Самое лучшее решение - убрать нафиг блок ЭПХХ, 4-х контактный разъём за пластиковой крышкой блока, "лишнюю" проводку и перенести катушку на левый "столб". И будет Вам "щастье".
Ничего Вы с ним не сэкономите, да к тому же тормозить двигателем ( и соответственно "передними" колёсами ) нередко просто опасно . На заднем, где занос компенсируется как раз закрытием дросселя и рулёжкой в сторону заноса, это " в теории" при активном использовании может сэконтмит стакан бензина на сотню, но на переднем приводе это вообще почти безполезно. А геморроев потенциальных с этим может быть немало.
Из "буржуйских" карбовых машин я припоминаю ЭПХХ только на Фиате Типо ( откуда его видимо и стянули ) и там мне его тоже доводилось отключать.
На инжекторных моторах ЭПХХ тоже есть, но там для него используется только прошитый в контроллере алгоритм, ничего "внешнего" нету.