1 (2012-10-11 19:09:30 отредактировано Armand)

Тема: Капитальный Ремонт

Звезды сложились так, что мне пришлось на несколько недель съездить к родителям в Йошкар-Олу, ну и поскольку я поехал туда на машине, то решил там же ее загнать на сервис, ну дескать пусть друзья моего отца посмотрят, что нужно отремонтировать… В дороге машинка показала себя отлично, бежала весьма бодренько и не на что не жаловалась, хотя и путь не близкий, как никак почти 800 км. Домой приехал поздно вечером, поставил машину на платку и утром следующего дня, мы с отцом поехали в сервис к его друзьям… мать моя женщина… сервисмены от увиденного были в шоке…)))) как она у тебя вообще ездила то?.. был первый вопрос… потом пошли уточнения… днище сгнило, под водительским сиденьем дыра 5х10 см., под сиденьем переднего пассажира несколько разрывов металла, полность прогнил задний правый лонжерон, как не отвалилась балка большой вопрос… вместо масла что то напоминающее гудрон.))) все фильтры убиты в говно, из под прокладки клапанной крышки сочится масло, подвеска вообще в мегаубитом состоянии, глушитель прогорел по всей длинне… Тут я начинаю понимать что похоже легкий косметический ремонт отменяется и скорее всего ждут меня траты великие…))))) Делать нечего, оставил машину в сервисе и вместе с мастером поехали покупать запчасти… Машина простояла на ремонте неделю, все сделали просто отлично. Переварили все днище, заменили лонжерон, покрыли весь низ антигравием, на пол положили шумо и вибро изоляцию. Заменили почти всю подвеску и по мелочи покопались в движке. Когда забрал ее, отметил "острую" управляемость и какую то "собранность" что ли… машина получила предсказуемее, жестче… Ниже привожу ценники на запчасти и работу.



По железу:

Пол салона (днище) — 2100р

Лонжерон правый задний — 1180р

Соединитель порога — 2шт. — 130р

Поддомкратник передний правый — 60р

Поддомкратник передний левый — 60р

Лонжерон пола передний правый (усилитель) — 80р

Лонжерон пола передний левый (усилитель) — 80р

Поперечина пола правая — 70р

Поперечина пола под перед. сиденье — 2шт. — 130р

Кронштейн сидений — 2шт. — 190р

Кожух КПП (черепаха) — 380р

Герметик "Викар-С" (лист) фольга — 1шт. — 240р

Герметик "Викар-С" (лист) пенофол — 5шт. — 1300р

Антигравий Body 950 — 5шт. — 1325р

За сварочные работы — 13000р



Итого за сварку и железо: 20.325р



Повеска, двигатель:

Масло Shell Helix HX7 10W40 п/синт. — 4л. — 742р

Масло промывочное "Sibi Motor" — 4л. — 310р

Амортизатор передний правый (стойка) — 1720р

Амортизатор передний левый (стойка) — 1720р

Смазка универсальная WD40. — 40р

Ступица задняя в сборе — 730р

Подшипник задней ступицы — 520р

Барабан тормозной задний — 2шт. — 1160р

Колодки тормозные задние (4шт.) — 370р

Болт развал схождения — 2шт. — 100р

Кронштейн растяжки в сборе (краб) — 2шт. — 240р

Шланг тормозной передний — 2шт. — 460р

Шланг тормозной задний — 130р

Жидкость тормозная Синтез "Росдот-4" — 40р

Шайба медная тормозного шланга — 2шт. — 10р

Трос ручника — 200р

Пыльник шруса внутрений — 100р

Пыльник шруса наружный — 2шт. — 180р

Смазка ШРУС-4 — 3шт. — 180р

Прижимная пружина колодки — 4шт. — 20р

Наконечник рулевой тяги правый — 270р

Термостат — 340р

Фильтр масляный SCT — 100р

Фильтр топливный SCT — 30р

Фильтр воздушный SCT — 80р

Прокладка клапанной крышки — 30р

Свечи NGK — 4шт. -460р

Замена глушителя в сборе + все железо — 2500

Работа — 6000



Итого: 18.782р



Вообщем за все про все пришлось выложить 39.107р

Кто дочитал до конца, тому респект.))))



P.S. Фото очень мало, да и те на телефон снимали.(((



P.P.S. Интересно, в какую сумму мне бы все это обошлось, делай я данный ремонт в Москве?







http://images.vfl.ru/ii/1349977607/deb87d49/1038336_m.jpg



http://images.vfl.ru/ii/1349977723/8b9e2b56/1038343_m.jpg



http://images.vfl.ru/ii/1349977723/47e432f1/1038344_m.jpg

Re: Капитальный Ремонт

Зато машинку перетряхнули всю

3

Re: Капитальный Ремонт

константин 10 ru пишет:

Зато машинку перетряхнули всю



Согласен. на то и расчет был... Конечно я подобной суммы не ожидал, но все же на пользу пошло...)))

Re: Капитальный Ремонт

капиталить всегда дорого

5 (2012-10-12 19:49:46 отредактировано Evil)

Re: Капитальный Ремонт

P.P.S. Интересно, в какую сумму мне бы все это обошлось, делай я данный ремонт в Москве?

