1 (2012-09-24 18:51:23 отредактировано fishman5800)

Тема: Правильное Подключение Гу От Акб

Ребят, подскажите плиЗ, жулательно с фото, кто как подключал ГУ  динамики...



где протягивали провод к акб, через какое отверстие, как всё это выглядит и как подключать провода, паять или можно через как нибудь через переходнички? желательно все ньюансы подключения... Заранее благодарен, и конечно сейчас подключена ГУ через прикуриватель, выше половины громкости, магнитола выклчюаеца, и включаеца снвоа через секунду, явно не хватает напряжения... саб активный, так же подключать от акб нужно, и так же через предохранитель?



и ещё сразу подскажите, вот машину звёл, включил свет, по датчику уровень заряда акб падает, включаю поворотник  и начинает плясать стрелка, если ещё и печь включу и задний одновременно, то вообще ппц..., это гены не хватает или что?, планирую в замен 55А воткнуть на 80А новенький, ситуацию исправит?





2

Re: Правильное Подключение Гу От Акб

Что такое ГУ динамики?

ГУ - головное устройство?

Подключить-то что надо усилок или магнитолу? Для усилка специальный силовой кабель есть, может уже быть обжат, если комплект. Или самому обжать. От пайки хуже точно не будет. Через пред, по-ближе к аккуму. Продаются специальные колбы-держатели предов.

Для магнитолы взять по-толще провод и также на аккум через пред. Кидать через какую-нибуть дырку или заглушку заводскую.

В авто и аудио магазах продаются специальные клеммы для крепления массы в т.ч. Вообще обжимается спец. инструментом, но можно обычными плоскогубцами, так не правильно, конечно, но все же.

А так, конечно, магнитола, подключенная к прикуривателю вырубается на средней громкости с сабом и усилком. Тоже недавно прокинул на прямую, теперь сколько громкости не добавляй, уже колонки ночнут хрепеть, но магнитола ни при каких условиях не вырубится.



Вольтметр на низкой панели, насколько знаю и имею опыт, чисто для галочки. Надо взять обычный вольметр и все в ручную промерить.

3

Re: Правильное Подключение Гу От Акб

замена генератора лишней не будет)))

предохранитель можно сделать один общий на несколько потребителей

4

Re: Правильное Подключение Гу От Акб

нужно подключить голову от акб, без усилков система пока, саб тож активный всего на 500ват, минус от него куда кидать? на болт кузова или акб?

5

Re: Правильное Подключение Гу От Акб

Если с массой проблем нет, то к кузову.

6

Re: Правильное Подключение Гу От Акб

пред один на два потребителя не делай, ибо если с сабом - то уже такое распиздя*ство не допустимо. провод купи силовой, посчитай, метров 6 наверно надо: 1.5 от магнитоллы к акб, остальное от саба к акб. провод минусовой - тёмного цвета, пол метра - от саба на кузов. от магнитоллы можно и обычный на минус. провода к сабу протягивать в порогах: с одной стороны плюсовой, с другой - тюльпаны.

провода из моторного отсека в салон я протягивал через отверстие в которое входят трубки омывателя. там ножико чуть расширить отверстие в резинке...

7

Re: Правильное Подключение Гу От Акб

Мое имхо по теме:

1. магнитолу, саб, усилители подключать напрямую от аккума. И плюс и минус (во избежание помех)

2. Силовые провода тяните хоть где, лишь бы были минимальной длины (читать, минимальное сопротивление). Если что, ставить конденсатор, поможет от просады напряжения на басах.

3. сигнальные провода (те что с тюльпанами) прокладывать отдельно от всех. у себя в 2108 проложил по крыше, по правой стороне, вдоль шланга форсунки омывателя заднего стекла. Усилок кстати планирую ставить (если влезет, не примерял еще) туда, где номер прикручивается.



вотЪ!