41

Re: 21083 By Porselet

Про шов да, он потому и толстый, что слабый ток, возможно. Или слишком большая скорость. Да это пох, не лонжероны же. Да иногда по-другому и не получается, особенно, если гнилое вокруг. Либо насрешь на новом металле, либо прожжешь старый.



А точек да, мало. В принципе тоже, конечно пох. Если по штатным, то на заводе на накладке стойки насколько помню вдоль по 3 пары, т.е 6. Может 8. А по бокам не варил или просто фото в процессе работ?

Вообще проще всего по старым точкам все делать, чтобы быть близко в положенному, как бы. Или даже еще чаще точки и потолще, т.к с качеством нашего металла, это ппц.

Хотя есть вроде тех. регламент на сварку рашн карс, там есть размеры по каждому элементу, количество и расстояния между точек. Но это все не принципиально, главное, чтобы не сплошным и не на прихватках держалось.

Хотя вроде люди с опытом советуют некоторые элементы хреначить прерывистым швом.

42

Re: 21083 By Porselet

http://cs4785.vkontakte.ru/u2841003/111272724/x_498a601c.jpg

43

Re: 21083 By Porselet

вчера разобрал 2105 свою. медленно но верно движемся к 16 в восьмерочке. и.... мне нужен шлифок.

http://auto.wikimart.ru/autohim/care_ac … polirovka/

44

Re: 21083 By Porselet

а че он какой дорогой-то?!

45

Re: 21083 By Porselet

Да хрен его знает. 3М, мошт из-за этого. Придется самому видимо изготовить, благо вроде руки не из жопы.

Тачка выкинула сюрприз. У других ведра не заводятся, а у меня не глохнет :))) Видимо, коротыш в проводке где то в районе замка зажигания. Проводке уже 15 лет, думаю, пора и помандить.

Кстати, вопрос к тринашководам. У вас обшивки дверей круче восьмерочных? задумался чета :)

46

Re: 21083 By Porselet

там были какие-то экспортные, но на обычных тринашках обшивки восьмые остались и это печально.

47 (2012-05-03 13:31:31 отредактировано porselet)

Re: 21083 By Porselet

примерил волгосуппорта на перед. Завтра сделаю фотоотчет по установке.

Ну и морду дотянул. Теперь капот закрывается и открывается.

Вчера поставил соленоиды в двери и протянул проводку для ЭСП. ЭСП подключил через пятиконтактные реле.

Схему прилагаю.

http://narod.ru/disk.../sxema.pdf.html





По поводу ДВС с утра мысли появились...

кто что думает? http://www.meta-s.ru/product_285.html - мотокомплект в 1.6... ГБЦ думаю толи попилить немного, толи сток, клапана сток, пружинки сток, валы лайтовые какие нибудь (машина для города), рес пока сток, потом тюнячку приструячить, выхлоп точно сток



Малясь отредактировал описание машины. Тут флудить кто нибудь будет?

48 (2012-05-10 13:32:49 отредактировано porselet)

Re: 21083 By Porselet

Ну не будете флудить, так не будете :)

На выходных заменил проводку и ЧЯ (ЧЯ поставил с каталожным индексом 2114). Под капотом поселилось дополнительное реле электровентилятора (на инжовых ведрах оно где то в салоне). Так же установил зеркала с обогревом. Айс :)

Осваиваюсь на новой работе.... Ну эт так, к слову... Скоро будете ко мне кататься, буду сигналки-музычку ставить :)))))



З,Ы, - Волгосуппорта - СУУУУУПЕР!

49

Re: 21083 By Porselet

porselet пишет:

Ну не будете флудить, так не будете :)

Будем! Это ж наше любимое занятие))))



По мотокомплекту. Он же под 16в, у тебя же вроде 8? Переделывать будешь? Так-то хорошее дело.

50

Re: 21083 By Porselet

я лично хочу взять на клубтурбо колено+маховик+ шкивы с динамической балнсировкой, поршни мами и шатуны легкие... но там бюджет пошире надо.

51

Re: 21083 By Porselet

Эм... 2 недели назад отвалилась водительская нижняя петля двери и нет что бы приварить её не так криво, как в первый раз, отдал чертежи ламбопетель фрезеровщикам... А они чет тормозят :( Тачко стоит на работе, езжу на китайском мопеде.

52

Re: 21083 By Porselet

http://cs315520.userapi.com/v315520720/543/XoMt0_RW3Cc.jpg

53

Re: 21083 By Porselet

трололо, покрасил кузов в Апельсин. Осталось перекрасить кузов в Апельсин, испаганить двери и тоже их перекрасить :)))) Ну а серьезно - краска чет неукрывистая, непрокрасов многа.... И еще патамушта я не маляр :((((

54

Re: 21083 By Porselet

Чего то не понял)

а может не по технологии красил? разбавлял краску то?

55

Re: 21083 By Porselet

По технологии эту машину нада облить бензом и сжечь. Если чуть чуть отойти от этого железного правила, то красить нада было в чистом, теплом помещении :)))) Если закрыть на это глаза ( +15 там было, стенки увешал пленкой), то все равно остается хреновое давление  на выходе из пульвика.... Рессивер обьемом в 24 литра маловат, мягко говоря... Но мы настырные, нальем на неё много-много краски, потом её наждачкой 320, потом 800, потом 1500, потом полирнем... Главное налить побольше, что бы не продрать до грунта, тут многа ума не нада :) Ну а хренли, мне кажется - вариант.

56

Re: 21083 By Porselet

больше фото http://vk.com/feed#/album1749213_148763110

http://cs303105.userapi.com/v303105213/3a66/QW_ZNDPyhVk.jpg

http://cs303105.userapi.com/v303105213/3a81/6ILJd48prp4.jpg



машину забракоделили - нада было краску разводить жижее. будем перекрашивать

57

Re: 21083 By Porselet

печально переделывать...

подлючите к рессиверу колесо большое с фильтром...

58

Re: 21083 By Porselet

и крылья херово прокрасили,арки именно.А так молодцы.

59

Re: 21083 By Porselet

Арки всмысле то что уже совсем внутри, т.е. что крылом не является? их малевать не буду, они в антикоре.

К ресу колесо - мудро конечно, но думаю на фиг, просто красочку пожиже... Шагрень не равномерная, ну да и хрен с ним, в первый раз хорошо получиться не могло. Нужно тренироваться дальше.

Переделывать совсем не печально. Накосячил - исправил, а плакать из-за 1.5 литров краски и потерянного вечера... Зато теперь знаю, как чо делать... Хреново что банки краски все разные, цвет отличается, но тут нада тачку в пыль просто окунуть, шоб косяков не видно было.