1

Тема: Некая Загадка :)

Сел в теплую тачку, повернул ключ, завожу, играю газом надавливая чуть и отпуская, схватывает, вдруг БАХ! Выстрел и меня окутывает дым (вентилятор печки был включен) движок тут же глохнет. Завожу, заводится, но работает с перебоями. В итоге, обороты чуть повысились и рабочая температура тоже слегка после этого.

Какбе на лицо факт появление искры на свече в момент открытого впускного клапана. Вопрос как? Если бы съехал грм, или что-либо случилось с зажиганием, то она бы и не завелась бы потом вообще.

2

Re: Некая Загадка :)

Да, педаль нормальная. По идеи стрелять все равно не должно.

Сегодня, кстати, у нас тоже минус 15, обороты как на инжекторе падают :)

Да, кстати, еще фишка, которая появилась после выстрела - калильное зажигание.

3 (2012-01-26 05:26:08 отредактировано Arr_rera)

Re: Некая Загадка :)

Замени свечи-поставь ЭЗ А17ДВРМ 0,7мм(у меня машина отказалась заводиться на NGK в -22)-цена 130р комплект, купи 2. Замени коммутатор. Выставь пусковой зазор воздушной заслонки 2,9-3мм(я делал с помощью сверла 2,9мм, а дроссельной делаещь так(не снимая карб, приблизительно. в идеале надо снимать, но не на 20-и градусном морозе)-прогреваешь мотор до рабочей, вытягиваешь подсос-обороты с помощью регулировочного винта ДЗ доводишь до 2300-2500, слушаещь не начинает ли троить-если нет то поднимаешь еще, пока мотор не начнет заливать и колбасить. от такого положения уменьшаешь на 1 оборот(закручиваешь), и по идее машина должна нормально заводиться. на всякий можно проверить УОЗ и метки ГРМ-все может быть...

почему А17ДВРМ? потому что у меня есть:

NGK BP6E-2 комплекта 0,7мм

Brisk LR15YC-1 комплект 0,7мм

Brisk LR15TC1(это трехэлектродные с зазором 1 мм-для лета)-1 комплект

ЭЗ А17ДВРМ 0,7мм-2 комплекта

заводится только на наших...

на счет калильного зажигания-либо вышел из строя ЭМ клапан или блок ЭПХХ, либо при "БАХЕ" был поврежден один из впускных клапанов(погнут, треснул), о чем свидетельствует заниженная компрессия в 3-м цилиндре-отключение свечи не сильно влияет на работу мотора. от того что он пропускает и сильно нагревается происходит калильное зажигание.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

4 (2012-01-26 06:46:34 отредактировано Evil)

Re: Некая Загадка :)

Arr_rera пишет:

Замени свечи-поставь ЭЗ А17ДВРМ 0,7мм(у меня машина отказалась заводиться на NGK в -22)-цена 130р комплект, купи 2. Замени коммутатор. Выставь пусковой зазор воздушной заслонки 2,9-3мм(я делал с помощью сверла 2,9мм, а дроссельной делаещь так(не снимая карб, приблизительно. в идеале надо снимать, но не на 20-и градусном морозе)-прогреваешь мотор до рабочей, вытягиваешь подсос-обороты с помощью регулировочного винта ДЗ доводишь до 2300-2500, слушаещь не начинает ли троить-если нет то поднимаешь еще, пока мотор не начнет заливать и колбасить. от такого положения уменьшаешь на 1 оборот(закручиваешь), и по идее машина должна нормально заводиться. на всякий можно проверить УОЗ и метки ГРМ-все может быть...

почему А17ДВРМ? потому что у меня есть:

NGK BP6E-2 комплекта 0,7мм

Brisk LR15YC-1 комплект 0,7мм

Brisk LR15TC1(это трехэлектродные с зазором 1 мм-для лета)-1 комплект

ЭЗ А17ДВРМ 0,7мм-2 комплекта

заводится только на наших...

