41

Re: Желтый Короткокрыл From Ussr

Ты как брызговик определил? :) Там вообще из дыр - рамка ветрового(временно залепил пластилином, сверху шпатлевкой), правый порог сверху у резинки двери. и хлопушка с дыркой у стекла. Остальное в жучках, конечно, но не криминал. Правый порог точно поменять надо будет.



Красили компрессором Fubag Air Master Kit (комплект с краскопультом и т.д.) 24л, 220л производительность. + адаптер на выходе из компрессора, чтоб влагу собирать. Вчера до 10 вечера красили кузов и навесное.

Осталось лыжу, решетку и двери покрасить (загрунтовали только). Дверь левую почти новую взял(в грунте еще была на разборке), а хлопушка пока старая, не нашел подходящей.

Косяки конечно есть, но главное, что освежили машинку и жуков нету.

42

Re: Желтый Короткокрыл From Ussr

заипца! сколько краски ушло? ветром не сносило? вообще, норм вариант на открытой улице красить? ;)

43

Re: Желтый Короткокрыл From Ussr

на капоте насекомые бесят.. липнут как мухи на говно.

2 банки краски, 1.5 грунта. Ветра особо не было...

44

Re: Желтый Короткокрыл From Ussr

Ты как брызговик определил?

Обычно если бока целые, то норм еще, лонжи, селедки и т.д. У меня, например, там где фара и провод повторителя - не соединяется вообще, тупо дырка. :)



А так круто, круто, надо тоже компрессор сделать, пистоль купить, да покрасить что-нибудь :) Или вообще гараж или бокс снять.

Фоточек, фоточек по-больше, по-шагово :)

45 (2012-05-18 09:04:51 отредактировано Fray98rus)

Re: Желтый Короткокрыл From Ussr

Да пошагово и нету особо. как закончим, выложу наверно промежуточные.

А, я чет про стакан подумал, а не брызговик)) Там и поддомкратники все живые и не проваливаются.

Re: Желтый Короткокрыл From Ussr

Поздравляю с новым апаратом.

47

Re: Желтый Короткокрыл From Ussr

да он не особо новый)) спасибо

48

Re: Желтый Короткокрыл From Ussr

http://cs317018.userapi.com/v317018607/1236/25-NENWPk4w.jpg

http://cs317018.userapi.com/v317018607/1184/t_B6ZRuyfcA.jpg

Вот такие пироги.

49

Re: Желтый Короткокрыл From Ussr

вот на такой высоте пружины и обрежь)

50

Re: Желтый Короткокрыл From Ussr

Супир!

51

Re: Желтый Короткокрыл From Ussr

Да там подвеска не стог. Высота не намного поднимется за счет уменьшения груза:)

52 (2013-01-04 00:12:55 отредактировано Fray98rus)

Re: Желтый Короткокрыл From Ussr

За неделю до Нового Года закусило вкладыш. на улице было -20, но я пошел разбирать. закусило и слизало вкладыши 4 шатуна. отдал в шлифовку, запасся запчастями. (полтора года всего прошло с тех пор, как колено шлифовал :( ). и 30 декабря собрал мотор. завел. все работает.

но. ХХ нестабильный, при разгоне провал бывает (пока не разбирался), выхлопная система звенит под днищем где-то.

Задние барабаны похрустывают при торможении. Ну и полного привода с автоматом не хватает, после субару. Зато печка дует не хуже. и ощущения езды на низком тазу немного отличаются от ощущений на кроссовере :) Еще крышка багажника жучками пошла. На даче есть новая, ждет перекраски, в том году не успел.

А самое противное - теперь 2ткм надо обкатывать.

53

Re: Желтый Короткокрыл From Ussr

Fray98rus пишет:

За неделю до Нового Года закусило вкладыш. на улице было -20, но я пошел разбирать. закусило и слизало вкладыши 4 шатуна. отдал в шлифовку, запасся запчастями. (полтора года всего прошло с тех пор, как колено шлифовал :( ). и 30 декабря собрал мотор. завел. все работает.

но. ХХ нестабильный, при разгоне провал бывает (пока не разбирался), выхлопная система звенит под днищем где-то.

Задние барабаны похрустывают при торможении. Ну и полного привода с автоматом не хватает, после субару. Зато печка дует не хуже. и ощущения езды на низком тазу немного отличаются от ощущений на кроссовере :) Еще крышка багажника жучками пошла. На даче есть новая, ждет перекраски, в том году не успел.

А самое противное - теперь 2ткм надо обкатывать.



а ты какое масло льешь??? с чего это такая хрень приключилась то???

54

Re: Желтый Короткокрыл From Ussr

Ну вообще обкатывал на лукойле 10в40, а потом кастрол 10в40 был. но сначала у меня мотор поджарился. а именно - литр воды в антифризе заставил ОЖ замерзнуть(с лета забыл поменять целиком), а когда пар пошел - близко была красная зона. потом заглушил, остудил. завел еще раз - ОЖ оттаяла вся, кроме печки. поехал на площадку покрутиться, поворачиваю на площадку - стук, глохнет. стартером не крутит, завел с толкача, а потом понял, что зря. закусило колено и тем самым я еще сильнее разодрал шейку. итого сразу на 2 ремонтных размера шлифовали. грешу на локальный перегрев. хотя черт знает, если честно.

