1

Тема: Постоянно Горят Поворотники И Срабатывает Сигналка

Суть в следующем: закрываю машину на сигналку через какое-то время она начинает срабатывать и орет примерно каждые 5-7 минут. пробовала закрывать на ключ, ничего не меняется, просто тихо горит аварийка к утру аккумулятор сдыхает.((( в чем причина? как это исправить?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

2

Re: Постоянно Горят Поворотники И Срабатывает Сигналка

Kassiopea пишет:

Суть в следующем: закрываю машину на сигналку через какое-то время она начинает срабатывать и орет примерно каждые 5-7 минут. пробовала закрывать на ключ, ничего не меняется, просто тихо горит аварийка к утру аккумулятор сдыхает.((( в чем причина? как это исправить?



сигналка глючит. Лучше поехать туда где ее установили и пусть чинят. .... Попробуй поискать провода, может где переломились или замыкают... но проще к электрику если думаю.

3

Re: Постоянно Горят Поворотники И Срабатывает Сигналка

Если её лет пять - семь назад не ставили конечно. В наше скоротечное время уже и конторы той может не быть.  Пока можно посоветовать отыскать центральный блок и вытащить с него разъём с самым большим числом проводов ( обычно так ). После чего попробовать завестись, если получилось - можно ездить до выяснения, закрывая ключом.

2 dima2000  Провода, применяемые как в проводке авто, так и в проводке сигнализаций - мягкие и многожильные. "Переломить" их нельзя. Разве что в жидком азоте вымочить, но с этим проблемы. smile


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

4

Re: Постоянно Горят Поворотники И Срабатывает Сигналка

Cityman пишет:

Если её лет пять - семь назад не ставили конечно. В наше скоротечное время уже и конторы той может не быть.  Пока можно посоветовать отыскать центральный блок и вытащить с него разъём с самым большим числом проводов ( обычно так ). После чего попробовать завестись, если получилось - можно ездить до выяснения, закрывая ключом.

2 dima2000  Провода, применяемые как в проводке авто, так и в проводке сигнализаций - мягкие и многожильные. "Переломить" их нельзя. Разве что в жидком азоте вымочить, но с этим проблемы. smile

Ну чего ты к словам придираешься. переломать, перебить, порвать, соединения ... и все такое....

Вот те пример. Довелось мне как то наблюдать такую картину в СТО (приехал со знакомыми чинить их машину):
Хонда акорд, не заводится... сначало поменяли бензонасос, все равно что то было не так и машина не заводилась. стали рыть .... пошли по сигналке... там штук 6-7 различных блокировок, спутник, Джи Пи ЭС,
проводка была хреновой и соединялась скрутками и изолентой. Спрятана была также очень плохо. В итоге она почемуто подгарела из за перегрузок вызванных бензонасосом и все заблокировалось нахрен.
В итоге им просто сняли все сигналку вместе со спутником )))))) и еще денег за это взяли потому что пришлось целый день капаться.

Я даже представить себе не мог что в иномарку при установке АЖ спутниковой сигналки можно таких дерьмовых проводов насовать )))

5

Re: Постоянно Горят Поворотники И Срабатывает Сигналка

Всё можно. В той "пафосной" конторе работник наверняка сидит на процентах. Этак на 20-ти, может на 25-ти. А всё остальное достается тем, кто реально ни хрена не производит. И он, прекрасно зная о том, сколько платит за это клиент и сколько в конце концов достанется ему, как вы думаете, будет хорошо к своему труду относиться ? Ему начхать, приедет клиент снова или нет, он приедет ни к нему, он приедет " в фирму", и если его там не будет клиент об этом даже не узнает.

Я соединения обычно пропаиваю. И термоусадкой ( если есть возможность её применить ) Я никогда не работал на "папу" и, если повезет, не буду делать этого и в будущем.