Re: Карбюратор без подсоса
у меня ваз 21099 карб 2000 года и 2114 инж 2008года.карочи карб заводится на морозе лучше чем инж.тоже не хотелось дергать подсос но чую предется.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Карбюратор без подсоса
у меня ваз 21099 карб 2000 года и 2114 инж 2008года.карочи карб заводится на морозе лучше чем инж.тоже не хотелось дергать подсос но чую предется.
Ну вообщето если карб заводится без подсоса то это неисправность , или вы не это имели ввиду?
А то мой карбюратор скора под замену готовится, хочу купить что-то интересное!...
Может просто почистить и доукомплектовать электронным автоподсосом?
Автоподсос для обычного карба делается по такой схеме:
Сам моторедуктор управления заслонкой выглядит вот так:
На машине это так:
Машины могут быть с любым количеством цилиндров.
Единственный минус такой системы - она сцепление не выжимает, а так все не хуже живого человека
Вам что ручку дёрнуть лень? Тюнингом надо заниматься а не хернёй. Забьётся жиклёр ХХ как до дома ехсть будете со своим супер подсосом
Карб и так сам по себе штука магическая, а если еще и с чем-то "авто"...
заглянул в книжку Ерохова. "Карбюраторы Солекс" там есть и описание обычного карба и с автоподсосом и даже с электронной системой качества смеси(от лямбда зонда)! А недавно смотрел на youtube как с фольксвагена снимают карб с электронщиной и ставят туда 83й солекс.
заглянул в книжку Ерохова. "Карбюраторы Солекс" там есть и описание обычного карба и с автоподсосом и даже с электронной системой качества смеси(от лямбда зонда)! А недавно смотрел на youtube как с фольксвагена снимают карб с электронщиной и ставят туда 83й солекс.
у меня такая система стояла(тачка реэкспорт), тоже вместо нее когда то поставил обычный солекс,даже коллектора хитрые и штаны с лямбдой где-то валяются=)
если кому интересно,кидаю фотки остатков от этой системы
[URL=http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i099/1205/3a/4b8279aefb4c.jpg.html][IMG]http://s43.radikal.ru/i099/1205/3a/4b8279aefb4ct.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i641/1205/53/0adffd8ff930.jpg.html][IMG]http://s019.radikal.ru/i641/1205/53/0adffd8ff930t.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i613/1205/f0/6f06648b10da.jpg.html][IMG]http://s019.radikal.ru/i613/1205/f0/6f06648b10dat.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i608/1205/d3/c0b376598c06.jpg.html][IMG]http://s019.radikal.ru/i608/1205/d3/c0b376598c06t.jpg[/IMG][/URL]
Сделал себе автоподсос. Все решение стоило 600 рублей(элекропривод заслонки печки ваз-2110). Использовал Эктрокорректор фары с дэу, терморезистор на 100к и электропривод печки. Самое сложное - это было изготовить кронштейн крепления к заслонке. Принцип работы: при включении зажигания идет установка заслонки по температуре. Если двигатель холодный, то подсос вытягивается на 1\3, а в зимнее время больше чем на половину. И при прогреве двигателя плавно уменьшаются обороты(подсос открывается). И при достижении примерно 70 градусов устанавливаются холостые обороты(изначально 1500-1700). Уже с января езжу - проблем абсолютно никаких, работает как часы. Если интересно кому, могу выложить подробное описание.
Сделал себе автоподсос. ....
Чтож ! ЗАЧЁТ. Приятно читать такие посты. Надо бы статью сочинить.
2 Hamlet. По поводу карбюраторов в автоподсосом. Там совершенно другая система. Обороты не падают при прогреве, пока педаль газа не нажмешь. а тут же все автоматизировано до конца. Завел, ушел чай пить, пришел - авто прогрелось и на холостых оборотах. Плюс и карбюратор родной, только автоматизированный привод заслонки.
Автозапуск уже давно стоит -хотелось реализовать до конца, ручку тоже надоело дергать. Да и жена когда ездит постоянно забывала подсос убрать. На "холостых" машина ревела=)
Предлагаю свою схему, раз уж занялись этим.По скольку занимаюсь Р.У. моделизмом
Нужно.
