Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

501 (2012-08-07 03:45:38 отредактировано Smith)

Re: 16клапанный двигатель в самару

Leha-97 пишет:

Fray98rus, объясни ты им, у меня уже кроме мата ничего нет  :D



Smith, твоя теорема верна, НО с клиноремённой передачей! А у нас забчатый ремень = цепь



Hamlet, натяжитель "кушает", но на 16 клапанном моторе он один, второй ролик направляющий и он на диете  :D А вообще я тоже задумался об установке второго натяжного...






оно как-раз с зубчатой передачей более верно, т.к. подразумевается, что у тебя шкивы находятся в постоянном зацеплении и от увеличения расстояния между ними передаточное число не меняется, т.к. сохраняются их диаметры и количество зубов (а это их основной параметр)



ты все-же ответь для начала, как 120е ездят с тем-же ремнем и не уходят у них фазы? в чем магия?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

502

Re: 16клапанный двигатель в самару

Что-то всё вы запутываете и усложняете.



Leha-97 пишет:

Блоки разные! Если у нас был двигатель 21083 с объёмом 1,5, а мы собрали 21124 или 21126 с объёмом 1,6, получается расстояние между плоскостью распредвалов и коленвала в нашем случае меньше на 2,3 мм. Вот и "сдвиг по фазе"   :dolf_ru_948:

Вот тут я вообще не понял. Если собирать двиг 1,6 на блоке 21083, то с чего вы взяли, что расстояние между плоскостью распредвалов и коленвала изменится? И правильно ли я понял что расстояние изменится по сравнению с 16в 1,5? Так вот, эти 2,3 мм меняются в смещении поршневого пальца, расстояние не меняется. И блоки-то в итоге не разные.

503

Re: 16клапанный двигатель в самару

Smith, не забывай про натяжение ремня! Оно у нас должно быть постоянным. Ролик НАТЯЖНОЙ у нас один. Смотрим на мотор со стороны привода ГРМ. С левой ветвью ремня всё отлично, натяжной ролик компенсирует его длину. А вот с правой стороны проблемы. Ролик-то направляющий, и он никак не скомпенсирует. Вот установишь ты всё по меткам, затем натянешь ремень, и.......а) распредвалы повернутся против часовой б) коленвал по часовой. Насчёт 120 предположу, что там "высокий" блок



vilatik, расстояние изменится по сравнению 16в 1,6, про 1,5 не задумывался. Блоки разные! Если одинаковые попробуй собери 1,6 на 21083 без поршня сос мещением. А на двенашках так и есть



504

Re: 16клапанный двигатель в самару

Или лыжи не едут, или я е..ый.

Итак. Что мы имеем.

1. Блок 21083, башка 16в, колено 71 - это 1,5 16в.

2. Блок 21083, башка 16 в, колено 75,6, поршни со смещением - это 1,6 16в.

3. Высокий блок (кажется, 11183, могу ошибаться), башка 16в, колено 75,6, и, получается, поршни без смещения (? - не знаю конфу точно) - сток двиг Приора и Калина, для которого есть свой ремень.

В чём проблема?

Если ты собираешь двиг на высоком блоке, то используй соответствующий ремень. Мы здесь ещё ничего нового по сути не придумали, ставим ВАЗовские 16клапанники, которые предусмотрены для других моделей (Приора, Калина).

Если ты собираешь на блоке 21083, то причём тут высокий блок? Используй ремень от обычной 1,5. Ссори, маркировки не знаю.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

505 (2012-08-07 15:54:14 отредактировано Smith)

Re: 16клапанный двигатель в самару

Smith, не забывай про натяжение ремня! Оно у нас должно быть постоянным.  Ролик НАТЯЖНОЙ у нас один. Смотрим на мотор со стороны привода ГРМ. С  левой ветвью ремня всё отлично, натяжной ролик компенсирует его длину. А  вот с правой стороны проблемы. Ролик-то направляющий, и он никак не  скомпенсирует. Вот установишь ты всё по меткам, затем натянешь ремень,  и.......а) распредвалы повернутся против часовой б) коленвал по часовой.  Насчёт 120 предположу, что там "высокий" блок

а смещать шкивы с учетом того, что метки уведет при натяжке ты не пробовал, что-бы после натяжки все по меткам было? я просто понять не могу, чего ты проблему ищешь там, где ее нет?

