1

Тема: Перегорает Предохранитель

Внезапно перегоре пред на 20А в МБ нового образца, тот что справа,помоиму F12.



Вставил новый, тут же перегорел, хотя зажигание и  габарыты выключены, третий не стал пока совать.



Покопался в середине панели около прикуривателя, нашел 2 не присоединенных проводка, заинтересовали - вдруг в них дело. Хотя вероятнее всего где то коротыш.



кто может подсказать что делать, и что за провода.?



http://cs421625.userapi.com/v421625762/41f1/KRigORLEiGY.jpg



http://cs421625.userapi.com/v421625762/41fa/pvTFlRxTAIA.jpg



2 (2013-01-02 13:09:14 отредактировано Fray98rus)

Re: Перегорает Предохранитель

это провода подсветки рычагов печки. колодки там нету целиковой и расположены провода неудобно. вот они и вываливаются.



а перегорел пред когда? в прикуриватель ничего не вставлял?

Просто отсоедини прикуриватель(сняв накладку центральной консоли) и воткни предохранитель. а если есть мультиметр, то просто проверь не замыкает ли плюс с минусом у самого прикуривателя.

Недавно сосед воткнул компрессор и вытащил его еле-еле. и прикуриватель начал коротить :) решилось заменой.

3

Re: Перегорает Предохранитель

первый раз перегорел, когда был вставлен тройник и в него жопогрелки, прото дотронулся до него и все потухло. хотя до этого все работало.

потом вставил отдельно зарядку от телефона, воткнул новый пред (все было выключено: зажигание. фары и тд) и пред тут же перегорел.

потом все вынул из прикуривателя. и новый пред тут же перегорел.

завра попробую отключить прикуриватель

4

Re: Перегорает Предохранитель

отключил прикуриватель и кз не стало.

вынул и изучил это гнездо - вообще ни чего не обнаружил((

между контактами кольцо текстолита, не разбирается. так как скреплен чем то вроде заклепки с отверстием.

конструкция крайне примитивная и коротить нечему. вот и думаю какой покупать прикуриватель теперь?

5

Re: Перегорает Предохранитель

У меня тоже коротила эта крайне примитивная конструкция. Тоже вылетал предохранитель. Только вот не помню что именно это было... но дело было в прикуривавшие или в проводах которые к нему подходят. Короче разобрался быстро.

6

Re: Перегорает Предохранитель

Там, в этом прикуривателе стоит защита от застревания в нём вставленного нагревателя для сигареты ( что в теории может привести к пожару ). Реализована она весьма оригинально. На центральный вывод ( на который наворачивается гайка ( речь о прикуривателях моделей 01 и 08, на пятнадцатых конструкция несколько другая )) при сборке надевается колечко то ли из припоя, то ли просто из олова. Между ним и корпусом имеется некоторый зазор. При нормальных условиях работы ничего не происходит. Но если центральный контакт греется в течении долгого времени, олово начинает плавиться, растекается и.... ЗАМЫКАЕТ центральный контакт на корпус. От замыкания  перегорает предохранитель, "заодно" лишая авто обогрева стекла и нередко магнитолы ( т.к. самый "халявный" способ подключиться именно к прикуривателю.



Всё было бы неплохо, но зачастую это происходит не от того, что в патроне застряла включенная зажигалка ( что и вправду опасно ) а из-за отвратительного качества кЕтайских разъёмов ( а что сейчас не китайское ? ) К тому же центральный контакт выполнен не так, как у патрона прикуривателя ( как в частности делались старые "советские" штекера, у меня сохранился один от шнура питания советского малогабаритного ТВ, на фото справа)



http://f2.s.qip.ru/echeMyhY.jpg



А просто в виде подпружиненного стерженька ( слева ) , что не даст надёжный контакт в принципе.  Ввиду чего контакт греется при нормальном ( по идее ) режиме работы. Ввиду чего кольцо плавится и происходит вышеописанное.  Нередки также и оплавления самих корпусов разъёмов. Понятно, что ни блок питания навигатора, ни зарядка для телефона такое не даст из - за мальенького тока он ухитряется проходить без особых потоерь даже через непонятного рода китайский "металл". Но вот компрессор "кушает" уже достаточно. В связи с чем настойчиво рекомендую подключать его напрямую к клеммам батареи ( через пред ). Я понимаю, что открывать капот лень, но возиться с ремонтом на морозе ещё менее приятно. И , по возможности, не стоит при работе компрессора включать обогрев стекла, а возможно и магнитолу. Цепь и так на грани по максимуму тока, сколько я горелых дорожек в блоке видел уже. :(