По кузову в спб, примерно:

Днище целиком 10-15, может больше, или меньше, если в гаражах.

Пороги по 5 за порог, т.е 10.

Лонжерон, правый-левый есть различия по цене, но в среднем 6-8.



Т.е где-то раза в 3 дороже было бы. И это без шумки.



Сделали, кстати, очень быстро.

6 (2012-10-12 22:18:56 отредактировано dima2000)

Re: Капитальный Ремонт

Evil пишет:

По кузову в спб, примерно:

Днище целиком 10-15, может больше, или меньше, если в гаражах.

Пороги по 5 за порог, т.е 10.

Лонжерон, правый-левый есть различия по цене, но в среднем 6-8.



Т.е где-то раза в 3 дороже было бы. И это без шумки.



Сделали, кстати, очень быстро.



За такие деньши можно вообще найти таз гаражный у какого нибудь деда без единой ржавченки? Так?  Просто если столько пришлось переварить то и остальные элементы кузова тоже значит гнилые - капот, крылья, двери и т.д.

Я свою мовилем заливаю с ног до головы и то в Питерской сырости и соли ржавение продолжается.



Тогда можно вообще можно всю машину разобрать, все сварить и будет как новая. Сколько интересно это будет стоить?

7 (2012-10-13 07:26:40 отредактировано Evil)

Re: Капитальный Ремонт

"Сделали быстро" - это я имел ввиду про автора.



Я кузовщину, естественно, себе сам делал. Вот http://club2108.ru/forum_ipb/index.php?showtopic=9142

Поэтапно все, кроме крыши (которая меняная до меня давно, из-за дтп :D) и моторного щита.

Цены это я просто примерно в курсе, их и указал. Так что варить да, в крупных городах, что-то глобальное - смысла нет. Это давно все знают. Что на сумму ремонта, можно тупо эти бабки добавить в новую тачку, продав старую.

Тем более, что сделают скорее всего хз как.



Все машину разобрать и сварить помню всегда были мысли :) Но это неистово лютый гемор и огромное, просто огромное количество сил и времени.

По запчастям я считал, что-то около 20 получалось. +-. Это на кузов.

Еще где-то половину деталей надо будет менять по ходу работ. Т.к многое сломается, а остальное, будет как всегда "старое ведь не поставишь" :)

8

Re: Капитальный Ремонт

Мда.... увеличение стоимости в 3 раза... это просто жесть какая то, действительно проще у какого нибудь дедушки машинку поискать.... У меня слава Богу кроме того что переварили, нет больше гнилых элементов..... иначе тоже бы задумался о целесообразности подобного ремонта....

9 (2012-10-13 07:50:15 отредактировано Evil)

Re: Капитальный Ремонт

Мне чебуры в гаражах, ну у них там типа сервис. Даже не в гаражах, а в маленьких боксах, на моей гаражной территории, сказали, за порог по 4, днище типа ванночки поменяет, а не в сборе, но если в сборе, то 14. И я хз, входит ли туда покраска, приварка полностью всех элементов, мастика\антикор, прокладка всех новых тормозных\бензо трубок и пр. огромное количество мелочей. Эти детали я даже не уточнял, т.к сразу понял, что проще купить полуавтомат за 10 и сделать все самому. И интересно и дешевле, а главное, качественнее, т.к даже с малым опытом, скорее всего, сделаешь лучше тех, кто будет делать на отэпись.

И было это в 2010 примерно. Может раньше. В любом случае, цены только выросли сейчас, причем хз как. Про замену задних лонжей человек на форуме предлагал, вроде 6 левый и 8 правый. Или 8-9 или наоборот, что-то такое. А в сервисе хз сколько.

Цены кажутся дикими, но когда начинаешь это делать сам, понимаешь, что этот труд вообще бесценен :)

Но для тех, кто привык и так работает, в принципе дороговато. Хотя смотря что. Учитывая, что порог в принципе можно за один день махнуть с опытом. То за рабочий день мастер (если сам на себя работает) получает 5. Хотя капиталка (движка) еще более выгоднее для того, кто будет делать.

10

Re: Капитальный Ремонт

Давно уже изветстно, что зубилки из хлама в конфентку превращают только ради удовольствия, так сказать фанаты. Экономически выгоднее купить новую машину, причем иномарку. Чтобы старую девятину привести в полный порядок (это без тюнинга) поменять нужно чуть ли не все, да еще и кузов весь переварить да перекрасить. А запчасти и работа нынче дорого стоят.

Ну вот так прикинуть цены в Питере, то что я на своей делал (запчасти + работа).

Промерно потратил:

- поменять части охлаждающей системы - 8 000

- по электрике - 3 000

- самому полить мовилем, пошкурить, погрунтовать и подкрасить из баллончика (вро все копеки) - 3-4 тык

- ходовую перебрать (без замены стоек) - 12 000

- поменять элементы тормозной системы - 10 000

- развал 1000

и т.д.

И это только самое необходимое.



Могу скатать, что работа выходит дороже чем запчасти.

11

Re: Капитальный Ремонт

да это факт.