1

Тема: Проблемы С Охлаждением

Расскажу все по-порядку. В системе была залита вода и мороз накрянул конечно-же неожиданно. Замёрзла машинка и простояла так дня 3... Отогрели (не заводили), залили тосол - оказалась трубка пробита (от термостата к помпе идёт как я понял). Ладно, поменяли. Сейчас картина такая: двигатель греется выше 100, при этом радиатор тёплый (руку не жгёт), вентелятор соответственно не включается (при замыкании клемм - срабатывает), из печки дует холодный воздух. Тосол в бачке есть. Помпа накрылась?

2

Re: Проблемы С Охлаждением

если на градуснике будет 90 и при повышении оборотов до 3000 из патрубка верхнего в расширительном бачке не будет уверенной струи ОЖ - то точно помпа.

3

Re: Проблемы С Охлаждением

Походу помпа. Потрогай на горячей все патрубки, к печке которые тоже. Кстати после такого дела посмотри, нет ли пузырьков в бачке на холодную и убедись в отсутствии ОЖ в масле

4

Re: Проблемы С Охлаждением

Заехал в сервис, шланги пожали, тосол долили, в печке тягу вручную до конца вытянули на горячий обдув, теперь температура держится в норме и печка стала тёплым воздухом дуть. Сказали, что надо всю систему промывать. Радиатор у мну течёт таки походу( .....

5

Re: Проблемы С Охлаждением

Что-то я не понял, причем здесь радиатор и заслонка печки и перегревающейся авто?

Если последнее еще понятно, что если открыть радиатор отопителя, то температура упадет и печка греть начнет, но радиатор здесь не причем. С полностью выключенной печкой и вентилятором салонным, при любых нагрузках должна температуру держать...

Тосол-то не стал уходить после того, как все замерзло и поменялась охл. жидкость?



P.s во время я у себя воду вылил :) Пока вылил воду и залил антифриз, вода уже замерзать стала :)

6

Re: Проблемы С Охлаждением

Evil, судя по всему, в системе был воздух... тосол не доходил до датчика и вентилятор не включался... шланги помяли - тосол в бачке убавился, долил и стало нормально.

7

Re: Проблемы С Охлаждением

Как тосол заливали ?  Скажи мне.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

8

Re: Проблемы С Охлаждением

Ron пишет:

Как тосол заливали ?  Скажи мне.

Не снимая никаких шлангов, просто в бачёк налили.

9

Re: Проблемы С Охлаждением

Помогите проблема была с помпой поменял, через два дня неожиданно стал из печки холодный воздух вместо горячего дуть и машина стала греться?!?!?

10

Re: Проблемы С Охлаждением

Патрубки печки, радиатора горячие? При замене помпы не решили перейти с тосола на красный антифриз?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

11

Re: Проблемы С Охлаждением

Tehnix04 пишет:

Помогите проблема была с помпой поменял, через два дня неожиданно стал из печки холодный воздух вместо горячего дуть и машина стала греться?!?!?

Есть подозрение на прокладку гбц.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

12

Re: Проблемы С Охлаждением

Leha-97 пишет:

Патрубки печки, радиатора горячие? При замене помпы не решили перейти с тосола на красный антифриз?

Верхний патрубок радиатора горячий нижний холодный, на печку холодные!

vilatik пишет:

Есть подозрение на прокладку гбц.

В масле нет ож!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

13

Re: Проблемы С Охлаждением

Tehnix04 пишет:

В масле нет ож!

У меня тоже не было. Посмотри, уровень в расширительном не повышается ли?

14

Re: Проблемы С Охлаждением

угу, прокладку, тоже самое было недавно, смотри в моей теме.

15

Re: Проблемы С Охлаждением

Проблему решил. оказалась бракованная помпа, простояла 2 дня и крыльчатка стала свободно вращаться! предлагаю повесить опросник в начале темы какая помпа лучше, это в наших машинах расходник!!!

16

Re: Проблемы С Охлаждением

у меня стояла хз чья помпа, машину с ней купил, так она в идеале, никаких люфтов, крыльчатка алюминий... а сейчас тза с железной крыльчаткой.

но если хочешь хорошую помпу - только HEPU.

17

Re: Проблемы С Охлаждением

Добрый вечер.

Столкнулся с такой проблемой, постараюсь описать как все было ). Ваз21093, 1.5, 8 кл, инжектор, пробег 49000км.

Началось все с того, что потек расширительный бачок чуть ниже среднего уровня, менять не стал и в пробке при нагреве до 100-102 гр "вылетел" тосол, подумав, что бачок додавило я его заменил, вместе с крышкой. Залил тосол, но крышку до конца не затягивал, думая что старый как раз и раздавило из-за слишком плотной крышки.

С новым бачком проблема не ушла, но стала более сложной ), тосол вылетал через крышку при температуре чуть более 100, вентилятор не успевал включаться, все выглядело как кипение, тосол бурлил, поднимался и вытекал. При этом машина грелась нормально, печка работает, радиатор горячий.

Проконсультировался на 3 станциях, на которых проверили термостат и т.д.- все в один голос заявили, что прогорела прокладка под головкой, но проявляется это только при температуре больше 100, типа расширяется и гонит газы в тосол.

Ну чтож, прокладка значит прокладка, разобрали, поменяли. Ни на прокладке, ни на головке при осмотре невооруженным глазом никаких изъянов замечено не было. Собрали, залили тосол, грею.... 102 гр и тосол "закипел" и потек. .....да е... т...ать.

Короче наэксперементировавшись отогнал машину на станцию. Вечером приехал, рассказывают: был косяк с патрубком (не затягивался хомутом, его поменяли), затянули до упора крышку расширительного бачка, проверили термостат, помпа качает нормально. Тосол при нагреве "до вентилятора" (105 гр) ведет себя нормально, патрубки при нагреве твердеют. Но говорят, что газы пробиваются в канал и выходят в расширительном бачке, и что надо снимать головку и проверять её на плоскость и т.д. + фрезеровка для удаления микротрещины (как раз её появление и называют главной причиной проблемы).

Приехал домой, нагрел еще 2 раза машину до вентилятора, все нормально, никаких "пузырьков" газа в бачке не видно. Вот и думаю, а надо ли все разбирать по новой? И не дело ли в все в том, что в системе просто не было нужного давления? Просто вспомнив начало проблемы: от появления трещины в бачке и до сегодняшнего дня система не была герметична, и никакого избыточного давления в ней не было.



Да и еще: двигатель не перегревал, до сверх оборотов не раскручивал, редко больше 4000 об, пробег, как уже упомянул 49000 км.

Помогайте парни, сил уже нет ))).








Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

18

Re: Проблемы С Охлаждением

Hamlet пишет:

Могу сказать больше про давление: товарищ купил бачок расширительный какой-то хлипкий, тоненький... вот он так раздувался, из под крышки травил, кипел. Ему тоже вынесли диагноз "Головка поведена!". Поменял бачок на сызранский, крышку поставил лузаровскую и УСЕ!!!!

Я так понял проблема у и тебя решилась?

Несколько раз нагрел до 105 град, все нормально, ничего не кипит. Но сервисеры говорят про какие-то "прорывающиеся газы", но я (не специалист) выхода газов в бачке не увидел.

Считаете, что забить и ездить? Разводит сервис?



А крышка лузаровская это голубая такая?