1 (2011-07-07 18:42:00 отредактировано Evil)

Тема: Тяги Отопителя, Или Их Модификация.

Не знаю, сталкивался кто или нет, но тяги отопителя запарили ужасно. В общем до полного перетряса машины вроде бы все было нормально, но потом снималась панель, отопитель, все его тяги и краник поменян на керамический.

Уже писал, сломал на отопителе пластик под скобу для той заслонки, которая вместе с краником двигается, открывает\закрывает поток воздуха через радиатора отопителя. Кое как приделал, это ладно. Купил новый комплект тросов. На этой штуке, с рычажками, типа управление отопителем тоже сломался пластик недавно. Печка работала холодная и теплая, горячую не сделать. Перенастраивал куеву тучу раз, то работает холодная нормально, то сильно горячим не дует. Потом после очередного поворота ручки под бороду панели посыпались детальки. Снял опять все, перенастроил, поставил назад. Горячем дует, но место холодного идет теплый. Пока термимо, забил. Но после активного перемещения рычага в горячее\холодное, теперь при холодном дует горячем. Прокатился сейчас по жаре - баня, я охренел вообще. Читал в инете по поводу тяг, написано, что это конструкция такая, и что краник не будет полностью открывать и полностью закрывать, что-то одно... Бл! Неужели так сложно рассчитать полуметровый тросик, чтоб нормально было? Там написано делаем, чтобы больше доходила до "холодного" положения. Новые тросики за 5 минут использования, стали хуже, чем старые - покоцался конец, который скобы зажимает, обмотал изолетной (ппц, зачем новые покупал тогда) вроде держало, до вот недавней бани. Еще у меня с покупке этого авто рычажок не доходил полностью вправо, т.е на горячую, но краник при этом доходил и заслонка тоже, вот эта заслонка и упирается. Думаю, возможно, это из-за того, что когда у меня меняли панель с нп на вп отопитель оставили от нп.

Так вот, кто-нибудь сталкивался?

Либо:

Может намутить, или мутил кто-нибудь электро привод, помню, точно была тема про это, но не нашел. Есть идеи? :dolf_ru_128: Если даже сделать электро привод краника, то что делать с заслонкой?

Да хотя даже не обязательно электро привод, а просто нормальный, человеческий привод :D С такими приколами, которые устраивала эта система, я уже готов брать тросики в руки и дергать их вручную, когда понадобится изменить температуру :D

2

Re: Тяги Отопителя, Или Их Модификация.

Ещё как сталкивался... когда ставил панель от опеля.. 2 дня убил на эти самые рычажки .. в конце плюнул и оставил только трос краника , ход у опелевского рычажка плавный и легкий а самое главное его с запасом на 25% больше чем ход краника. покупал новые тросы,результат после 20-30 туда сюда трос пришел в негодность, поехал на разборку (ино) подобрал по размеру и поставил .. теперь не парюсь.Попробуй подобрать иномарочный тросик , у меня в планах вообще печку поставить от опеля народ её хвалит ..

3

Re: Тяги Отопителя, Или Их Модификация.

А с заслонкой, которая воздух перекрывает через радиатор как? Всегда открыта?

Это как с тормозными трубками: магистральная, 3.6 метра сделана нормально, даже с запасом небольшим. Коротенькая 20 см, сделана так, что накрутить не покоцав резьбу очень сложно, т.к не хватает длинны.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

4

Re: Тяги Отопителя, Или Их Модификация.

А с заслонкой, которая воздух перекрывает через радиатор как? Всегда открыта?

Да , дискомфорта не заметил, летом дополнительная вентиляция , зимой на ходу печку в 0 положение обдува хватает, а на самих (хз как они правильно называются ) соплах  у опелевской панели закрывает воздух наглухо, так что регулировать потоками приходится ими.

5

Re: Тяги Отопителя, Или Их Модификация.