55 (2013-01-05 00:24:29 отредактировано dima2000)

Re: Желтый Короткокрыл From Ussr

Fray98rus пишет:

Ну вообще обкатывал на лукойле 10в40, а потом кастрол 10в40 был. но сначала у меня мотор поджарился. а именно - литр воды в антифризе заставил ОЖ замерзнуть(с лета забыл поменять целиком), а когда пар пошел - близко была красная зона. потом заглушил, остудил. завел еще раз - ОЖ оттаяла вся, кроме печки. поехал на площадку покрутиться, поворачиваю на площадку - стук, глохнет. стартером не крутит, завел с толкача, а потом понял, что зря. закусило колено и тем самым я еще сильнее разодрал шейку. итого сразу на 2 ремонтных размера шлифовали. грешу на локальный перегрев. хотя черт знает, если честно.



Да уж, помучил мотор )))))



А масло я не понял - синтетика или ...



Я синтетику лью Шелл 5/40. В принцепе все равно какой марки. главное синь. Хоть и говорят многие что это это ерунда и т.д. .....

Могу сказать что синь для двигателя лучше, и то что потечет она со всех щелей это ерунда. Течет она не больше минералки. Зато синь не горит, следовательно нет грязи в двигателе, дольше не теряет своих свойств, лучше на морозе. И если даешь двигателю просраться, то лучше защищает.

А сказки про то что лучшее масло минералка - это всего лишь самовнушение тех кому жалко денег.





Слушай, я на сколько знаю, первые короткокрылы самые крепкие и надежные. У них и железо лучше и качество сборки. Тогда еще как не как пытались соблюдать технологии )))))))

56

Re: Желтый Короткокрыл From Ussr

я ее взял ржавой, видно на фото. поменял левую дверь(сгнила, т.к. ее фурой открыли очень сильно). и на очереди хлопушка. ибо гнилая вся. лонжероны целые вроде. в антикоре даже. а вот на днище справа не айс. есть ржа. на пороге справа только дырка - под уплотнителем и не увидишь. а так же есть у телевизора, там где селедка идет, только со стороны мотора. не понятно откуда дырка) но небольшая. буду варить кронштейн опоры двс передней, заодно и латку поставлю.



счас полусинь 5в30 залил от лукойла. т.к. зима все таки. потом залью опять кастрол. банка уже есть)

57

Re: Желтый Короткокрыл From Ussr

Fray98rus пишет:

я ее взял ржавой, видно на фото. поменял левую дверь(сгнила, т.к. ее фурой открыли очень сильно). и на очереди хлопушка. ибо гнилая вся. лонжероны целые вроде. в антикоре даже. а вот на днище справа не айс. есть ржа. на пороге справа только дырка - под уплотнителем и не увидишь. а так же есть у телевизора, там где селедка идет, только со стороны мотора. не понятно откуда дырка) но небольшая. буду варить кронштейн опоры двс передней, заодно и латку поставлю.



счас полусинь 5в30 залил от лукойла. т.к. зима все таки. потом залью опять кастрол. банка уже есть)



5/30 - жидкое. Для ВАЗа нужно чтобы вторая цифра была 40.

Первая цифра означает при какой низкой температуре масло остается жидким. Вторая означает вязкость при рабочей температуре. То есть первую цифру можешь лить хоть 0. а вторая должна быть 40.

58

Re: Желтый Короткокрыл From Ussr

Зимой нормально. а летом до +20 рекомендуется ездить.

59 (2013-01-05 22:49:51 отредактировано dima2000)

Re: Желтый Короткокрыл From Ussr

Fray98rus пишет:

Зимой нормально. а летом до +20 рекомендуется ездить.



))) От такого масла и летом может ничего не случиться. Но нужно 40. )))) Ты сам подумай, какая разница - лето или зима? Рабочая температура 90 градусов. Она и летом и зимой такая. И задуманная вязкость сохраняется в диапазоне .... точно не помню от какого значения и где то до 120-140 градусов.



А 30 для ВАЗовского движка слишком жидкая. Это кстати подтверждается рекомендациями производителей масел. Не знаю кто тебе сказал что 30 - нормально. Это тебе либо масло впаривали, либо человек не грамотный.



А вот первое значение можно подбирать в зависимости от сезона. Если не  ошибаюсь 10 - до минус 15, 5 - до минус 20 или 25, 0 - до минус 35.... Так примерно..



Не, 30 это точно жидко, тем более для двигла с пробегом. Получается что масляная пленка на трущихся поверхностях    становиться более тонкой чем полагается, а так же менее стойкой к продавливанию. А следовательно повышается риск продавливания масленой пленки при большой нагрузке, либо при совокупности нескольких факторов.





Это тебе кто то неверный совет дал. Это все равно что ходить зимой в осенней обуви. Вроде как и терпимо, а вроде как и подмерзают ноги.... Закончится может по всякому.

60

Re: Желтый Короткокрыл From Ussr

Ну уж бежать сливать я не буду. :) Особо и не заморачиваюсь по поводу этого мотора. ибо не мотор это. надо 124й или 126, на какой денег хватит. там и автозапуск зимой и нету гемора с карбюратором, хотя и есть гемор с инжектором :D но мне электронное управление мотором больше нравится.