Там, в этом прикуривателе стоит защита от застревания в нём вставленного нагревателя для сигареты ( что в теории может привести к пожару ). Реализована она весьма оригинально. На центральный вывод ( на который наворачивается гайка ( речь о прикуривателях моделей 01 и 08, на пятнадцатых конструкция несколько другая )) при сборке надевается колечко то ли из припоя, то ли просто из олова. Между ним и корпусом имеется некоторый зазор. При нормальных условиях работы ничего не происходит. Но если центральный контакт греется в течении долгого времени, олово начинает плавиться, растекается и.... ЗАМЫКАЕТ центральный контакт на корпус. От замыкания перегорает предохранитель, "заодно" лишая авто обогрева стекла и нередко магнитолы ( т.к. самый "халявный" способ подключиться именно к прикуривателю.
Всё было бы неплохо, но зачастую это происходит не от того, что в патроне застряла включенная зажигалка ( что и вправду опасно ) а из-за отвратительного качества кЕтайских разъёмов ( а что сейчас не китайское ? ) К тому же центральный контакт выполнен не так, как у патрона прикуривателя ( как в частности делались старые "советские" штекера, у меня сохранился один от шнура питания советского малогабаритного ТВ, на фото справа)
А просто в виде подпружиненного стерженька ( слева ) , что не даст надёжный контакт в принципе. Ввиду чего контакт греется при нормальном ( по идее ) режиме работы. Ввиду чего кольцо плавится и происходит вышеописанное. Нередки также и оплавления самих корпусов разъёмов. Понятно, что ни блок питания навигатора, ни зарядка для телефона такое не даст из - за мальенького тока он ухитряется проходить без особых потоерь даже через непонятного рода китайский "металл". Но вот компрессор "кушает" уже достаточно. В связи с чем настойчиво рекомендую подключать его напрямую к клеммам батареи ( через пред ). Я понимаю, что открывать капот лень, но возиться с ремонтом на морозе ещё менее приятно. И , по возможности, не стоит при работе компрессора включать обогрев стекла, а возможно и магнитолу. Цепь и так на грани по максимуму тока, сколько я горелых дорожек в блоке видел уже.