1

Тема: Дело Было Вечером, Делать Было Нечего Или Квд.

КВД это Конструкция Выходного Дня, если что.   :blush:.



Валяется у меня большое чистло всяких железяк, в том числе и элементов системы зажигания.  Место занимают. А вдруг нерабочее, а лежит. Надо бы проверить. Можно конечно сколхозить "на весу", но неудобно как - то. У меня есть "паук" для запуска ВАЗов с безконтатным зажиганием ( зубил и классики ), чтобы не заталкивать в бокс, а заехать своим ходом и потом уже в тепле ковыряться, но хотелось сделать нечто, только несколько "стационарно" оформленное, и чтобы не свечку использовать, а, как подразумевается, искровой разрядник. Вот недавно вечером работа кончилась, по хозяйству работать не хотелось и сваял.



http://f1.s.qip.ru/echeMx8d.jpg



Можно любой из компонетов заменить проверяемым, катушка для удобства подключается "крокодилами", поскольку на импортных часто клеммы разного диаметра. Разрядник неругируемый на текстолитовых изоляторах.



источником импульсов может служить трамблер или датчик скорости ( их соответственно тоже можно проверять )



http://f1.s.qip.ru/echeMx8e.jpg



В будущем хочу дополнить диодными индикаторами питания, импульсов с Холла и импульсов на катушке, а также "выкидышем" для подключения тахометров ( для проверки и ремонта ).









Хвастаюсь, типа.   :blush:



Кстати "исследования показали", что и катушки и коммунтаторы довольно индивидуальны при таком большом искровом промежутке. Например БОШеские катушки дают более "ровную" искру, нежели наши, коммунтаторы тоже несколько отличаются. Ещё хочу регулируемое питание сделать, можно будет проверять на устойчивость к нему.



2

Re: Дело Было Вечером, Делать Было Нечего Или Квд.

Я честно говоря вообще не понял что ты собрал, я в такой куче проводов не понимаю ничего)

3

Re: Дело Было Вечером, Делать Было Нечего Или Квд.

Да разве же это "куча" ? Фактически 6 штук максимум, те, что к коммунтатору подходят.  Вот бывает жгут проводов на 30-40  вскрываешь - вот там да, "куча". А это фигня.



Это фактически "стенд", позволяющий проверять ( при отсутствии машины " на пробу", моя система зажигания на Фордах не имеет ничего общего с ВАГовской, из которой "выросла" "восьмая" ) компоненты : Катушку, коммунтатор, датчик Холла в трамблере ( или датчик скорости, поскольку принцип работы и пиновка разъёма совпадают. Катушки можно проверять в принципе любые ( для ВАГовских с "выступом" внутри нужен соответствующий ВВ провод ), при наличии переходника можно подключить и другие трамблеры с Холлом от Форда, ВАГов, Опелей и пр. В качестве нагрузки используется разрядник с регулируемым искровым промежутком, что позволяет проверять компоненты не "на глаз" со свечкой ( промежуток в 1 мм на воздухе не пробъёт только совсем уж  "дохлая" система ), а с номинально регламентируемыми 10 мм.   :cool:









Делал ещё и для того, чтобы разобрать запас катушек и коммунтаторов и дохлое сдать в цветмет, но нашёл только два дохлым коммунтатора, а катушки все целые, блин. А выбрасывать хорошие "московские" катушки, которых уже не делают ( МЗАТЭ прекратил производство, только СОАТЭ остался, а это несколько хуже. ) рука не поднимается.