21

Re: Не Держит Холостые, Глохнет

Скорость снята, конечно, иначе при вращении будет тачка катиться.

http://www.autofizik.ru/sites/default/files/im/VAZ-2109/dvig/852.jpg

Вот шкив.

Крутить по часовой.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

22

Re: Не Держит Холостые, Глохнет

Evil пишет:

Я тоже первый раз когда насос менял, см поставил. Тоже херня какая-то была, уже не помню какая, но не ехало нормально это точно. Переставлял потом. Еще на самой первой тачке.









Вы о чем говорите вообще? Какой САНТИМЕТР? Это расстояние не регулируется никак (НИКАК!), кроме как заменой прокладок (они бывают 3 размеров!).





Как вы там сделали 10 мм расскажите пожалуйста?!




Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

23

Re: Не Держит Холостые, Глохнет

fatefell пишет:

 когда только началась жара, ехал в пробке, заглох и больше не завелся, ....

Прочитал всё... бывает, конечно, и бензонасос причиной. Но в твоём (и в других случаях) - причина вовсе не в бензонасосе. Вот такая, ненормальная работа движка в жару - болезнь многих "жучек", да и не только. Некоторые японки этим тоже грешат. Причина в карбюраторе. Как только карб перегреется - начинаются чудеса. У всех по разному. У одних - как у тебя, сразу глохнет и не заводится пока не остынет, у других - если после выключения прошло не больше пары минут, заводится без проблем, а если минут пять - восемь, хоть на помойку выкидывай! Потом, через минут двадцать - тридцать снова заводится, а у некоторых только после остывания. Из моего собственного опыта - (у меня девятка уже спидометр третий круг пошла) - замена бензонасоса  - совершенно бесполезное занятие. Замена карба - помогает далеко не всегда. Два раза менял на новый, и оба раза на второе лето всё повторялось. теперь езжу на старом карбе, но с причудами. 
1 - остужаю на ходу двигло путём открытия печки и вентилятор на всю катушку.
2 - завожу двиг. убирая правую ногу под сиденье, чтобы, не дай бог, не задеть педаль газа.
3 - в городе приходится постоянно корректировать на ходу опережение зажигания. В зависимости от степени "пробочной" нагрузки. (благо, имеется в салоне корректор зажигания).
Вот примерно так. Зато не глохну, завожусь, тяну без рывков и провалов.
Извини, что не дал рецепта от этой напасти. По моему, никто его не знает.
доводилось читать советы ВАЗовских инженеров... поэтому поводу... туманные объяснения, на уровне - а х... его знает! Жара кончится, и всё придёт в норму.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

24

Re: Не Держит Холостые, Глохнет

Вы о чем говорите вообще? Какой САНТИМЕТР? Это расстояние не регулируется никак (НИКАК!), кроме как заменой прокладок (они бывают 3 размеров!).




Как вы там сделали 10 мм расскажите пожалуйста?!

Рассказываю. Насос на карбе как качает? Распредвал со стороны насоса со смещенным центром, в него опирается шток бензонасоса. Распредвал крутится и за счет смещенного центра шток ходит и соответственно толкает язычок вперед-назад. В каком положении вал остановится, когда движок заглохнет, настолько шток и будет выступать. Именно поэтому иногда насос на заглушенной вручную не качает или качает плохо, надо крутануть стартером.
Регулировать еще проще - покрутить за шкив коленвал. Даже вроде в каких-то книжках пишут, что напарник давит на шток, придерживая чтобы не выпал, а второй крутит вал. Допустим, вал остановился в точке, когда толкатель-шток в наиболее выдвинутом положении - это сколько надо будет под него прокладок подложить?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

25

Re: Не Держит Холостые, Глохнет

Специально щас прокурил инет на эту тему. в итоге, из где-то 8 руководств по ремонту, только в одном было вот это:

Перед установкой насоса
измеряем минимальную величину выступания толкателя (при проворачивании
коленчатого вала) от торцевой плоскости теплоизоляционной проставки.

Выступание регулируется подбором уплотнительных прокладок разной толщины.

Прокладки выпускаются толщиной 0,30, 0,75 и 1,25 мм. Между
теплоизоляционной проставкой и двигателем устанавливаем прокладку 0,30
мм, а на внешнюю сторону проставки (обращенную к бензонасосу) —
прокладку 0,75 мм и проверяем минимальное выступание толкателя из
проставки, которое должно составлять 0,8–1,3 мм. Для этого медленно
поворачиваем коленчатый вал двигателя, нажимая на толкатель пальцем и
периодически контролируя его выступание над плоскостью прокладки. Если
минимальное выступание меньше указанного, внешнюю прокладку заменяют
более тонкой, если больше — более толстой

26

Re: Не Держит Холостые, Глохнет

как отрегулировать  топливный насос (пекар) подскажите пожалуста

27

Re: Не Держит Холостые, Глохнет

Please try Google before asking about Recommended Product Site 06d83_5