1 (2012-09-24 21:21:55 отредактировано Evil)

Тема: Герметичный Моторный Отсек

Задумался вот об изготовлении подобия брызговиков двигателя. Штатные не плотно закрывают движок как снизу, так и по бокам. но самое главное, что у меня кузовщина в районе крепления штатных брызговиков изменина и поэтому нет ни одного крепления...

Да и тачка частенько гоняет по бездорожью. Гену заливает первого, да в прицнипе как и все остальное. В принципе листы железа есть, болгарка, сварка тоже, руки вроде не из жопы :D

Есть у кого-нибудь какие-нибудь мысли, идеи, предложения? :) Или забить на эту идею? Но штатные-то не поставить, если только резьбу накручивать, и то вопрос, лонжероны спереди самодельно намучены и усилины.



Без них уже два года гоняю и постоянно то песком все засыпит, после букса по песку летом, то грязью в лесу или еще где-нибудь осенью, то снегом зимой.



Либо еще вариант намутить сразу и защиту картера и брызговики в одном флаконе... Место под картер сделать толстое, усиленное...

2

Re: Герметичный Моторный Отсек

Первая мысль: Строительная пена. Как в топ гир :)

3

Re: Герметичный Моторный Отсек

я вот думал к защите по бокам банально уголки линолеума приделать и завести их куда хочешь...

Re: Герметичный Моторный Отсек

Мне кажется нужно делать полноценную защиту картера, а под нее уже что то на подобии заводской защиты из метала с вставками из резины.

5

Re: Герметичный Моторный Отсек

Надо у раллистов подглядеть. как то натыкался.. из особого материала типа резины/пластика согнута была. плюс на проемы для рулевых тяг пыльники продаются резиновые.

Re: Герметичный Моторный Отсек

да но мне кажется после этого вся влага что туда попадет будет долго сохнуть и разрушать моторный отсек, наверно надо еще и антикор тогда грамотный.

7

Re: Герметичный Моторный Отсек

В принципе да, резиной можно или правда типа ленолиума. Можно на заклепки. Надо подумать.

А резинки в проемы рулевых тяг видел, да, в бибике, удивился такому дивайсу. Чтоб не гнило можно на мастику посадить их. В принципе через эти окошки не сильно поливает, во всяком случае не так, как гену и в направлении колес.

8

Re: Герметичный Моторный Отсек

Что думате по поводу циркуляции воздуха под капотом? К чему приводит изменение температуры воздуха подкапотом?



9

Re: Герметичный Моторный Отсек

Я тоже об этом думал, не полностью же его закупоривать. А так да, даже когда защита картера снята с брызговиками движка и картер голый, то уже есть изменения по температуре. Скорости прогрева и т.д.

10

Re: Герметичный Моторный Отсек

Так в капоте дыру засверлить :D

11

Re: Герметичный Моторный Отсек

В итоге то хоть кто то закрыл двигатель получше?



Герметичности то наверное не олучиться в принципе. Как охлаждать то.



А вот оградить двигатель от грязи и воды от колес ....  У кого получилось? Есть фото?

12

Re: Герметичный Моторный Отсек

дык это, сток пыльники плюс пыльники на проемы в брызговиках(там где рулевые тяги идут). собственно хватит. :)

13

Re: Герметичный Моторный Отсек

Ну вот собсно прошел год, естесно никаких изменений. Впереди зима, снова задумался. Сток конечно хорошо, но мне его никак не поставить. Лонжи немного изменены и усилены вместе с телеком, там  дырок нет под сток брызговики движка, всмысле пыльники. А если и сверлить, это надо нарезать резьбу, а пыльники все равно ровно не встанут уже.
Да и не плотно они закрывают.
В гараже валяется резина, но вот как ее крепить только вопрос...

14

Re: Герметичный Моторный Отсек

Скажите, а зачем кроме защиты картера еще что то нужно? Никак не пойму - нахрена коза баян?

15

Re: Герметичный Моторный Отсек

Ну брызговики движка на всех тачках есть. Чтоб не летела грязь, вода, песок, снег, вода в моторный отсек. Чтоб стартер и гену не заливало.
Пример - преодолевал песок, при выезде обороты заклинило на 4-5 тыщах. Оказалось, с колеса, а может быть и не с колеса в механизм заслонок карба нахреначело песка и все это стало подклинивать. Про гену пример - как после лужи поехал менять диодный мост. Ну и просто грязь под капотом...

16

Re: Герметичный Моторный Отсек

штатная то понятно. и защита картера понятно. Но вот герметичность ....Во первых все сгниет нахрен.
Во вторых лишний вес и плохое охлаждение двигателя.
в третьих ... чего ради. Я езжу и по лужам и по грязи иногда. Если надо то мою моторный отсек. ничего страшного туда не залетало....... Ну а если езить так что в моторный отсек залетает недопустимое количество грязи то ... я даже не представляю где нужно ездить... если только спорт.. гонки по бездорожью...

17

Re: Герметичный Моторный Отсек

Не, так я же не говорю про полную герметичность, чтоб прям вообще ничего не попало.
Я имею ввиду аналогичным штатным брызговикам. Они не очень прикрывают и самое главное - у меня их не поставить, т.к нет креплений из-за переделки морды. Поэтому и думаю о альтернативным вариантах. Вакуум в отсеке не нужен smile Просто чтоб не летела грязь, пыль, вода, песок и т.д