Re: Без "колдуна".

На самом деле колдун нужная деталь в автомобиле, неда ет блокироваться задним тормозам раньше чем передним(при условии исправности) , но многим нравится когда машина срывается в занос при нажатии на тормоз и таких людей много, и каждый отстаивает свое мнение как может, и сколько бы таких споров небыло каждый для себя делает прежде всего свой выбор и поступает так как самому захочется , все эти споры до хорошего не доведут. А так итог что имеем, С исправным колдуном есть эфективность торможения и меньше вероятность блокировки задних колес и пуска машины в занос,  с тройником тормозное усилие идет напрямую ко всем колесам и задние блокируются на ровне с передними что приводит к срыву в занос. ИМХО колдуну быть.

102 (2012-10-19 09:52:32 отредактировано Ron)

Re: Без "колдуна".

константин 10 ru пишет:

На самом деле колдун нужная деталь в автомобиле, неда ет блокироваться задним тормозам раньше чем передним(при условии исправности) , но многим нравится когда машина срывается в занос при нажатии на тормоз и таких людей много, и каждый отстаивает свое мнение как может, и сколько бы таких споров небыло каждый для себя делает прежде всего свой выбор и поступает так как самому захочется , все эти споры до хорошего не доведут. А так итог что имеем, С исправным колдуном есть эфективность торможения и меньше вероятность блокировки задних колес и пуска машины в занос,  с тройником тормозное усилие идет напрямую ко всем колесам и задние блокируются на ровне с передними что приводит к срыву в занос. ИМХО колдуну быть.



"Трамвае пожалуйста но не в бою. " В смысле на гоночной трассе , ради бога. Но не на улице!!!.



Тормоза машине нужны чтобы вовремя  остановится, а не собрать с заносом 10 трупов на пешеходном переходе.



PS:

А в занос машину надо ручником пускать, для чего держать его в порядке.

103

Re: Без "колдуна".

при удалении колдуна, эффективность передних тормозов косвенно снижается. ибо, если тормозить до блокировки зада, то морда тормозит значительно меньше. колдуну быть однозначно.

104

Re: Без "колдуна".

для умельцев имитировать АБС, может и не нужен) а нормальным людям нужен

105

Re: Без "колдуна".

andreyt пишет:

для умельцев имитировать АБС, может и не нужен) а нормальным людям нужен



В 99 процентах случаев , они только думают что они умельцы. Или эмитируют АБС на парковке Карусели. А на дороге всё это кончается намоткой на столб , и похоронами в закрытом гробу.

106

Re: Без "колдуна".

На машине тормоза, если не ошибаюсь проложены крестом !!!



П лев= З прав. П прав= З лев.





Без колдуна. я себе разводку делал-перед -зад раздельно..



Мож чё поможет в решении вопроса.!!!

107 (2012-12-25 19:21:11 отредактировано dima2000)

Re: Без "колдуна".

История такая. я всегда считал что мой колдун работает исправно, даже в данной теме высказывал мнение что колдун нельзя убирать.

Машина у меня сзади на проставках.



Так вот когда я недавно решил поменять все трубки и колдун, понял что он был открыт всегда благодаря вбитой гайке.

Тормоза у меня всегда были хорошие, вопросов с заносами не было.



Так вот в итоге сделали мне рабочий колдун..... и что, в итоге я получил увеличенный тормозной путь, машина стала клевать сильно, а на снегу вообще пипец, перед сразу блокируется и скользит а зад крутиться. и чуть тормозит........ вообще пипец.



сейчас монетками вроде отрегулировал, стало все соразмерно. но после банальной замены задних колодок опять пришлось регулировать и на много.



Дальше куча экспериментов, мнений и всего а интересного, и вот какой мой вывод?



При нормальной тормозной системе (колодки, диски, барабаны и т.д.) и при отсутствии колдуна на асфальте тормозит эффективнее, перед все равно блокируется раньше, но при экстренном торможении жмешь со всей дури, поэтому и зад в юз идет. Занос не обязателен но вполне возможен.

