1

Тема: Генератор 21093

здравствуйте подскажите ваз 21093 была проблема   с генератором перестал давать зарядку, как оказалось сгорел регулятор напряжения - поменял, перебрал весь генератор , смазал подшипники купил уже 3 новых регулятора напряжения и все выдают зарядку 15.0, 15.1, 15.2 V. При всем включенном (печка, фары магнитола) 14.9   нормально ли это и что делать, я читал что должно быть 14.3 - 14.7V

2

Re: Генератор 21093

вообще это много..

должно быть не более 14,5 дальше уже это перезаряд.

попробуй реде другой фирмы или в другом магазе

3

Re: Генератор 21093

Может в тестере батарейку надо поменять?

4

Re: Генератор 21093

Лампа контроля не тлеет чуток ? Корпус, к которому прижимается заземление реле - регулятора  чистый, не в окислах ?

5

Re: Генератор 21093

помоему саса пох.

6

Re: Генератор 21093

Замеряешь как? Минус с корпуса?



Во первых проверь хорошо ли прикручены клеммы к аккуму.



Во вторых - а тестер какой? Если со стрелкой то может быть погрешность. Если цыфры то погрешность навряд ли   В любом случае проверь.... На том же аккуме проверь при выключенном двигле.

7

Re: Генератор 21093

Как не замеряй, а БОЛЬШЕ, чем есть - не покажет. :) Меньше - может ( при падении напряжения в силовой проводке генератора, его заземлении и заземлении мотора ). Стрелочный прибор, если исправный и с нормально выставленным нулём шкалы вполне нормально показывает, если речь не о кЕтайских "игрушках" за 150 р, а хотя бы о старых советских приборах. Иногда стрелка тоже нужна ( импульсы смотреть к примеру ).

Re: Генератор 21093

Может в акуме дело, а так все эти проблемы только из за РН , и ставя новый это не значит что он хороший

9

Re: Генератор 21093

ПОВЫШЕННОГО напряжения из - за аккумулятора быть не может. То есть может при практически полной потере ёмкости, но с него не то, что не заведетесь, а даже габариты не зажжете.



Пониженное из - за замыкания одной банки встречал. 13В - и не больше. Причём даже заводится. По молодости даже ошибочно генератор перебрал раз. :)