1) ЦИФРОВАЯ Сервомашинка подходящей мощности , чтобы подсос двигать (не очень большая мощность) , Купить можно в любом магазине Р.У. моделей.
2) Микроконтроллер PIC16F (или любой другой желательно с АЦП)
3) провода размыкатели кнопки,немного конденсаторов и сопротивлений
4) PIC хочет 5в Серво тоже по этому ,соответствующий преобразователь напряжения.
В общем во так.
Цепляем к контроллеру
Датчик температуры , через АЦП
Сигнал размыкателя ХХ
Кнопку Ручного управления И кнопки больше/меньше для него.
И ещё все чего душа захочет.
Программируем на С , шьём, профит.
Подчёркиваю, я занимаюсь моделизмом и программированием я не занимаюсь и никогда не делал ниделал ничего с микросхемами.
Однако вопрос мной активнейшим образом изучается , куплен стэнд мешок микрух . Так как сам моделизм надоел но есть куда более интересные идеи.
1)Управление видео камерой через серво.
2) автопилот для РУ моделей , в первую очередь танк(гусеничный вездеход), в конечной ,как цель,вертолёт.
3) Подводная конструкция(робот) с сево манипулятором.
Вот смотрю.
с наших 12в 5 получить можно через эту штуку. REF195GPZ, ИОН 5.0В Ind PDIP8 например.
это конечно все замечательно, но уж очень сложно ))) не каждый умеет программировать и прошивать микроконтроллеры. А вот найти старый электрокорректор особого труда не составит.
это конечно все замечательно, но уж очень сложно ))) не каждый умеет программировать и прошивать микроконтроллеры. А вот найти старый электрокорректор особого труда не составит.
Да не каждый. Но с "C" знакомы многие, уровня ВУЗа вполне хватит даже за глаза!
Микроконтроллер , считай компьютер в чипе , есть сохраняемая память типа флеш , Есть ОЗУ . Только измеряется всё это в байтах а не в гигабайтах . Аппаратные таймеры.
Программирование элементарное. Взять сигнал с "ноги" , установить сигнал на "ногу." компилятор в свободном доступе.
Беда есть только одна Программатор. Или собрать (нужен скил ) или купить(2000 не бюджетно).
Не бюджетно но окупится с лихвой!!!
Собрав одну схему и поняв что к чему приходит на ум 1000 идей.
Пактроник , круиз контроль , собственная система зажигания, сигнализация наконец. БК своей конструкции. можно подрубить дисплей от старых телефонов типа 3310.
Последнее дополнение .
После беседы с одним гуру. Выяснилось. Что микроконтроллеры ARV не требуют программатора и программируются подключением к LPT порту.
Программированием контроллеров я занимался, собирал программаторы, Но с написанием программ у меня полная беда. Так и не смог понять. Для меня проще на аналоговой технике собрать или на механике.
Да. AVR можно программировать через LPT. Несколько раз собирал устройства на них
Ну ,вы блин заморочились !!!
Реально .
Лень дёрнуть ручку.!!!
А поговорить , а плюсах и минусах.
Помимо чай пить и не ............... ???
Ведь карбы-то с автоматом не зря скидывали, про это писано вашими людьми , ведь при засоре не только жики ХХ, но и топливного- произойдёт каюк.
Нырок в карб ,разборка чистка. Это понятно. Но не понятно, если произойдёт это в пробке, на бездорожье в распутицу.Как быть , как прогнать машину для удобного места почистки ???
Ведь на принудиловке-вы можете управлять подсосом, даже ехать при засоре топливного жиклёра, компенсируя недостающее топливо закрытием той-же воздушной заслонкой..
Понятное дело ,что на всех ВАЗах, управление дросселем этим не к месту сделано, но, ведь можно посмотреть например и на 41-ый Москвич, там с лева , под рукой-
удобно и оперативно можно пользоваться управлением.
Можно и на ВАЗ применить это, только трос ставить от УАЗ -длинный, он на резьбе крепится.
Просверлило одно отверстие в удобном месте для вас, продели рубашку, накинули на неё шайбу ,гайку,головку, притянули гайку, скинули головку, ну а .далее,как всегда- рубашку в отсек моторный, струну на место с ручкой- всё ,готово прикрепили к карбу.. и едь спокойно.если-что, то есть чё дёрнуть.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Карбюратор без подсоса