ru/forum_ipb/public/style_emoticons/default/dolf_ru_231.gif



И дудки длинные. Как раз Р/с получается моментным.

Хорошая будет наполняемость на низах и середине.

59

Re: 2113 1,6 16Ве By Osa

впуск у меня и так излишне длинный...надо укорачивать немного. Вал видать все же будет 80й..по хорошей цене знакомый отдает. На 1 мм больше жаровой пояс на поршне будет,можно даже 3 кольца сделать)))

60

Re: 2113 1,6 16Ве By Osa

Cейчас как-то так tongue http://img-fotki.yandex.ru/get/6721/20636679.6/0_77bb1_9a290c04_XL.jpg