1

Тема: Отказ 2-Х Контуров Одновременно.

Здравствуйте. Если я правильно понимаю, в 99 в системе торможения 2 независимых контура, и при выходе из строя одного (допустим порвался шланг на переднем пассажирском колесе),  должна функционировать другая (переднее водительское и заднее пассажирское). В бачке с тормозухой (который разделен на 2 отсека) в одном отсеке пусто, а в другом на отметке "минимум".



У меня порвался шланг на переднем колесе, и педаль ушла в пол. Сколько я её не нажимал, авто не снижало скорости ни в какую. Педаль легко проваливалась.



Что могло случиться со 2-м контуром, или я чего не понимаю??? Должно ведь тормозить.



(завтра пойду менять шланги и прокачивать систему)





















2

Re: Отказ 2-Х Контуров Одновременно.

Если стандартная система (диагональная), то при выходе из строя одного контура эффективность торможения будет 50%. Это может показаться как полный отказ тормозов. Подними какое-нибудь из колёс рабочего контура, нажми тормоз и попробуй покрутить. Может, проблемы и нет?

3

Re: Отказ 2-Х Контуров Одновременно.

если не ошибаюсь такое может происходить если удален колдун и вместо него стоит тройник.

4 (2012-12-29 11:37:28 отредактировано Весёлый)

Re: Отказ 2-Х Контуров Одновременно.

Раздельные контура-это МИФ !!!



Контура разведены на крест





Но я себе переделал на перед и зад ,типа как на АЗЛКА 2141.



Они могут быть раздельны если  два-четыре ГТЦ.

В одном они ,эти контура сообщаются  меж собой внутри. Поэтому при обрыве одной из трубок тормоза пропадут все.

Вот почему ручной тормоз следует держать в исправности .!!! Он е только как  стояночный ,но и для непредвиденных обстоятельств,типа Вашего.

5

Re: Отказ 2-Х Контуров Одновременно.

Ну с лопнувшей трубкой можно какое-то время ехать, пока жидкость бачок не покинет. Если переодически добавлять, то можно добраться более-менее. Тормозить будет хреного и педаль будет проваливаться, естественно.

Сколько раз что где лопалось и рвалось, такого, что тачка не снижает скорость никогда не было.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

Re: Отказ 2-Х Контуров Одновременно.

Evil пишет:

Ну с лопнувшей трубкой можно какое-то время ехать, пока жидкость бачок не покинет. Если переодически добавлять, то можно добраться более-менее. Тормозить будет хреного и педаль будет проваливаться, естественно.

Сколько раз что где лопалось и рвалось, такого, что тачка не снижает скорость никогда не было.



ВЫ СТАЛКИВАЛИСЬ С ТЕМ, ЧТО ПИШИТЕ ???



Если нет, то не надо  тут  мозгоклюйством заниматься и демагогию разводить. !!!

Разберите ГТЦ .изучите что там и как устроено.



Затем на своей машине открутите прокачной штуцер и попробуйте тормознуть,!!!



Жижа , как и равно икра ищет себе кратчайший путь,-путь наименьшего сопротивления !!!это в школе на физике рассказывают .


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

7 (2012-12-30 21:34:57 отредактировано Evil)

Re: Отказ 2-Х Контуров Одновременно.

ВЫ СТАЛКИВАЛИСЬ С ТЕМ, ЧТО ПИШИТЕ ???

А ВЫ ЧИТАЕТЕ, ПЕРЕД ТЕМ КАК КАПСЛОЧИТЬ???1!!!одиниодн11!!!





Спешл фо теоретик:

Сколько раз что где лопалось и рвалось, такого, что тачка не снижает скорость никогда не было.



А именно - задняя трубка от колдуна, задняя трубка от резинового шланга в цилиндр и передний шланг левого колеса. Во всех случаях спокойно доезжал, пользуюясь тормозами до гаража. В последнем варианте, хуже, конечно, чем когда в задних. Да, тормозит очень хреного, но тормозит. Во всяком случае ехать тормозя передачами до первой, а с первой останавливаться тормозами - вообще легко.



Когда задние лопались довольно долго катался, подливая жидкость в бачок. Это факт. В учебнике и интернете и в теории может быть что угодно, но здесь реальная ситуация, которая была не один раз лично со мной.



