21 (2011-10-11 12:17:05 отредактировано Fray98rus)

Re: 14 Катки Вместо 13? Реально?

херня все это. машину по кузову надо выбирать. мотор - это мелочи. за 12 рублей можно его перебрать самому. а кузов и за 50 рублей не сделаешь идеальным(не самому).

умереть и 1.5 может, например, у друга отвалиля кусочек клапана... и прошел паралельно поршню в поддон. итого - 82.4 размер надо точить или гильзовать :D

22 (2011-10-11 18:45:16 отредактировано Ron)

Re: 14 Катки Вместо 13? Реально?

Ваз кузовом не оснащается. Оснащается гнилой банкой, которую уже через 5 лет надо подваривать.

Клапан ломается очень редко. А вот ремни рвутся на раз даже новые, и правильно поставленные

23

Re: 14 Катки Вместо 13? Реально?

Главное про помпу не забывать, подать голос она может всего за несколько десятков километров :D

24

Re: 14 Катки Вместо 13? Реально?

да ставь на 14 даже управляемость и проходимость чуть лучше. про шрусы нет не правда..   ставь вообще без проблем.......  люди на 17 гоняют а ты про 14 голову ломаешь, тем более штампы. ставь и думать нечего.......

25

Re: 14 Катки Вместо 13? Реально?

Может не совсем к месту, но расскажу, я в одно время ставил 15" литые диски, 6.5" ширина, резина 185х50. Проблем почти ни каких не было, не считая того, что при загрузке машины пассажирами задние колеса начинали задевать об крылья на сильных кочках. Передок чувствовал себя вполне нормально. Для установки 15" убрал подкрылки, так как они отнимали много пространства под крылом и колеса задевали об них.

Через какое-то время поставил еще проставки для дисков тем самым увеличив ширину колеи на 2см, внешний вид немного изменился, машина стала как то более гармонично смотреться. Так же изучал данную тему, советовался с людьми, и т.д. - многие не советовали ставить 15" да еще и проставки, т.к. это(проставки меняют вылет диска - ET) влияет на нагрузку ступичных подшипников, рычагов и тяг. Так же падает динамика при разгоне, растет расход топлива. Еще играет роль вес диска.

Что касается 14 на зубилах, то тут проблем ни каких нет, хотя небольшие(возможно незаметные) изменения будут.

26

Re: 14 Катки Вместо 13? Реально?

Если диски 15", но вылет сохраняется, то и нагрузка на подшипники остаётся на прежнем уровне. Вес 15" кованого диска наверно меньше 13" штампа) Но я считаю, что 15" колеса есть смысл если ставишь соответствующие тормоза.

27

Re: 14 Катки Вместо 13? Реально?

15" диски можно и на 2112 тормозилки ставить. Разница ощутима. Да и 195я резина держит дорогу лучше.

Re: 14 Катки Вместо 13? Реально?

Фигня это всё, 15-ый размер - самый размерный ТАЗо-Размер!!! Золотая середина!!!

29

Re: 14 Катки Вместо 13? Реально?

15 самое оно ет точно , у меня на 12ке 15е и тормоза 15е на газ суппортах и смотрится как тут и было).