Re: Два Сервиса В Питере Хороший И Плохой
С "энтузиастами" сейчас туго. Все кушать хотят. Боюсь "за деньги" выйдет опять же "несовместимо с ценой сабжа". Так что придётся самому осваивать. У меня есть товарищ, кузовщик довольно хорошего уровня, работал у дилеров Судзуки ( на Дунайском ) и КИА ( на Малой Балканской ) так он дно целиком менять не брался в принципе.
Также видел, лет 8-9 назад, как у нас на работе ( моей тогдашней ) ребята взялись первый раз (!) поменять "корыто" в сборе на 08. Отрезали его и .... кузов стал "гулять" как карточный домик. Еле выставили зазоры потом, переплевались. Оказалось надо перед "обрезанием" ( ) вваривать в салоне диагональные распорки, чтобы зафиксировать кузов, но они этого тогда не знали.
А так ничего невозможного нет, учитесь работать с полуавтоматом, резать и гнуть металл, глядишь в жизни и пригодится, если одинокого дяди - олигарха на горизонте нету. Я вон, к сварке отродясь не имел отношения, а купил недавно инвертор (а до этого старый советский ещё сварочник,но им хуже получается ) и понемногу уже уголки и прочее железо в гараже варю. Конечно профессионал наверное описается со смеху от моих швов, наверное, но постепенно набираюсь опыта а "функционально" всё хорошо уже сейчас.