на счет калильного зажигания-либо вышел из строя ЭМ клапан или блок ЭПХХ, либо при "БАХЕ" был поврежден один из впускных клапанов(погнут, треснул), о чем свидетельствует заниженная компрессия в 3-м цилиндре-отключение свечи не сильно влияет на работу мотора. от того что он пропускает и сильно нагревается происходит калильное зажигание.



Да это-то все понятно, только мороз и ничего не сделать :D Сверла еще давно специально нашел 3мм и 1.1 мм, купил все прокладки и т.д. Взял компрессометр, хотел померить и стробоскоп, тоже глянуть на всякий случай. Но из-за этой долбанной трапеции ничего из этого не успел, хотел сделать в -15 до морозов. Теперь -20, а дальше еще круче, ну его нах, я и так себе все отморозил :) Вчера только отморозив пальцы успел махнуть коммутатор на запасной. После замены обороты чуть упали, но это и к лучше, ибо после баха они завышины. По поводу заводки. Сегодня -20, аккум на случай приколов, я взял домой. Два раза завелась-заглохла, на третий все нормально. Значит эффект все же есть. Но обороты не держит меньше 1.7 где-то, первые 2 минуты, если меньше, начинает быстро падать и глохнет. И движок все-таки не четко работает как раньше. Перебои, по-моему есть. И как-то странно стал подсос работать. Его намного быстрее приходится закрывать, может, потому, что оборотов больше и она прогревается быстрее, но он сначала не держит маленькие обороты, а потом наоборот, закрываешь почти полностью и становится около 1. Раньше если так рано на столько закрыть, она заглохла бы тут же. И обороты с 2.5 тысяч падают около 3 с лишним секунд на холодную. На горячую, совсем горячую, едит как обычно, в принципе.

Как всегда, когда разобраться можно относительно быстро, погодные условия этого не дают сделать и приходиться кататься как получиться :)

Вариантов походу нет, ждать хоть какого-то потепления, мерить компрессию как собирался, тоже про клапан мысль была, почему-то, смотреть зажигание, ну и снимать карб.

5 (2012-01-26 14:55:54 отредактировано Evil)

Re: Некая Загадка :)

Ну заманала она с :dolf_ru_126:

Стал уезжать (простояла ~часов 7) завожу, только ключ повернул, вспышка, ключ отпустил. Но рано. Второй раз, завелась обороты 2.5 и идут выше, сбавляю, глохнет. Еще раз. И так еще раз 5-7, потом резко перестала заводиться, крутил-крутил и газом и подсос туда сюда, и всякие такие подобные приемчики - ей пох. Дело, я думаю, понятно, чем кончилось. Аккум, естественно сел. Приехали ко мне, стали прикуривать, крутит, но ей все равно пох. Вытащил свечи, в каком-то непонятном дерьме, нагаре и грязе, у одной вообще боковой электрод как будто покоцан, вдавлен или замят, не понятно. Как бы на геометрию относительно центрального не влияет, наверное, но сверху такая херня. Свечи почистил, пожег немного зажигалкой от бенза. Кстати, бенза было не сказать, что много, почему-то. Обычно когда не заводится, они прям реально все мокрые, сейчас так сильно не было, по бокам только. Но и это не помогло, ни одной вспышки. Прицепили на трос. Удивительно, но факт - ей абсолютно пох. Пока тащили (км 5-6) я периодически на разных скоростях пробовал на всех передачах. Хрен. Отпускаешь сцепу, движок начинает крутится, обороты показывает, все такое. Как только выжимаешь сцепу, стрелка падает на ноль и все. Да, подключал свечу к катушке, искра есть. Замерз жесть. Сейчас отлежался в ванной, отойду немного и пойду трахаца с аутомобилем. Надо проверить еще раз искру, с трамблера отдельно, компрессию, ну и заберу карб домой, наверное. А морозец все растет  :dolf_ru_126:

Свечам меньше месяца, нжк, трамблер летом меняный.