ЖДУ ТЕОРИИ ПО ДАННОМУ ФАКТУ!11!!1одинодин!!111

8

Re: Отказ 2-Х Контуров Одновременно.

В общем передние шланги заменил. (были все в трещинах) пришлось до кучи ещё и трубки передние поменять.(не откручивались)



Прокачал всю систему. Тормозит отлично.









Скажите, а если задние шланги в нормальном состоянии (ни одной трещинки) - их можно оставить до появления таковых, или тоже есть какой-либо срок замены, несмотря на хороший внешний вид.?










Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

9

Re: Отказ 2-Х Контуров Одновременно.

[quote name='wenom86' timestamp='1357181561' post='153643']

Скажите, а если задние шланги в нормальном состоянии (ни одной трещинки) - их можно оставить до появления таковых, или тоже есть какой-либо срок замены, несмотря на хороший внешний вид.?



/quote]



Учитывая качество запчастей-лучше оставить старые.Они могут прослужить дольше новых.

10

Re: Отказ 2-Х Контуров Одновременно.

Ага. еще машину можно не ремонтировать, все же в магазине может быть хуже старого...

Закупаться надо в проверенных магазинах. а часть запчастей счас вообще от подделок защищена через коды проверок.

Шланги надо под давлением проверять. давишь со всей силы на педаль, если шланг разбухает - менять. Если есть хоть одна трещина - менять!

Но, надо не забывать, что трубки вряд ли открутятся :)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

11 (2013-01-05 22:32:30 отредактировано dima2000)

Re: Отказ 2-Х Контуров Одновременно.

Fray98rus пишет:

Ага. еще машину можно не ремонтировать, все же в магазине может быть хуже старого...

Закупаться надо в проверенных магазинах. а часть запчастей счас вообще от подделок защищена через коды проверок.

Шланги надо под давлением проверять. давишь со всей силы на педаль, если шланг разбухает - менять. Если есть хоть одна трещина - менять!

Но, надо не забывать, что трубки вряд ли открутятся :)



+1



Во-первых нужно искать проверенные магазины

Во-вторых, на тормозах экономить не стоит. Если есть сомнения, если не знаешь когда менялись, если просто есть желание - то лучше поменять. Это касается любого элемента тормозной системы. А уж шланги можно менять каждый раз с заменой тормозных цилиндров. Задние конечно долго ходят. А вот передние ... тут точно, лучше не экономить. Тем более что даже качественные детали от ВАЗа оставляют желать лучшего. )))))))))))))))))

Да и стоит это все не так дорого чтобы экономить.

12

Re: Отказ 2-Х Контуров Одновременно.

Контура два. Но цилиндр один  Это не значит что можно ездить с одним пробитым контуром. Это значит что , вы с эффективностью 50 процентов , завершите цикл торможения , на котором порвалась трубка.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

13

Re: Отказ 2-Х Контуров Одновременно.

Кстати, инфа из книжки:

На автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 применена рабочая тормозная система с диагональным разделением контуров (рис. 8.1), что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. Один контур гидропривода тормозов обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой тормозной контур - левого переднего и правого заднего. При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью

И про колдун

При отказе контура тормозов правый передний-левый задний тормоз уплотнительные кольца 10 и втулка 19 под давлением жидкости в камере В сместятся в сторону пробки 16 до упора тарелки 11 в седло 14. Давление в заднем тормозе будет регулироваться частью регулятора, которая включает в себя поршень 2 с уплотнителем 21 и втулкой 7. Работа этой части регулятора при отказе названного контура аналогична работе при исправной тормозной системе. Характер изменения давления на выходе регулятора давления тормозов такой же, как и при исправной тормозной системе.

При отказе контура тормозов левый передний-правый задний тормоз давлением тормозной жидкости толкатель 20 с втулкой 19, уплотнительными кольцами 10 смещается в сторону поршня, выдвигая его из корпуса. Зазор М увеличивается, а зазор Н уменьшается. Когда клапан 18 коснется седла 14, рост давления в камере С прекращается, т.е. регулятор давления тормозов в этом случае работает как ограничитель давления. Однако достигнутого значения давления достаточно для надежной работы заднего тормоза.

14

Re: Отказ 2-Х Контуров Одновременно.

Это не есть хорошо