Тема: Дело Было Вечером, Делать Было Нечего Или Квд.
КВД это Конструкция Выходного Дня, если что. .
Валяется у меня большое чистло всяких железяк, в том числе и элементов системы зажигания. Место занимают. А вдруг нерабочее, а лежит. Надо бы проверить. Можно конечно сколхозить "на весу", но неудобно как - то. У меня есть "паук" для запуска ВАЗов с безконтатным зажиганием ( зубил и классики ), чтобы не заталкивать в бокс, а заехать своим ходом и потом уже в тепле ковыряться, но хотелось сделать нечто, только несколько "стационарно" оформленное, и чтобы не свечку использовать, а, как подразумевается, искровой разрядник. Вот недавно вечером работа кончилась, по хозяйству работать не хотелось и сваял.
Можно любой из компонетов заменить проверяемым, катушка для удобства подключается "крокодилами", поскольку на импортных часто клеммы разного диаметра. Разрядник неругируемый на текстолитовых изоляторах.
источником импульсов может служить трамблер или датчик скорости ( их соответственно тоже можно проверять )
В будущем хочу дополнить диодными индикаторами питания, импульсов с Холла и импульсов на катушке, а также "выкидышем" для подключения тахометров ( для проверки и ремонта ).
Хвастаюсь, типа.
Кстати "исследования показали", что и катушки и коммунтаторы довольно индивидуальны при таком большом искровом промежутке. Например БОШеские катушки дают более "ровную" искру, нежели наши, коммунтаторы тоже несколько отличаются. Ещё хочу регулируемое питание сделать, можно будет проверять на устойчивость к нему.