barsyya пишет:мотор
плохой контакт в разъеме на монтажнике сверху
шарниры трапеции окислены заржавели (это маловероятно)
Не соглашусь, последнее ОЧЕНЬ вероятно. даже в первую очередь из вышеперечисленного. Последний раз воевал ( правда на 12-ке, но болячки у трапеций абсолютно те же ) дня 4 назад. Причём ось водительской стороны "добывал" минут 30-ть, постукивая через проставку молотком, проливая ВД 40 и раскачивая туда сюда тягу при зажатом в тисках корпусе шарнира.
Влага попадает, ось теряет покрытие и ржавеет. Объем ржи БОЛЬШЕ первоначального объема металла и ось начинает подклинивать во втулках. Проверить несложно, открутить ( ключом на "13") центральную гайку, покачав снять коромысло, поднять щётки и попробовать поперемещать трапецю "вручную". Если туго - снимать, пытаться перебирать ( вытащить оси, зачистить ржу кордщёткой на болгарке и собрать обратно, забив всё внутри графиткой. Не потерять резиновые кольца - сальники, толку от них не особо много, но пусть будут.
Моторы, напротив, чрезвычайно живучи. В отличие от 10-х первого выпуска, где их тупо заливало водой. Потом их перевернули и тоже стало довольно надёжно.
Разъём... разъём это да, бывает. Но чаще тупо пропадает работа периодически. Хуже когда напряжение понижено, а ЯВНОГО места падения нету, везде по чуть - чуть а в сумме "набегает" Несколько раз реле куда - то там колхозил, в ЗР тоже такой метод описывали .
Ещё может быть в самом разъёме дворников :
Или в термопредохранителе ( обычно внешнем, внутрениие живучие ), такое часто сопровождается периодическими отказами дворников при работе, причём щётки застревают где угодно и потом, через некоторое время включаются опять.