Если ты собираешь на блоке 21083, то причём тут высокий блок? Используй ремень от обычной 1,5. Ссори, маркировки не знаю.

у них одинаковые ремни, я проверял уже. не в ремне проблема, а в голове.

506

Re: 16клапанный двигатель в самару

я просто х%ею! ладно, если не у кого чек не горит, значит у меня руки из жопы

507

Re: 16клапанный двигатель в самару

Так может не из-за этого чек горит?

508

Re: 16клапанный двигатель в самару

"сбой датчика фаз" проводка в норме, датчик новый, но сейчас ещё поменяю

509

Re: 16клапанный двигатель в самару

не подключай его вообще, если будет двиг работать (хоть и с чеком) - не в нем проблема.

510

Re: 16клапанный двигатель в самару

посмотри код ошибки , сверь с расшифровкой , иногда бывает путаница

511

Re: 16клапанный двигатель в самару

парни,догнать не могу,какой троссик газа надо в самару ставить если установлен 16v?

512

Re: 16клапанный двигатель в самару

У меня родной стоит. Только надо будет кронштейн найти от 16в.

513

Re: 16клапанный двигатель в самару

они все одинаковые, точнее, рабочий ход у них одинаковый у всех, все походят, если до крепежа дотягиваются.

514

Re: 16клапанный двигатель в самару

Ребят возможно вопрос уже задавался, но...

Кузов 2109, можно ли поставить двигатель 126, т.е. от приоры? встанет ли на те же подушки? как ставить на стоковую 9ую коробку? поставится ли? какое сцепление потом использовать? на приоре вроде бы совсем другое нежели на 2108-2110

515 (2013-05-08 08:55:54 отредактировано vilatik)

Re: 16клапанный двигатель в самару

Встанет легко. Уже обсуждалось в теме - блоки одинаковые.

Советую поставить растяжкой с доп. опорой чтобы разгрузить переднюю подушку.

С коробкой состыкуется также без проблем.

Сцепление лучше использовать от десятки (двенашки), но нужно будет немного колокол доработать болгаркой. Но на первое время можно оставить родное сцепление.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

516

Re: 16клапанный двигатель в самару

vilatik пишет:

Встанет легко. Уже обсуждалось в теме - блоки одинаковые.

Советую поставить растяжкой с доп. опорой чтобы разгрузить переднюю подушку.

С коробкой состыкуется также без проблем.

Сцепление лучше использовать от десятки (двенашки), но нужно будет немного колокол доработать болгаркой. Но на первое время можно оставить родное сцепление.



спасибо, сцепление родное хорошо отработает? не нужно менять на что-то по крепче?так и по коробке вопрос, денег на замену гп нету пока, а на этом как ездить? не короткие передачи будут?да и в коробках сейчас стоит датчик скорости, а мне как реализовать его? на 8ой коробке

517 (2013-05-09 05:59:20 отредактировано vilatik)

Re: 16клапанный двигатель в самару

Я уже год езжу с восьмой коробкой и восьмым сцеплением. Всё вполне нормально. Если в коробку не лазить, то и передачи не станут ни длиннее, ни короче)

А с датчиком скорости - если я правильно помню, то в коробку вкручиваешь датчик, а в датчик тросик. Вроде такая система.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

518

Re: 16клапанный двигатель в самару

vilatik пишет:

Я уже год езжу с восьмой коробкой и восьмым сцеплением. Всё вполне нормально. Если в коробку не лазить, то и передачи не станут ни длиннее, ни короче)

А с датчиком скорости - если я правильно помню, то в коробку вкручиваешь датчик, а в датчик тросик. Вроде такая система.



Спасибо огроомнейшеее, можно еще фото увидеть? как двигатель себя чувствует под капотом? потому что хочется ресивер поставить тюнячий) боюсь будет мешаться фартук)

519

Re: 16клапанный двигатель в самару

Смотри отсюда