Помню-помню мороки с печкой... У меня тогда ВП была. Что касается заслонки холод/тепло и краника - тестами "на столе" вычислил, что дело даже не в тросиках и заслонках, а в том что ход тросика на заслонке побольше будет, чем на плече рычажка управления. т.е. решить проблему можно только удлиннением плеча рычажка холодный/горячий, к которому крепится тросик. Но, на сколько помню, это было не просто реализовать, и я забил на эту идею оставив только плотное закрывание "на холод" (приближалось лето).

Сейчас могу сказать только +1 к Vyacheslav'у. Опелевская печка даже без краника (радиатор всегда горячий) работает шикарно, просто перенаправляя поток воздуха мимо радиатора. Плюс сами заслонки двигаются гораздо легче. В будущем планирую поставить еще и электрокраник от Газели, но это наверно уже вместе с кондеем будет делаться.

6

Re: Тяги Отопителя, Или Их Модификация.

Vyacheslav, SokolOFF, а вы оба на вп парились? Может, это только на высокой такой гемморой, я просто собирался менять либо на нп, либо евро. Перспектива улучшения печки может заставила бы меня сделать это быстрее. Либо реально открыть заслонку радиатора, зафиксировать в открытом положении, а с краником что-нибудь мутить. Либо другой трос, либо электро привод....


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

7

Re: Тяги Отопителя, Или Их Модификация.

Evil пишет:

Vyacheslav, SokolOFF, а вы оба на вп парились? Может, это только на высокой такой гемморой, я просто собирался менять либо на нп, либо евро. Перспектива улучшения печки может заставила бы меня сделать это быстрее. Либо реально открыть заслонку радиатора, зафиксировать в открытом положении, а с краником что-нибудь мутить. Либо другой трос, либо электро привод....



Да, у меня ВП была. Как дела обстоят на нп и евро - не знаю, но что-то мне подсказывает что не лучше.

8

Re: Тяги Отопителя, Или Их Модификация.

У меня на ВП тоже геморой был, проблема еще может быть в том что печка не плотно прилегает к панели и поэтому воздух идет не так как хотелось бы, и сильно жарко не будет

9

Re: Тяги Отопителя, Или Их Модификация.

зделал себе вот так http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph … opic=13598 пока работает нормально. Единственный минус что теперь у печки два режима жарко и холодно, но планирую для крана поставить плавный привод

10

Re: Тяги Отопителя, Или Их Модификация.

Прикольно, конечно, но как-то не очень разумно. То, что печка не будет плавно регулироваться, это еще ладно, а заслонки ведь тоже. Вот с активатором на кран можно намутить, думаю. Хотя бы что бы быть уверенным, что заслонка до конца открывает-закрывает.

11

Re: Тяги Отопителя, Или Их Модификация.

Собственно, уже почти год прошел с создания темы... прошлым летом все некогда было, подтягивал вручную, чтоб не жарило сильно, либо когда холодные деньки были. Ну а потом наступила осень-зима, поставил краник на максимум горячо и забил, если что, всегда регулировалось окном, либо скоростью вентилятор печки. А недавно вот жахнуло +27 и когда из сопел печки дул теплый воздух я просто охренел. Это было испытание, на улице-то испытание, а в машине, когда печка подбавляет - вообще жесть.



Сегодня решил заняться. Снял бороду, все сломано-переломано, погнуто и т.д. Короче крепить решил двумя саморезами-клопами. Сначала один вкрутил, подергал, сидит крепко, потом второй для надежности.

Вот так примерно выглядит. Подергал во все стороны сильно, ничего не вылезло и не сдвинулось, значит, для рычажка точно должно хватить.

http://s019.radikal.ru/i625/1205/7f/5671ab718840.jpg

http://s017.radikal.ru/i415/1205/b0/b2a93fe2910c.jpg

http://s41.radikal.ru/i092/1205/b9/193ceac303e0.jpg

Вторую на саморезы не стал, т.к там крепление живое, обмотал трос изолентой, т.к он был разлохмачен (а новый, кстати).

Собрал и о чудо, холодный воздух. Горячий, как мне показалось, не доконца открывает, но это дело регулировки, да и не надо летом. Хотя, насколько слышал, выставить, чтоб полностью работали все режимы - нереально.

В общем будет катаца и тестировать :)