Кстати, помню год назад, когда было -31 была такая же херня. После того, как сел аккум, она не заводилась даже на тросе. Катали по всему району, искра была, бенз был, но ей вообще насрать. Кончилось все заменой свечей на какие-то старые.

6

Re: Некая Загадка :)

Про свечи ДВРМ бред ИМХО!!! У меня москвич лучше заводился зимой на NGK комплект за 500 рублей, чем ЭЗ. Хороший комплект за 400-500 р и на брак не попатся.

7 (2012-01-26 18:49:45 отредактировано Evil)

Re: Некая Загадка :)

В общем снял карб, принес домой, все проверил, настроил заслонки сверлами. Пошел ставить, завожу, заводится обороты под 3 тыщи и тут же глохнет. Выхожу, из карба бенз хлещет в разные стороны. Ну тут понятно. Крышку снял, игла не шевелится. То ли это причина всего траха, то ли это я дул в трубки, проверяя иглу и на морозе она замерзла. И теперь клинит.

Т.к иглы другой нет, дело отложено на завтра. Крышка пока дома, если растает игла, будет видно.

8 (2012-01-26 19:39:30 отредактировано Evil)

Re: Некая Загадка :)

Да, игла дома отмерзла, но все равно периодически заедает, когда туда-сюда двигаешь поплавки.



Так что пока надеюсь на тему про заедающую иглу. Тот хлопок, мейбе, был из-за перелитого бензина и взрыва в выхлопе, завтра буду смотреть.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

9

Re: Некая Загадка :)

Evil пишет:

Да, игла дома отмерзла, но все равно периодически заедает, когда туда-сюда двигаешь поплавки.



Так что пока надеюсь на тему про заедающую иглу. Тот хлопок, мейбе, был из-за перелитого бензина и взрыва в выхлопе, завтра буду смотреть.



Поставь иглу ЮНИКАР 10 разборную, лучше заводской.

VaSil пишет:

Про свечи ДВРМ бред ИМХО!!! У меня москвич лучше заводился зимой на NGK комплект за 500 рублей, чем ЭЗ. Хороший комплект за 400-500 р и на брак не попатся.



Оригинала днем с огнем не сыщешь

10

Re: Некая Загадка :)

Иглу поменял. Завелась, но как обычно, обороты 3 тыщи, 2.5 уже не держит, глохнет. Раскрутил мембраны, из экономайзера и ускорительного насоса, почему-то вылился бенз как только отпустил болты. Да еще на дне камеры какая-то херня была. На дне бенза как жир какой-то капельками\гранулами. Проетерял винты от крышки карба и мембраны насоса, поехал в магаз за ними так, на аварийке, жесть ваще, крышка на одном болте висела. Ехала она просто люто. Но это ладно. Винты купил в крышку, в мембрану не совсем такие, крест на крест закрутил, одни старые нормальные, другие новые, хз должно притягивать. Завтра за нормальными поеду. Но едет все равно хреного. Движок колбасит, при перегазовке может заглохнуть, воняет, обороты плавают, при переключении тупит, провалы. На лицо - богатая смесь, но все наоборот. Снял свечу, они в белом налете, т.е смесь бедная. Закрыл карб рукой на половину - стала нормально работать, отпускаешь - трясет. Походу воздух сосет, или что-то где-то жестко забилось....


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

11 (2012-01-28 07:18:13 отредактировано Arr_rera)

Re: Некая Загадка :)

Evil пишет:

Иглу поменял. Завелась, но как обычно, обороты 3 тыщи, 2.5 уже не держит, глохнет. Раскрутил мембраны, из экономайзера и ускорительного насоса, почему-то вылился бенз как только отпустил болты. Да еще на дне камеры какая-то херня была. На дне бенза как жир какой-то капельками\гранулами. Проетерял винты от крышки карба и мембраны насоса, поехал в магаз за ними так, на аварийке, жесть ваще, крышка на одном болте висела. Ехала она просто люто. Но это ладно. Винты купил в крышку, в мембрану не совсем такие, крест на крест закрутил, одни старые нормальные, другие новые, хз должно притягивать. Завтра за нормальными поеду. Но едет все равно хреного. Движок колбасит, при перегазовке может заглохнуть, воняет, обороты плавают, при переключении тупит, провалы. На лицо - богатая смесь, но все наоборот. Снял свечу, они в белом налете, т.е смесь бедная. Закрыл карб рукой на половину - стала нормально работать, отпускаешь - трясет. Походу воздух сосет, или что-то где-то жестко забилось....



