Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

121

Re: Бортовой Компьютер

muerte пишет:

меня теперь только один вопрос мучает, как бы избавиться от проклятой фунции "гололёд". Сейчас у нас скоро начнёт теплеть и он же будет всё время орать.

у меня multitronics x15  в нём "гололёд" можно выключить в меню настроек и не надо снимать датчик температуры

122

Re: Бортовой Компьютер

Я про маленькую квадратную штучку сказать хотел)))) которая под аварийкой находится... так вроде на БК похожа примитивный


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

123 (2011-04-06 18:46:02 отредактировано Lexa)

Re: Бортовой Компьютер

MasterGray пишет:

Я про маленькую квадратную штучку сказать хотел)))) которая под аварийкой находится... так вроде на БК похожа примитивный



Идентифицировал.  :D Это БК Штаб 4.0 А вот с мануалом - шляпа.

http://auto.potrebitel.ru/?action=model_it...amp;gud_id=3048

:D



Есть только с похожим названием.

Режим маршрутного компьютера:

f0 - расход топлива, л. Длительное удержание правой кнопки в данном режиме приводит к обнулению общего расхода, среднего расхода

f1 - мгновенный расход топлива на 100км, л (при движении) или л/час. Длительное удержание - режим подстройки счетчика общего расхода. Выход из режима подстройки - выкл. зажигания.

f2 - средний расход на 100км. Длительное удержание - режим подстройки.

f3 - текущая температура двигателя, град С. При длительном удержании приведет к включению вентилятора системы охлаждения. Для выключения вентилятора необходимо выключить зажигание.

f4 - напряжение бортовой сети. Длительное удержание - перход в d4.

f5 - скорость, км/час. При полной остановке высвечивается максимальная скорость за последние 60 сек поездки. Длительное удержание - изменение яркости индикатора.



Режим диагностики:

d0 - общий расход

d1 - мгновенный расход

d2 - средний расход на 100км

d3 - температура ОЖ. При длительном удержании приведет к включению вентилятора системы охлаждения. Для выключения вентилятора необходимо выключить зажигание.

d4 - напряжение бортовой сети. Длительное удержание - перход в f4

d5 - скорость

d6 - положение дроссельной заслонки, %

d7 - частота оборотов коленчатого вала, об/мин*10

d8 - положение шагового двигателя, шаг

d9 - коэф. коррекции времени впрыска

d10 - угол опережения зажигания, град

d11 - напряжение с датчика кислорода, В (коэф. коррекции СО) !!!

d12 - время впрыска, мс

d13 - массовый расход воздуха, кг/час

d14 - цикловой расход воздуха, мг/цикл

d15 - состояние признаков режимов работы ДВС (ХХ, мощностное обогащение, отсечка топлива)

d16 - коды ошибок. Длительное удержание - стирание кода из контроллера.





источник: //21093.nm.ru/

124

Re: Бортовой Компьютер

спасибо огромнейщее))))))))))) будем настраивать БК Штаб!

125

Re: Бортовой Компьютер

Добрый день!Ну подскажите, кто в курсе, насчет установки и подключения датчика скорости к борт.ком. Пилот к9.Авто 21099 карб. высокая панель.Меня конкретно интересует электрическая часть.Спасибо.

126 (2012-09-12 07:03:25 отредактировано Evil)

Re: Бортовой Компьютер

Взял мультитроникс пилот(ка) :D 9

Кто-то говорит, что на карб нах комп не нужен, но во-первых, у меня высокая панель и нет вольметра. На низкой он хоть и есть, но +- пару В запросто. Точный цифровой тахометр тоже полезная штука. Плюс давно хотел термометр. Компы давно смотрел, еще с перспективой юзанья на инжекторе. Но так, я понял, что вообще его не возьму. Сначала думал орион взять, уже даже почти взял, но потом увидел пилот к 9, нахрен эта уродская коробка, которую некуда воткнуть, если есть нормальный в предусмотренное для него место. По-мимо этого у него еще и 2 градусника, т.е салонная и уличная, это я тоже хотел, зажигание можно крутить насколько понимаю, прям из салона, ну и всякие сомнительные фишки, типа топливо в баке, многоискровой режим, сушка свечей и пр. Сомнительные, потому что далеко не факт, что они будут нормально работать. А самое необходимое есть. Да и тем более я его взял новый за в полтора меньшую сумму от магазинной.

Пока не поставил, естественно :D Как всегда хз, когда это произойдет.

Поэтому если у кого будут отзывы или опыт по использованию, в т.ч и ответ на предпоследний пост - пишите :)



Я вот например хз, подключать ли в разрыв бака, т.к хоть и говорят, что незначительно сказывается на показаниях стрелки, но это рашн продуктс и хрен его знает. Хотя у меня стрелка никогда правильно не показывала. Да и все эти калибровки...

