1

Тема: Горит Датчик Масла После Замены Прокладки Гбц

Всем привет,тазоводы.

В общем есть у меня девятка 91года,двигло 1.5 карб

решили поменять прокладку ГБЦ и резинки на трамблере(ремкомплект трамблера)

т.к. масло капало повсюду, да и тосол уходил черти куда.

Вообщем все было отлично, всё разобрали, сняли, поставили новую прокладку, вставили новые свечи(заодно),бензофильтр,собрали обратно, выставили зажигание,завелась.

После этого постоянно горит STOP и горит индикатор датчика масла(низкая торпеда), и больше 50 градусов не показывает.думали пока будет гореть, дали ему постоять минут 20,прокатились:)

Короче понял я,как стучат клапана)



В итоге не знаю что делать,кто что подскажет)Что это и что делать дальше,искать ли уже новую голову и почему все таки масло горело,если прокладку установили правильно?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

Re: Горит Датчик Масла После Замены Прокладки Гбц

kp3m пишет:

Всем привет,тазоводы.

В общем есть у меня девятка 91года,двигло 1.5 карб

решили поменять прокладку ГБЦ и резинки на трамблере(ремкомплект трамблера)

т.к. масло капало повсюду, да и тосол уходил черти куда.

Вообщем все было отлично, всё разобрали, сняли, поставили новую прокладку, вставили новые свечи(заодно),бензофильтр,собрали обратно, выставили зажигание,завелась.

После этого постоянно горит STOP и горит индикатор датчика масла(низкая торпеда), и больше 50 градусов не показывает.думали пока будет гореть, дали ему постоять минут 20,прокатились:)

Короче понял я,как стучат клапана)



В итоге не знаю что делать,кто что подскажет)Что это и что делать дальше,искать ли уже новую голову и почему все таки масло горело,если прокладку установили правильно?



Звон вызван не регулировкой клапанов !!! а ошибку в положении меток распредвала-проверьте !!!

Второе-могли утащить распределитель к плюсу. После проверки метокГРМ.если всё верно,то распределитель тащите к МИНУСУ так,чтоб пальцы не стучали при разгоне.



ДВАЛЕНИЕ - проверьте соединение на датчике,если всё хорошо,то проверить реальное давление можно механическим манометром  через переходник-насадку(если такое имеется),в противном случае просто поменяйте датчик указателя давления масла.



ТЕМПЕРАТУРА- при прогреве двигателя -щупайте зад(низ)термостата,он не должен нагреваться до 80 градусов,если термостат нагревается весь ,то его надо менять открыт большой круг и в печку дуть будет холод.температура будет 50.