На снегу занос более вероятен.

Зато тормозной путь (если нет заноса) уменьшается.



При работающем колдуне, в случае идеальной настройки на асфальте чуть менее эффективно, но без заносов. На снегу все равно уйдут в юз все вместе.



НО, есть одно но! Эта штука:

1 нихрена недолговечная!.

2 идеальная настройка быстро сбивается за счет просадок, регулировок ручника, при замене колодок и т.д



Так в итоге мы не получаем только увеличенный тормозной путь и НУЛь пользы.))))))

Хотя я сейчас полностью его не открывал, мнетками настроил чтобы зад посильнее хватал, но не полностью))))))))))))))))



Какие мнения?

108

Re: Без "колдуна".

Проставки убери. Вот и все мнения. Угол работы качалки не расчитан на проставки.

Колдун даже полностью зажатый болтом , всё рано ограничивает задние тормоза, так что снимать его нельзя.



Задача исправной тормозной системы ,не дать минимально возможный тормозной путь в идеальных условиях , а дать минимальный тормозной путь максимально безопасно.

109

Re: Без "колдуна".

Ron пишет:

Проставки убери. Вот и все мнения. Угол работы качалки не расчитан на проставки.

Колдун даже полностью зажатый болтом , всё рано ограничивает задние тормоза, так что снимать его нельзя.



Задача исправной тормозной системы ,не дать минимально возможный тормозной путь в идеальных условиях , а дать минимальный тормозной путь максимально безопасно.



колдун убирать и не собирался. только регулировать. Ща вроде нормально стало. А жопу опускать не охото. Если так настроть то будет работать?

110

Re: Без "колдуна".

С проставками задние тормоза правильно работать не будут

111

Re: Без "колдуна".

https://www.youtube.com/watch?v=y_BhrjFYB0g



Исчерпывающе! С теорией и практикой. Не забывайте только что регулятор 2108 сложнее. И дополнительно регулирует усилие  и между контурами.



Вообще порой поражают люди , которые думают что Форд Т начала века, лучше чем современные машины.



Ставят карбюратор вместо инжектора.

Из двух камерного карбюратора , делают однокамерный. (параллельное открытие или блокировка одной из камер)

На обывательском (не гоночном) моторе  убирают гидрики и ставят шайбы.

Отключают АБС. (и ещё и доказываю что так лучше)

Х образные контура ,переделывают на перед/зад .

Выкидывают регулятор.

И главное почему? Потому что Петрович сказал, больше никаких аргументов . Петрович и собственный пристрастный (очень хотите получить результат) жопометр.



Знаете порой от таких решений тараканы в голове аплодируют стоя.

112

Re: Без "колдуна".

Получается с поставками никак не отрегулировать?????

113

Re: Без "колдуна".

Да ещё раз говорю , никак.

114

Re: Без "колдуна".

да все там регулируется, просто настройка тонкая там.

115

Re: Без "колдуна".

barsyya пишет:

да все там регулируется, просто настройка тонкая там.



Неа, на проставках даже при малейшем кивке вперёд хадние тормоза будут почти  полностью отключатся.

ПС Да и что за страсть такая к проставкам ,зачем они? Привет из 90х?

116

Re: Без "колдуна".

Спасибо огромное за ответы! Пока так вроде отрегулировал более менее..... А как придет пора менять аморы .... так и простаки снесу.

117

Re: Без "колдуна".

то что проставки полное говно я не отрицаю))))

118

Re: Без "колдуна".

dima2000 пишет:

Спасибо огромное за ответы! Пока так вроде отрегулировал более менее..... А как придет пора менять аморы .... так и простаки снесу.



Я просто  так снимал, там делов на 3 болта. Если сможешь открутить

119

Re: Без "колдуна".

Ron пишет:

Я просто  так снимал, там делов на 3 болта. Если сможешь открутить



во первых открутить тяжело, да еще в мороз во дворе в грязи ...... нет, я подожду. Тем более тормозит хорошо ))))))

120

Re: Без "колдуна".

Мне пришлось болгаркой поработать.