41

Re: Все что касается сварки(+мануал)

на счет сети не заметил, на работе стоит огромный http://telwin.su/mig-mag/74162/

кроме мощности и веса разницы особо нет с тем что у меня был.

в гараж этот норм http://telwin.su/mig-mag/74180/

у меня вот такой был, горя не знал http://telwin.su/mig-mag/74177/-

на сколько я знаю там у всех ролики металл, да и если что на них з/ч полно

42

Re: Все что касается сварки(+мануал)

Нихрена у тебя катки. Это какие стоят????   А что за двигло такое крутое???? Это новый  Вазовский как на приоре???

43

Re: Все что касается сварки(+мануал)

невкурил...

44 (2013-01-10 13:17:24 отредактировано Leha-97)

Re: Все что касается сварки(+мануал)

Значит, тут сторонники Telwin BIMAX 152 TURBO?   :D   Сильно он просаживает сеть? И, как я понял, от бензогенератора трансформатором варить нельзя?

45

Re: Все что касается сварки(+мануал)

Leha-97 пишет:

Значит, тут сторонники Telwin BIMAX 152 TURBO?   :D   Сильно он просаживает сеть? И, как я понял, от бензогенератора трансформатором варить нельзя?

Да сложно сказать, сильно или нет, по-идеи да, жрет нормально. От бензогенератора можно чем угодно варить, главное какой мощности гена.

46

Re: Все что касается сварки(+мануал)

Это точная информация? Я много где слышал, что от генератора можно только инверторным. Стабилизатор тоже принимает трансформаторный полуавтомат как КЗ и отрубает. Это со слов консультанта)

47 (2013-01-10 17:32:57 отредактировано Evil)

Re: Все что касается сварки(+мануал)

Варил от гены телвином п\а, обычным, электродами трасформатором и инвертором. Проблем не было.

Правда гена 4 или 5 с чем-то кВт

48

Re: Все что касается сварки(+мануал)

А с этой маркой никто не сталкивался? http://www.220-volt.ru/catalog-60839/

49

Re: Все что касается сварки(+мануал)

barsyya пишет:

невкурил...



На фотографиях колеса широченные! смотрится классно!

50 (2013-01-10 19:27:05 отредактировано dima2000)

Re: Все что касается сварки(+мануал)

ничего не понял... фото пропали.... это меня глючит или ты фото убрал????????



Сори... появились )))))))))

Re: Все что касается сварки(+мануал)

Варю Fubag TS MIG 180 , даволен как слон и цена адекватная

52

Re: Все что касается сварки(+мануал)

константин 10 ru пишет:

Варю Fubag TS MIG 180 , даволен как слон и цена адекватная



Сеть сильно просаживает? Проволока постоянно под напряжением?

53

Re: Все что касается сварки(+мануал)

Соклубники, как рассматриваете идею заменить брызговики полностью? (детали 2108-8403260 и 2108-8403261) http://www.texkom.ru/article.php?docID=25&typeauto=1&mark=3&model=686&group=195&lvl=4



Реально самому?



54

Re: Все что касается сварки(+мануал)

Реально абсолютно все, вопрос времени и денег, как говорится. Здесь времени.

Здесь, на форуме, Салавинка менял, ну я думаю ты уже выкурил эту тему :)

Вообще адовая тема. И со стаканом правым надо что-то думать.

Менять надо вместе с днищем, т.к они к нему тоже крепятся. Гемор ацкей, думаю. Я тоже хотел целиком поменять, но потом передумал. А вообще круто, если все новое.

55

Re: Все что касается сварки(+мануал)

Нее, Тём. Круто, когда кузов новый, а не когда он сварен полуавтоматом в гараже. :) как не крути, в гараже так не покрасишь кузов как на заводе.



Leha-97

а какой смысл в переварке? сгнило или битое? так то брызговик трудоемко менять.

56

Re: Все что касается сварки(+мануал)

Сгнило за 21 год) Хочу восстанавливать этот кузов, машинка мне дорога. Стакан думаю тоже менять. Посмотрел их конструкции, и показалось, что целиком махнуть проще и дешевле)

Re: Все что касается сварки(+мануал)

Leha-97 пишет:

Сеть сильно просаживает? Проволока постоянно под напряжением?

ну я несказал бы что сильно просаживает , проволока да под постоянным напряжением, по стандарту у меня ролик и наконечник стояли 0.8

58 (2013-07-02 15:57:03 отредактировано KyJIJIep)

Re: Все что касается сварки(+мануал)

Интересует вопрос по обработке сварных швов и не только.

На порогах сбивается шлак, болгаркой выравнивается, обрабатывается кислотной грунтовкой, шпаклюется, грунтуется, красится?

На днище из салона сбивается шлак кислотной грунтовкой, грунтовкой, замазывается герметиком для швов, красится(возможно ли использовать краску для метала по ржавчине)?

На днище сбивается шлак кислотной грунтовкой, грунтовкой, замазывается герметиком для швов, красится(возможно ли использовать краску для метала по ржавчине), обрабатывается мастикой?

Правильная технология? а то после перечитанного, увиденного такая каша в голове



PS под замену идут крылья и капот, возможно ли использовать для латок днища?