1

Тема: Глохнет при перегреве

Всем привет! Вдруг началась такая тема:
В пробке или просто при долгом простое, после того как раза 2 включиться вентилятор, машина вдруг глохнет, после заподится нормально но сразу о5 глохнет, если подсос чуть вытянуть, то нормально работает. Тоесть обороты не держит. Если при езде убрать подсос то будет чуть подтраивать, но едет, так как обороты то есть. Если остынет хотя бы немного, то о5 все работает отлично.
2108, Карбюратор.
Поменял бензонасос и коммутатор - ничего не помогло.
Жиклер ХХ продувал.
Что делать? что проверять, что менять?

2

Re: Глохнет при перегреве

генератор то нормально выдает напряжение?

3

Re: Глохнет при перегреве

на приборке показывает как обычно, даже больше наверное, если фары не включать

4

Re: Глохнет при перегреве

Бензонасос даже новый может перегреваться. Попробуйте его остужать в такой ситуаций, например положив на него мокрую тряпку.

5

Re: Глохнет при перегреве

root, если это был бы бензонасос, тогда бы на подсосе тоже глохла бы. Я склоняюсь к карбюратору.

6

Re: Глохнет при перегреве

сегодня заехал к карбюраторщику, он сперва сделал перемычку какуюто на отсекателе, но пока капот закрывал она о5 заглохла))) он выкрутил жиклер хх и унес его кудато, принес, вкрутил и все стало нормально, может он заменил либо его либо часть жиклера. На вопрос: что было? он ответил туманно: профессиональная тайна
o_0
вот и думай че было


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

7

Re: Глохнет при перегреве

wax пишет:

вот и думай че было

Откусил "то, что лишнее.."  smile. Выкрути жиклер - убедишься.

8 (2013-08-30 23:25:18 отредактировано Evil)

Re: Глохнет при перегреве

Вот ремонтники херовы, профессиональная тайна у них. Откусить иглу каждый может, к нему же не за этим приехали.

9

Re: Глохнет при перегреве

Если игла откушена, значит это не правильно?! может просто новый жиклер купить да и все?

10

Re: Глохнет при перегреве

Ну без нее расход будет больше. Многие откусывают, типа потому что на зубиле она часто мозг парит. Если с электрикой все нормально, проблем не будет.
Надо не жиклер, а клапан покупать, жиклер-то на месте, а вот игла на электромагнитном клапане откушена. Если неисправность была в нем, то можно поменять, а если по электрической части, то проблема вернется, т.к на него не будет поступать ток и клапан будет закрыт, тачка будет глохнуть на хх.

11 (2013-09-04 03:10:38 отредактировано wax)

Re: Глохнет при перегреве

тоесть если я куплю клапан, и начнется та же история то надо ехать к электрику?


я кстати заметил что иногда, особенно в начале вольтметр показывает очень большой заряд, чуть ли не за край стрелка уходит, потом стабилизируешь обороты, включаешь фары и тд, и вроде в норму приходит, може это имеет какойто отношение?

12

Re: Глохнет при перегреве

Да проще самому разобраться, чем к электрику ездить. Хз как сделают и хз сколько денег возьмут. А это не единственная проблема у тачки, думаю.
Проверить, не покупая новый клапан, можно либо вольтметром замерить напряжение на проводе к клапану при включенном зажигании. Либо подать на клапан +12, а - на корпус. Если остаток иглы втянется - нет смысла покупать новый клапан, т.к этот рабочий и соответственно не рабочая электрика.

По поводу стрелке - на низкой панели вольтметр вообще ппц с каким разбросом показывает. Там да, может зашкаливать, а при включении нагрузке показывать меньше 12, хотя по факту было 14, а стало 13 допустим.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

13

Re: Глохнет при перегреве

wax пишет:

Всем привет! Вдруг началась такая тема:
В пробке или просто при долгом простое, после того как раза 2 включиться вентилятор, машина вдруг глохнет, после заподится нормально но сразу о5 глохнет, если подсос чуть вытянуть, то нормально работает. Тоесть обороты не держит. Если при езде убрать подсос то будет чуть подтраивать, но едет, так как обороты то есть. Если остынет хотя бы немного, то о5 все работает отлично.
2108, Карбюратор.
Поменял бензонасос и коммутатор - ничего не помогло.
Жиклер ХХ продувал.
Что делать? что проверять, что менять?

