Re: Тазик 21093. Продается(
Менял я его после аварии, то есть года 1,5-2 назад.
А брал Оригинал АвтоВАЗовский или какой-нить заменитель ?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → Тазик 21093. Продается(
Менял я его после аварии, то есть года 1,5-2 назад.
А брал Оригинал АвтоВАЗовский или какой-нить заменитель ?
А брал Оригинал АвтоВАЗовский или какой-нить заменитель ?
Не помню, да тогда особо и не знал какой брать)) То что именно Оригинал сильно сомневаюсь.
У меня просто Оригинал естественно, с завода то... И они после 70 тысяч всякой Эксплуатации теперь крутят Джипные колёсья на Багги и по-прежнему чувствуют себя нормально ! Даже не похрустывает ничего ! Правда пыльники со смазкой менял один раз, но по глупости, порвал как-то пока коробку скидывал
Может и правда я тогда косячный какой-то вал купил)) Тогда сам дурак) И тормоза, кстати, которые ломались недавно, покупались в том же магазине и тоже не особо понятного происхождения))
Сэр, спасибо! Помог почти успокоиться и спас ТАЗ от срочной продажи
Теперь главное чтоб новый привод действительно Оригинал был.)) Хотя, не думаю что АвтоПаскер левак продает. Да и запечатан он как полагается, в полиэтилен запаянный и коробку АвтоВазовскую)
а я шрус гло брал, так там смазка вроде в тюбике шла, хотя сейчас уже точно и не вспомню...
Привет, сам собираю потихоньку pccar, пока не могу определиться с блоком питания. Не мог бы рассказать про свой подробнее? И не вешается ли у тебя комп если машину заводить?
Привет, сам собираю потихоньку pccar, пока не могу определиться с блоком питания. Не мог бы рассказать про свой подробнее? И не вешается ли у тебя комп если машину заводить?
Привет!
У меня M2-ATX стоит, на мой взгляд наилучшее решение для CarPC. Умеет включать и выключать комп по сигналу с замка, при запуске двигателя компенсирует просадку напряжения (комп не виснет, не вырубается и т.п.), компактный до невозможности (с моим размещение компа было очень актуально), да и вообще за все время использования не создал ни каких проблем) В общем, рекомендую!
Привет!
У меня M2-ATX стоит, на мой взгляд наилучшее решение для CarPC. Умеет включать и выключать комп по сигналу с замка, при запуске двигателя компенсирует просадку напряжения (комп не виснет, не вырубается и т.п.), компактный до невозможности (с моим размещение компа было очень актуально), да и вообще за все время использования не создал ни каких проблем) В общем, рекомендую!
Спасибо! У меня правда по моим подсчетам ватт 200 надо на то что хочу...это тогда m4-atx надо уже брать. Слушай, я так понимаю ты с Москвы, а недельки через 2-3 можно с тобой будет пересечься? хотелось бы вживую посмотреть скорость работы твоей начинки, да и так поспрашиваю по подключению.
Спасибо! У меня правда по моим подсчетам ватт 200 надо на то что хочу...это тогда m4-atx надо уже брать. Слушай, я так понимаю ты с Москвы, а недельки через 2-3 можно с тобой будет пересечься? хотелось бы вживую посмотреть скорость работы твоей начинки, да и так поспрашиваю по подключению.
Если считал по калькуляторам (на сайтах, или отдельные программки бывают), то это у тебя получилась пиковая мощность, и М2-АТХ хватит с головой. Тем более кулеры и т.п. вещи можно запитать и в обход блока питания, прям от силового провода через реле. Вот замечательная схема как раз на эту тему. Пересечься можно будет, не вопрос)
Отпишусь и здесь до кучи, хоть писать и нечего)
Таз ведет себя отлично, никаких проблем не доставляет. Эксплуатируется преимущественно по выходным в качестве транспорта до дропзоны и разок-другой в неделю на работу.
Глобальных доработок пока никаких не делал, все собирался накопить на перекраску. Но с этим делом тоже особо не клеится, ибо затянул меня парашютный спорт, требующий немалых вложений, и пришлось почти все "пропрыгать")))
Как вариант рассматриваю отложить перекраску на попозже и начать закупать детали для 16вэ. Это гораздо проще осуществить по финансам, да и время для постройки найти не велика проблема.. Но пока не решаюсь, так как все же хочется облагородить внешний вид машинки
суровый вид таза - это его достоинство)))
16 вэ!!!
+1 к Барсе
Я тоже уже решился на шестнадцатиклапанник)
Напомню, вид у ТАЗа сейчас все такой же:
Только без лишней пластмассы на крыше))
Меня, в общем то наружка не напрягает совсем, но только крышка багажника слишком погнила, очень гремит на кочках, уже кусок отвалился снизу примерно 5*80мм (как вариант - попытаться найти крашеную на разборе, временно ) Да и внешние панели дверей давления динамиков уже не выдерживают - задалбывает(
И в то же время, сдается мне, если собрать 16вэ, счастья от него будет поболее, чем от покраски и замены старых дверей)) Плюс, опять же, постепенные вложения для меня гораздо удобнее крупных единоразовых...)
В общем, до отпуска подумаю еще - а там уж что-нибудь предпринимать можно будет))
а ты 16в хочешь на отдельном блоке собирать?
а ты 16в хочешь на отдельном блоке собирать?
Если подвернется высокий блок по хорошей цене - то скорее всего да.
Если нет - потихонечку буду закупать все детали, а потом только собирать
особой разницы нет,главное бошка.
там и расход меньше при большей мощности.
и работает нааааааааааамнооого тише))))
особой разницы нет,главное бошка.
там и расход меньше при большей мощности.
и работает нааааааааааамнооого тише))))
ну так то да,сто кубиков особо много момента не дадут=)
а бошка что?есть какие-то явные плюсы и минусы между 124 и 126 гбц?
ну обычно после установки 16в педалируешь больше да и крутить его чаще приходится.но в целом да,если тошнотствовать то меньше
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → Тазик 21093. Продается(