127

Re: Бортовой Компьютер

Решил все-таки сегодня поставить, а то ппц затянется это дело. Часа два где-то ставил. Но опять из-за отсутствия всего необходимого и тупой инструкции, а из-за которой перепутал провода в зажигании и тачка не заводилась. Поюзать особо пока не успел. Но вроде все работает. И вроде как и должно быть. Салонный датчик температуры прикрепил на нижний кожух облицовки рулевой колонки. Уличный, не знал куда в итоге на первое время прихреначил к усилителю переднего бампера. Т.к ближе будет от движка грется, а в любую другую сторону - от радиатора. Но так зато может водой заливать холодной из луж :) Ладно, посмотрим. Пока показывает по 23 градуса и в салоне и на улице. Еще полезная фишка разность оборотов типа, шаг - один оборот. Т.е можно абсолютно точно определить работу движка. Ну в общем поюзаем, узнаем :)

http://s42.radikal.ru/i098/1209/ea/fe8371f3efac.jpg





А, да, бак все-таки подключил по приколу. Показания стрелки немного снизились, но в правильную сторону. Прибор показывает так

http://s018.radikal.ru/i508/1209/7f/90d7be255d47.jpg

Типа 42 литра.

Стрелка так

http://s12.radikal.ru/i185/1209/86/8af531827f7a.jpg



До установки компутера стрелка зашкаливала, ну точнее была на 1.



По факту я на горящую лампочку залил 42 с небольшим литра и проехал км 30.



Ну в общем-то это все настраивается при желании, да оно и не сильно надо. К баку тянуть провода не стал, естественно, а подключил из колодки с задних фонарей провода к баку.

128

Re: Бортовой Компьютер

Все-таки датчик наружней температуры, видимо, не удачно расположил. Когда отъезжал показывал +13, через часа полтора +20. Т.е откуда-то берет тепло, но я хз откуда он может брать тепло находясь на усилителе бампера, со стороны фары...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

129 (2012-12-27 22:12:35 отредактировано Evil)

Re: Бортовой Компьютер

Ну вот поюзал чуть меньше полугода его и только сегодня затестил многоискровой режим. Писал тогда:

ну и всякие сомнительные фишки, типа топливо в баке, многоискровой режим, сушка свечей и пр. Сомнительные, потому что далеко не факт, что они будут нормально работать.





Так вот, поставил тачку в -26, снял аккум и простояла она у меня неделю, за это время температура стала +3, весь снег под капотом растаял. Все в воде вообще. Аккум свежий, заряженный. Поставил, накачал бенз - быстро крутит, вспышки, но не завелась. Вторая попытка еще хуже. Третья все, вспышек нет. Пробовал по-разному. В общем, в любом случае свечи были залиты, вспышек нет вообще, тупо крутит. И я вспомнил, что на компе есть сушка свечей и многоискровой режим. Решил затестить, пользуясь случаем. Сушить пока не стал, попробовал сразу многоискровой врубить. И да, сразу же появились слабенькие, но вспышки. В общем играя газом завелась, работала как будто на одном цилиндре. Как чуть больше оборотов, сразу глохла. В общем проколбасилась и стала работать нормально. Фишка походу в том, что многоискровой режим работает до пуска движка, а точнее до 420 оборотов, чтоли. Как только выше, видимо, он отключается и она глохнет. Потом пока выбирался из снега, заглох. Опять крутит с редкими вспышками. Снова врубил этот режим и более-менее завелась.

Так что тема действительно работает и очень помогла.





Да, кстати, у знакомого тоже самое, поставил тачку на неделю  в мороз -26 и сегодня пробовал заводить. Тоже говорит первая попытка вспышки есть, но не заводится, потом хуже и нет совсем. Но у него инжектор.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

130

Re: Бортовой Компьютер

Evil пишет:

Да, кстати, у знакомого тоже самое, поставил тачку на неделю  в мороз -26 и сегодня пробовал заводить. Тоже говорит первая попытка вспышки есть, но не заводится, потом хуже и нет совсем. Но у него инжектор.

Свечи залил. Тут уже газ в пол надо давить.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

131

Re: Бортовой Компьютер

vilatik пишет:

Свечи залил. Тут уже газ в пол надо давить.

Он вроде давил. Я на карбе давил и играл газом, что только не делал. Вообще ноль эмоций, при в пол, один раз чуть чихнула, но это без шансов. А многоискровой пробил-таки.

132

Re: Бортовой Компьютер

Тогда только свечи менять. Иначе бесполезно вообще крутить, не заведётся.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

133

Re: Бортовой Компьютер

vilatik пишет:

Тогда только свечи менять. Иначе бесполезно вообще крутить, не заведётся.

В смысле на инже?

Ну снять, просушить, почистить еще помогает, но не всегда. У меня-то теперь супероружие на случий дикой погоды и других, неблагоприятных обстоятельств :good3:

134

Re: Бортовой Компьютер

Ага, на инже.

Можно и почистить, просушить, но ненадолго, как-нибудь утром снова не заведётся.

135

Re: Бортовой Компьютер

Please try Google before asking about Updated Product Info 959dc90