С большой долей вероятности вышел из строя вакуумный регулятор трамлёра. или сама трубка к вакуумнику негерметична.  Проверяется легко и элементарно.

14

Re: Глохнет при перегреве

глянул сегогдня, и правда откушена пластмассовая игла(( значит менять клапан точно и плюс скорее всего вакуумник, а как его проверять? этот вакуумник


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

15

Re: Глохнет при перегреве

wax пишет:

глянул сегогдня, и правда откушена пластмассовая игла(( значит менять клапан точно и плюс скорее всего вакуумник, а как его проверять? этот вакуумник

Проверяется просто. Сними резиновую трубку со штуцера карб. Ртом создай вакуум в камере вакуумника. Если дырявая диафрагма, то разряжения не будет. Аналогично не будет разряжения и если трубка дырявая. если же чувствуется разряжение, то причина может быть в том, что нет подвижности тяги, которая прикреплена к диафрагме, и которая воздействует (тяга) - на поворотное основание. Чтобы убедиться в исправности вакуумника и исключить этот элемент из поисков неисправности, нужно завести двигатель, и на холостых оборотах снять трубку с вакуумника. Если работа двигателя не изменится - неисправен вакуумник. Так же нужно на холостых оборотах, отсоединив трубку от карб., создать ртом разряжение. при такой принудительной работе вакуумника, если он исправен, не заметить изменение работы двиг. невозможно. Если изминений не произошло, то вакуумник неисправен. Вот.
А больше сказать не могу. посмотреть бы послушать.... причин может быть множество, самых разных, порой весьма экзотических.

16

Re: Глохнет при перегреве

А причем здесь вакуумник? Без него глохнуть не будет. Будет подтраивать и провалы при разгоне появятся.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

17

Re: Глохнет при перегреве

Evil пишет:

А причем здесь вакуумник? Без него глохнуть не будет. Будет подтраивать и провалы при разгоне появятся.

В обязательном порядке может и не глохнуть, но при задроченном карбе, неотрегулированных холостых (я не упоминаю момент зажигания), будет глохнуть в 9 случаях из 10.
Не зря ТС упомянул о работе на холостых при вытянутом слегка подсосе. Это показатель отсутствия нормальных холостых, а вот причин может быть много, я об этом упоминал. И одна из них, весьма распространённая - неисправный вакуумник. Сдёрни у себя трубку с вакуумника, и увидишь, как движок скинет обороты, и при чём не хило.
Насчёт подтраивать - это маловероятно. троение обусловлено отказом в работе (периодически) одного из цилиндров.
Провал при разгоне, это да. Но не очень критично. При умелом манипулировании дросселем снижение динамики напрягает, конечно, но ехать можно, а по мере набора скорости и оборотов так и вовсе почти незаметно. А при равномерном движении не чувствуется.

Я не претендую на истину в последней инстанции, просто высказал одну из возможных причин.

Подождём, что скажет ТС.

18

Re: Глохнет при перегреве

Так у ТС не было холостых - ему откусили иглу эл. клапана - холостые появились. Причина-то уже выяснена. Сам клапан или проводка к нему.
Трубку с вакуумника постоянно сдергиваю, в смысле во время ремонта, а потом забываю одевать.
Троит и провал во время набора скорости. Ясное дело, если обороты будут занижены изначально, то и при легком снижении может заглохнуть.

19

Re: Глохнет при перегреве

кстати, не забывайте, что холостые падают далеко не сразу, а перед вторым срабатыванием вентилятора. Прям все четко и закономерно.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

20

Re: Глохнет при перегреве

wax пишет:

кстати, не забывайте, что холостые падают далеко не сразу, а перед вторым срабатыванием вентилятора. Прям все четко и закономерно.

Может быть, дело просто в самом карбе? От сильного нагрева образуется паро-воздушная пробка, качество смеси ухудшается настолько, что холостые уже не вытягивают?