Тема: Обработка Кузова
В связи с сварными работами возник вопрос. Чем обратывать днище мастикой или прочем? Трудно доступные места? В аэрозоли или просто?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Ходовая часть. Kузов. → Обработка Кузова
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
В связи с сварными работами возник вопрос. Чем обратывать днище мастикой или прочем? Трудно доступные места? В аэрозоли или просто?
В связи с сварными работами возник вопрос. Чем обратывать днище мастикой или прочем? Трудно доступные места? В аэрозоли или просто?
Зачем изобретать велосипед? Конечно мастикой. Я сейчас этим и занимаюсь,купил БПМ-3 и кистью покрываю. Стоит она 250р банка 2,2кг и как уверил продавец хватит на всё днище-хотя я сомневаюсь. Ну а в труднодоступные места буду забрызгивать Мовиль.
как часто такую обработку делать нужно, раз в три года нормально?
как часто такую обработку делать нужно, раз в три года нормально?
Нормально, если не было задеваний днищем дороги. Но раз в год надо хотя бы делать осмотр.
В связи с сварными работами возник вопрос. Чем обратывать днище мастикой или прочем? Трудно доступные места? В аэрозоли или просто?
Я себе развёл три банки ЛИТОЛа х 10 литров обыкновенного керосина.
Проливаются все скрытые полости(можно отработкой,но будет пахнуть -не айс)
смесь готовил строительным миксером установленным в дрель . .
консистенция-под распылитель антикоррозийки.
Можно и днище дунуть жижей этой.
Салон- внутри залит- Строительным раствором для гидроизоляции ,предварительно закипетив ведро..
Поверх уложил заранее приготовленный ковёр из ПВХ -10 мм.(водо не проницаем.заменяет 50мм пенопласт)
Края перекрыл мастикой в фольге (продаётся в Русь -рейд.лист 140 руб. уйдёт много.т.к. лист -это громко сказано- салфетка 70х50)
Вертикальные места обклеил этими-ж листами.
Главное растереть тряпкой посильней.
Поверх,теперь штатный ковёр. унд резин- коврики.
Лет на 30 должно хватить .
Стык лобового стекла-низ(края) пролудил оловом(эти места на всех ВАЗ-прогневают-почему-то !!!
Салон- внутри залит- Строительным раствором для гидроизоляции ,предварительно закипетив ведро..
Поверх уложил заранее приготовленный ковёр из ПВХ -10 мм.(водо не проницаем.заменяет 50мм пенопласт)
Края перекрыл мастикой в фольге (продаётся в Русь -рейд.лист 140 руб. уйдёт много.т.к. лист -это громко сказано- салфетка 70х50)
А вот это зря. Этот пирог приведёт к образованию конденсата на границе металл-гидроизоляция и металл всё равно будет ржаветь.
А вот это зря. Этот пирог приведёт к образованию конденсата на границе металл-гидроизоляция и металл всё равно будет ржаветь.
Границ нет, яж пишу,что поверх этого-назовем битума -наложил ковёр из ПВХ- естественно раскатав его,чтоб выдовить воздух- главный окислитель в процессе коррозии.
Затем края обнёс мастикой на фольге,что в Руси продают.
Так ,что стыки все заблокированы как для воды ,так и для воздуха-получился герметичный короб.
Что-то подобное я уже делал и машина прослужила мне более 20 лет,пока не разбился в хлам.
Железо забрали тогда в сервис,на заплатки,по отзывам они даж не ожидали .что так сохранилось всё -в консервации и изоляции.
Освинцуй , на 100 лет хватит
Я за 20 лет бы просто 3 раза кузов поменял. Свежий метал всяк лучше уставшего. Или лучше машину, пусть даже Самару на Самару.
Освинцуй , на 100 лет хватит
Я за 20 лет бы просто 3 раза кузов поменял. Свежий метал всяк лучше уставшего. Или лучше машину, пусть даже Самару на Самару.
Это просто на любителя-ездока !!!
Что продали на том и едем.
Правильный уход-содержание- катайся без проблем. Не можем-покупаем в кредит Логан.и ощущаем себя большим и важным )))))
Ток глянул на продажу стареньких раритетов,что по цене металлолома и близко не стоят .
Цена рождается спросом .А потом. все ездят как из одного магазина-близнецы -а хоться быть не как все.не похожим на остальных.
Иметь своё-.отличное от других.
Если не согласны,то почему все повально делают разные тюнинги ???
Разве новая машина из магазина плохо едет? или просто были пьяны и покупали -лишь-бы купить ?Да ещё и в кредит!!!!))))))
Что про кузов-лучше !!!
Разве можно сравнить металл первой копейки,первой восьмёрки короткокрылой с нынешней фольгой ???
Конечно нет.Не сравнимо.
Тож самое и у буржуев- чем дальше модельный ряд тем больше экономии в подвеске и кузове-метал.А цена всё выше и выше.
Рынок ,понимаешь-ли-!!! Дёшево купил - дорого продал..
Так,что каждому своё ,кто и как и на чём-это право выбора любого гражданина РФ !!!
Чувак , купи новую , и поезди на своей новой САМ, только не неси мне пургу что поездил и выбрал 08 87 года обратно.
Что до стареньких раритетов. И сколько же они стоят??? 100 - 200 тр ЭТО И ЕСТЬ цена металолома.
От чего тюнят новые ино, от того же что и старые 08. Тюнинг не связан с тем что плохо едет , а с тем что может ехать лучше. Время проведённое в гараже должно делать твой автомобиль лучше , а не поддерживать его состояние на приемлемом уровне, чтобы не развалился.
"Правильный уход-содержание-" секрет для тебя открою! Нормальный автомобиль в этом не нуждается!!! Только замена масла и фильров , всё. И не рассказывая мне что такое уход, у меня есть Волга.
Учитесь писать правильно. Сами поняли что пишете то!?
Конкретно по вопросу. Очистить , обезжирить , ЗАГРУНТОВАТЬ в несколько слоёв хорошим грунтом , хоть в 100 только бы не отвалилось. Покрасить в несколько слоёв. После чего никакой сифозой не мазать. Крышу никто мастикой не мажет , однако она живая даже на кузовах которые много леет уже на свалке.
Зоны подверженный пескострую , можно защитить пластиковыми щитками.
занялся обработкой днища, (третий год ей доходит и этим летом и весной нехилые задевания днищем были, даже вмятини есьть, но ржи ноль). Начал отдирать старый слой (который делался перед продажей) ножом и шпателем так отодрал 1/8 только за 5 часов. Как правильно нужно, или вобще поверх неё обработать. или вобще рано я туда полез?
отдирай что отдирается, что не отдирается не трогай.
отдирай что отдирается, что не отдирается не трогай.
спасибо, нотам ничего не отдирается -максимум ножом соскабливается) так что так всё покрыл, зря я вобще это затеял... вонища сильная
Наверно зря в эту тему зашел))
Скажите, переворил днище на 08 и планирую голое железо с наруже и изнутри загрунтовать. А по верх грунтовки промазоть кордоном с наруже. Как думаете нормально будет???
Парни подскажите, а то слышал что днище не нужно грунтовать. Так как грунтовка пропускает влагу. Вот и думаю грунтовать голый метал или сразу кордоном проходить???
Так как грунтовка пропускает влагу.
Это кто такое сказал???
Сегодня начил грунтовать днище, и зашол сосед по гаражу, говорит мол грунтовка пропускает влагу. Сказал не заморачивайся на голое железо кордоном пройти и все. Вот и спрашиваю ваших советом как лучше быть???
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Ходовая часть. Kузов. → Обработка Кузова