Re: 21083 By Porselet
Про шов да, он потому и толстый, что слабый ток, возможно. Или слишком большая скорость. Да это пох, не лонжероны же. Да иногда по-другому и не получается, особенно, если гнилое вокруг. Либо насрешь на новом металле, либо прожжешь старый.
А точек да, мало. В принципе тоже, конечно пох. Если по штатным, то на заводе на накладке стойки насколько помню вдоль по 3 пары, т.е 6. Может 8. А по бокам не варил или просто фото в процессе работ?
Вообще проще всего по старым точкам все делать, чтобы быть близко в положенному, как бы. Или даже еще чаще точки и потолще, т.к с качеством нашего металла, это ппц.
Хотя есть вроде тех. регламент на сварку рашн карс, там есть размеры по каждому элементу, количество и расстояния между точек. Но это все не принципиально, главное, чтобы не сплошным и не на прихватках держалось.
Хотя вроде люди с опытом советуют некоторые элементы хреначить прерывистым швом.