1 (2012-03-11 09:01:44 отредактировано n00bsteam)

Тема: Форсунки,охх Май Гат!

Вообщем решил поменять форсунки,ибо расход в 20л на 100км здрал.

двигатель 2111 (8V - 1.5л.) моск Январь 5.1.1

2111-1411020-71 прошивка
J5V13007_
71
  от дяди Асмодеуса

Скинул дроссель,впускной,открутил рампу,снял форсунки(грязные все,не агонь ^^).

Стояли вот эти форсы 0 280 158 996 :

http://s005.radikal.ru/i212/1002/45/59dd9dab3706t.jpg



Поехал в Русь,мать его,трейд,мужики дали вот это

DEKA-1D VAZ 6238 АВТЭЛ:

[font="Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif"]http://www.rus-treyd.ru/data_cat/67844_L.jpg

[/font]

Еду значит довольный в гараж,ставлю,а тут опа,и рейка ушла ближе к двигателю,форсунки оказались короче,а если прикрутить рейку то форсунки становятся не фиксированными.

вычитал, что
0 280 158 996 замена есть 280 158 110,но в экзисте они почти 1к руб стоят,дорого че-то :(

а также народ ВРОДЕ как,ставит 0 280 158 502.

Померил сопротивление на форсунках,на одной 12 Ом на остальных по 11 Ом.

Аххх да,и я совсем забыл сказать,стоит там вот такая приблуда:

http://tuningsport.ru/market/lib/slir/w200-h200/market/images/rdt380kpa.jpg

На ней циферки стерты,точные цифры не знаю. :(

Что посоветуете сделать?

2

Re: Форсунки,охх Май Гат!

Попробуй эти в Русь вернуть! И на твоём месте я б перед заменой попробовал бы старые почистить

3

Re: Форсунки,охх Май Гат!

Да форсунки я сразу вернул,а эти чистить есть смысл? если обмотка прохудилась на 1 Ом?

4

Re: Форсунки,охх Май Гат!

блин, читаю и понимаю, что в карбе сила! :D

5

Re: Форсунки,охх Май Гат!

whitedevil, почитай про силу карбюратора, 37 страниц  :dolf_ru_158:

6

Re: Форсунки,охх Май Гат!

В форсунках сопротивление должно быть 11-15 Ом, так что у тебя норма) Почисть их карбовым баллончиком с подачей напряжения

7 (2012-03-11 15:37:12 отредактировано VaSil)

Re: Форсунки,охх Май Гат!

 В магазинах бош сименсу нету? по 500 руб стоят. Регулятор давления топлива лучше пока не менять, а померить давление в рампе на заведенной должно около 2.5 бар. Промыть конечно можно, но пример мазда 3 раза промывали форсы, поменял форусунки машина стала ехать. 

8

Re: Форсунки,охх Май Гат!

Мужуки, поставил Бош,те что 502,машина ведет себя по другому.

Залил полный бак буду смотреть что с расходом.

9

Re: Форсунки,охх Май Гат!

vilatik, а чё читать? сам счастливый обладатель карба! :dolf_ru_948:

10 (2012-03-12 06:49:18 отредактировано Smith)

Re: Форсунки,охх Май Гат!

ну и езди на этом барахле сколько хошь)

а по теме: вроде как все форсы одинаковые должны быть по "крепежным габаритам".

я бош сменил на сименс от змз, на сколько помню, там и в рампе и в ресивере был свободный ход вверх-вниз, т.е. они не до упора ставились, на рампе скобками фиксировались и за счет этого положения не меняют. думаю и в этом случае та-же история.

11

Re: Форсунки,охх Май Гат!

ну вот и дека у меня не фиксировались,а боши встали,машина работает оооочень ровно.

12

Re: Форсунки,охх Май Гат!

вот и откатал я 175 км и дозалил в бак 31.5 литра... и того расход 18\100км,что делать?

13

Re: Форсунки,охх Май Гат!

шиться под эти форсы, но предварительно делать диагностику, может дк сдох или дмрв

14 (2012-03-16 17:17:45 отредактировано VaSil)

Re: Форсунки,охх Май Гат!

Надо диагностику делать, посмотеть какой расход на холостых на фазированных где то 0.80 л, на обычном где то 1.20 л. И как выше писали может дмрв даже если ошибку по нему не показывает. 


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

15

Re: Форсунки,охх Май Гат!

вы че народ...

1. выкинь регулятор топлива. и поставь обычный!!!!!!

2. короткие форсы от рампы н/о на ней нет регулятора он в насосе.

3. разница между всеми форсами от тазов только в отверстиях либо 2 либо 4

у сименса 2 у боша 4 бош лучше.

по кубикам они почти идентичные все. на цвета пох.

те что из руси это сименс дека.

4. залей обычную прогу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

и будешь счаслив с расходом 9-11 литров по городу.

5. правильно писали

Почисть их карбовым баллончиком с подачей напряжения

делается так. подключаются провода к форсе неважно +- лучше потом поменять полярность и еще раз почистить.

наматывается изолента на кончик трубочки и вставляется в форсунку,одной рукой держим форсунку чтобы не слетела с трубочки

и ей же нажимаем на баллончик который стоит к примеру на аккумуляторе.второй рукой подаем прерывисто напряжение на форсунку

предварительно один провод закрепив на клемме а второй держим рукой и "искрим" на 2 клемме.

факел форсунки преобразуется на глазах. эффект будет. сам так чистил много раз.

16

Re: Форсунки,охх Май Гат!

может проблема в прошивке?

17

Re: Форсунки,охх Май Гат!

Ну или как предположение гдето косяк в раоте ЭБУ - может увеличено время впрыска - вот и льет больше чем нужно, а из-за этого и расход такой большой

18

Re: Форсунки,охх Май Гат!

Вчера прошился на сток,от 4-го года вместе с еепромом.(j5v13l05)

Как я уже писал,форсы поменял,у них разница в статике мелкая(0.02),то есть замена нормальная.

по диагностики и показаниям напряжения с ДМРВ он живой,на холостых расход(по памяти 10-15кг),также есть логи мозгов во время езды,могу выложить если кто-то по ним сможет что-то сказать.

Так же интересует регулировка СО в "домашних условиях"(в мозгах поправить я значение могу,а вот на какое хз..)

19

Re: Форсунки,охх Май Гат!

блин,вчера на горячую снимал дросель(дурак,знаю) залил пол двигателя антифризом... машина не заводится,стартер крутит,бензонасос не жжужит,что делать?

20

Re: Форсунки,охх Май Гат!

искать...