21

Re: Вентилируемые Тормозульки

а я наоборот о пиленге много плохого слышал... сам два года наз оригинал ваз ставил, им все пофиг тьфу-тьфу-тьфу.

22 (2012-04-08 07:16:40 отредактировано Evil)

Re: Вентилируемые Тормозульки

Ну не знаю, я специально обзванивал оф. поставщика, поэтому, может у меня настоящие были.

Тоже самое и с рейкой. Автоваз купили, вынесли - охренели. Качество жесть. Но да ладно, поставили. При вращении рулем просто стоя в гараже - она стучит! Да еще покруче, чем старая и руль тугой. Вернули обратно. Купили пиленгу. Все тихо и легко. И внешне хоть на рейку похоже, а автоваз еще дорабатывать и дорабатывать напильником. А самое главное, что она была дешевле процентов на 20 автоваза

23 (2012-04-08 08:01:59 отредактировано Fray98rus)

Re: Вентилируемые Тормозульки

цену на 14" не помню нынешнюю, но покупал когда знакомому у них разница не велика была. а суппорт 2110 недавно брал по 1350+скидка. причем они еще и со шлангами прямо :)

А себе в свое время отхватил без колодок суппорта + брембомакс 2112 за 3000р со смешным пробегом. :)

24

Re: Вентилируемые Тормозульки

Был в бибике щас, 1700 с чем-то 2112 и 1400 с чем-то 2110 с колодками, может со шлангами тоже, 2108 примерно также стоит. Выглядят, конечно, ппц, очень грубо.

25

Re: Вентилируемые Тормозульки

Про суппорта Пиленга - у меня стоят, не жалуюсь.

26

Re: Вентилируемые Тормозульки

а у меня за год на пиленге пыльники порвались. Снял и заменил на ВАЗовские, оставив пиленгу в запасе.

27

Re: Вентилируемые Тормозульки

Вопреки ожиданиям, купил только колодки :dolf_ru_948: На время, конечно.

Зашел в магазин, говорю - самые дешевые, мне так, на время надо.

Дали АТИ :dolf_ru_158: за 240 рублей, бес асбетовые :D

Поменял, с одной стороны поршень еле-еле вернулся обратно, усилие дикое. С этой же стороны колодки стерлись не до конца, но она и тормозила хуже, при торможении чуть тянет в противоположную сторону.

С другой нормально.

При торможении по прежнему биение, чуть меньше только. На скорости сильно. Но зато не шуршит и появились хоть какие-то тормоза.



Кстати. Никто не в курсе, люфта ведь не должно быть в направляющих суппорта? То есть в верхней части, если суппорт шатать, то он ходит немного вместе с направляющей. С другой стороны не обратил внимание, а колесо уже поставил. Щас подумал... а может из-за этого биение-то? :blink:

28

Re: Вентилируемые Тормозульки

http://s51.radikal.ru/i133/1204/97/4c966587aa6d.jpg

Колодка, кстати :oops:

29 (2012-04-10 11:25:52 отредактировано Evil)

Re: Вентилируемые Тормозульки

Так это ж хорошо, что не корпус. Разность металла, скорее всего. Тем более, там, где болтается, у меня пыльники все разорваны напрочь.

И люфт, у меня, кстати, поперечный тоже. То есть как будто гайка не закручена, но она закручена, все нормально.

30

Re: Вентилируемые Тормозульки

Там после прокачки люфтить уже негде) А с пыльниками я помню долго повозился) Купил суппорт в сборе, а там они поставлены были наоборот. На морозе долго переворачивал) Evil, а что за поперечный люфт? По оси работы цилиндра? Это не там поршень не заходил? ПыСы: берёшь от колодок всё)

31 (2012-04-10 20:17:32 отредактировано Evil)

Re: Вентилируемые Тормозульки

Там поршень не заходил, давил сантехническим ключом через колодку со всей дури. Надо было приспособу брать, но я даже и не думал, что такая запрессовка будет. И на этой же стороне колодки стерты не в ноль, как на противоположной.



Люфт отметил стрелочкой на фото. Фото не мое, конечно :)

http://s44.radikal.ru/i106/1204/f0/495941e85cd4.jpg



Т.к нижняя направляющая сидит крепко, то верхняя часть суппорта как бы отгибается немного.

32

Re: Вентилируемые Тормозульки

так пальцы свободно направляющие ходят? у меня на желтой закис один, колодка углом тормозит. надо поменять.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

33

Re: Вентилируемые Тормозульки

Fray98rus пишет:

так пальцы свободно направляющие ходят? у меня на желтой закис один, колодка углом тормозит. надо поменять.

Сверху да, свободно. Она и болтается прикрученная. Снизу туго, нормально.

34

Re: Вентилируемые Тормозульки

Имхо накрылся цилиндр, он отвечает за зазор между колодками и диском

35

Re: Вентилируемые Тормозульки

Поменял направляющие. Как-то все парадоксально для моего уставшего мозга.

Еще раз все подергал на прикрученном суппорте - все также, люфтит сверху, направляющая немного ходит в глубину и обратно как бы. Открытил, она оказывается еще и люфтит сама по себе без цилиндра в отверстии, причем относительно сильно. Нижняя практически не люфтит. Ну думаю щас поменял, все будет хорошо. Новую вставил для проверки - бл, а она также люфтит, как старая почти! Ну думаю ладно, пыльники одеваться не хотели, я по-этому сильно не парился, раз такое дело, тем более темновато уже было. В итоге поменял обе направляющие, затянул, все. А вот парадокс - суппорт не люфтит. Вообще нисколько. Поехал, колбаса при торможении осталась, но вроде изменилась, хз, щас после шумки по-другому все. И тормоза стали поджимать, чувствуется, когда катишься. В общем как-то так....

Еще думается мне, возможен благополучный финал - диск с колодками выработались под "колбасу", т.к суппорт болтался. Теперь он не болтается и со временем притрется все и станет нормально. Но это только теория, понятно...

http://s58.radikal.ru/i161/1204/7d/3e7d90274c16.jpg

36

Re: Вентилируемые Тормозульки

Прелестный ответ