Поставить самому сигналку конечно можно, особенно если имеются хоть кое - какие условия для "процесса" ( ну скажем гараж такого размера, чтобы хотя бы двери можно было открыть и чтобы в нём тепло было хоть как - то... если зимой дело будет ) некоторое понимание в вопросе и желание сделать самому не потому, что "денег жалко" , но и от осознания того, что как сделаешь сам - не сделает никто. Правда и вопросы к себе будут исключительно.
За час ? Хотел бы посмотреть, хотя, думаю, неоднократно видел "результаты" такой работы. И снимал. Хотя, " в теории" , при наличии "идеальных" условий наверное можно и за час. Перечислю условия:
Активаторы центральных замков уже установлены, дверные переходы выполнены и конца проводов уже висят в предполагаемом месте установки.
( Штатный центральный замок ВАЗа вроде бы тоже должен являться "плюсом", но только на первый взгляд, ибо подсоединяться к контактам " в параллель" не получится. Только покумекав и врезавшись в разрез каждого из проводов. Ибо для его срабатывания нужно не просто подавать "землю" на выводы блока , но и одновременно отключать её от другого. В противном случае не работает, проверяли. Ну или всрывать блок и коннектится к выводам реле запирания \ отпирания, тогда проще, просто подача "земли" в параллель ключам блока. )
Кнопки капота и багажника достались от предыдущей , провода на месте, кнопки работают. А то разбирать накладки порогов иной раз то ещё "развлечение", особенно когда шлицы на болтах сгнили. Насчёт использования кнопки включения подсветки капота есть свои "нюансы", особенно если не отключать от неё штатный провод.
Нету задержки отключения салонного света и "пятнадцатой" торпеды ( где водительская кнопка двери и все остальные разделены, и просто прицепиться к ближней кнопке не получится. Ну с задержкой можно справиться, активировав задержку включения в настройках сигнализации секунд на 30-ть.
Питание берется откуда - нибудь из салона ( а то доводилось делать и напрямую с батареи, что надёжнее )
Нету автозапуска, поддержки работы охраны с заведенным мотором ( без ключа в замке ) и турботаймера . Обход иммобилайзера тоже не подразумевается ( кстати как "обходить" ВАЗовский я и не знаю, те модули, что ставил, работали с иммо с катушкой вокруг замка, а тут "таблетка" )
Блок ставится "неглубоко" ( ладно, если под ковёр не запихают, а то потом плата иной раз вот так выглядит ) :
2-3 часа - уже реальнее, но всё равно.... Я ставлю 5-8 часов ( день фактически ), но мне время не главное. зато потом обычно проблем не доставляет года три ( нынешние редко долго живут ).
Лучшее место для "высокой" торпеды вот тут :
Там всегда сухо, блок удачно клеится на двухсторонний скотч ( или саморезы ), все жгуты на виду ( ессно при снятом козырьке ) , что удобно при монтаже, а, с другой стороны, блок так просто не достанешь без снятия козырька, что в теории должно помешать "злодеям" просто вырвать разъём, не разбираясь - что и куда. Хотя всё это в теории.
Датчик удара надо ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО клеить на металл кузова, а не на пластик салона. Где - нибудь в районе педального узла очистить от шумки кусочек, если так некуда. Пластик при нагревании - остывании салона может слегка потрескивать , что при неудачном стечении обстоятельств может дать ложные срабатывания. Про это в некоторых мануалах пишут. также он должен находиться желательно ближе к центру авто, чтобы срабатывания были при аналогичных воздействиях с обеих бортов.
Кому интересно могу ещё что вспомнить.