Есть вариант поставить заведомо живой карб? или купи НОВЫЙ:dolf_ru_158:, но не этот ваш пекар, а дааз.ну это уж после того как выяснишь что причина точно в карбе.

12

Re: Некая Загадка :)

Нахрена его менять тогда, если я выясню, в чем причина? :) Карб относительно новый, 3 года где-то.

Заведомо исправный возможности нет поставить. Сейчас пойду снова смотреть, на улице -21 :dolf_ru_116:

13

Re: Некая Загадка :)

Evil, купил бы карб просто новый и не парился ;)

14

Re: Некая Загадка :)

Вот у вас просто все. Во-первых, карбу три года. А во-вторых, так можно и машину новую купить, а когда у той колодки надо будет поменять, еще одну машину купить.

15

Re: Некая Загадка :)

ну я же сказал карб купить, а не машину, вот и колодки тоже нужно новые покупать! или ты старые тоже ремонтируешь??? :dolf_ru_948:



и вообще, учитывая погоду за окном и незнание, что там случилось, новый карб - лучший вариант, я вот купил и радуюсь!!! :dolf_ru_891:

16 (2012-01-28 12:09:54 отредактировано Fray98rus)

Re: Некая Загадка :)

При любой проблеме с карбом покупать новый, да еще и не пойми какой.. Дорого слишком выйдет. Дешевле будет на инжектор перейти.



а колодки в данном сравнении можно заменить на мембраны карба. не покупать же новый карб, если можно махнуть мембраны.



Evil, а плоскость у карба нормальная? ))

17

Re: Некая Загадка :)

вот в плоскости карба и может быть дело. а так же солекс имеет свойство умирать просто на ровном месте. я раскрывал тему про карб, все наверно видели. я возил его к 3-м разным карбюраторщикам,"выкурил" тонну манов про солекс и несколько раз перебирал самостоятельно, ничего не добился, в общей сложности потратив на него почти стоимось нового карба, плюнул в итоге и купил новый карб...

18 (2012-01-28 15:14:41 отредактировано Evil)

Re: Некая Загадка :)

Плоскость бананом, я летом точил слегка, было все шикарно. Сейчас снял еще раз, еще раз напильником прошелся, стала более-менее. Все разобрал и продул. Завел и все нормально, завелась, не заглохла, обороты держит, работает четко. Но это не на долго. Когда она уже почти прогрелась, я слегка погазовал и она заглохла. После этого стало все также, как и было. Тупит, троит, колбасит, обороты низкие не держит. Еще раз снял крышку, там уже опять темная пыль\песок на дне камер. Когда глохнет, а ты трогаешь газ из карба может вылететь бенз. Короче долго парился, потом довел до включения вентилятора, заглушил, подтянул все, включая болты карба и эмк и она заработала подругому, хз совпадение или нет, но факт. Обороты держит, но они повышены, это ладно, фильтра воздушного нет может, все такое. Работать стала лучше, но все равно не четко. Но уже что-то. Поехал прикатиться. При резком нажатии на газ провал, тупит. Когда медленно, в принципе ничего еще. Даже на стоячей нажимаешь резко, слышен этот затуп. Грм смотрел, метки правильные. Свечи то вроде темные, то явно с белым нагаром, в основном с белым. Были с каким-то бело-розовым. Походу реально говна какого-то залил, либо мне кто-то что-то залил.

Пока все, устал. Может попозже пойду, давно аутомобиль такого не устраивал.