1

Тема: Установкадвух Карбюраторов

в интернете уже все прочитано-перечтано, ссылки кидать не надо, если кто то ставил или подумывает, давайте обсуждать

интересует какие коллектора нужно ставить. в этом вся загвоздка(от оки НЕ подходят, как ни странно), а еще синхронизация работы двух карбов.

2

Re: Установкадвух Карбюраторов

оно тебе надо?   :)

3

Re: Установкадвух Карбюраторов

Ну наверно надо, если спросил...

4

Re: Установкадвух Карбюраторов

Тогда хэнд мэйд, больше никак. Не стоит оно этого, лучше впрыск

5

Re: Установкадвух Карбюраторов

или от нивы карб, поговаривают, прёт неплохо, но и жрёт дохрена)))

6

Re: Установкадвух Карбюраторов

7й карб все равно не то.

7

Re: Установкадвух Карбюраторов

в смысле не то?

8

Re: Установкадвух Карбюраторов

Да понятно что хенд-мейд, а тему я завел считая что есть форумчане, которые ставили и могут поделиться опытом, а ответ я уже получил от форумчанина и земляка Hamleta.

карб 21073 может быть установлен на зубило, но надо точить диффузоры и менять жиклеры на большие. этот вариант уже опробован-снял у бати с шестерки и покатался-даже хуже чем с 83-им солексом, а расход поболее, карб надо дорабатывать.

2 карбюратора дают более равномерное наполнение горшков смесью, и дают больше простора для регулировок и настроек+движок не будет испытывать воздушного голодания на высоких оборотах, чего не добьешься даже с очень сильно расточенным одним карбом.

Обратная сторона-возросший двукратно итак не малый гемор с настройкой карбюраторов+их синхронизация.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

9

Re: Установкадвух Карбюраторов

Arr_rera пишет:

Да понятно что хенд-мейд, а тему я завел считая что есть форумчане, которые ставили и могут поделиться опытом, а ответ я уже получил от форумчанина и земляка Hamleta.

карб 21073 может быть установлен на зубило, но надо точить диффузоры и менять жиклеры на большие. этот вариант уже опробован-снял у бати с шестерки и покатался-даже хуже чем с 83-им солексом, а расход поболее, карб надо дорабатывать.

2 карбюратора дают более равномерное наполнение горшков смесью, и дают больше простора для регулировок и настроек+движок не будет испытывать воздушного голодания на высоких оборотах, чего не добьешься даже с очень сильно расточенным одним карбом.

Обратная сторона-возросший двукратно итак не малый гемор с настройкой карбюраторов+их синхронизация.



сливай оба карба с коллекторами

8в инж на боше будет тебе стоить тысяч 8 максимум


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

10

Re: Установкадвух Карбюраторов

alexblack пишет:

сливай оба карба с коллекторами

8в инж на боше будет тебе стоить тысяч 8 максимум

Это где такие цены?

Один мой знакомый недавно ставил б/у инж, который он взял у брата за копейки, так в итоге все ему стало около 15-и, но инж тоже рассматриваю.

а сливать мне пока нечего, я думаю что то делать только весной(вобщем когда степлеет)

11

Re: Установкадвух Карбюраторов

а мысль то класнная, во первых равномерние движок работает, а во вторых при разгоде качают сразу две ускорительные камеры)) в принципе в настроеке беды большой не вижу, особенно для тех если у когото был днепр или урал (там по карбу на котёл) а вот колектор это редкость и на разборке не найдёшь((

12

Re: Установкадвух Карбюраторов

нет, синхронизировать их будет довольно сложно...

13

Re: Установкадвух Карбюраторов

не спорю не одинь день гемороя, но колектора найти я думаю сложнее

14

Re: Установкадвух Карбюраторов

а схемка операции есть??

15

Re: Установкадвух Карбюраторов

Ока похоже это не гордый армянский автомобиль)) так а если автогеном нагреть и потогнать


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

16

Re: Установкадвух Карбюраторов

Arr_rera пишет:

Это где такие цены?

Один мой знакомый недавно ставил б/у инж, который он взял у брата за копейки, так в итоге все ему стало около 15-и, но инж тоже рассматриваю.

а сливать мне пока нечего, я думаю что то делать только весной(вобщем когда степлеет)



средняя цена по москве

естественно сюда входит всё навесное на гбц и бц,бак с насосом,кронштейны и шкивы под инж гену,эбу с косой.

останется докупать только самого генадия+магистрали,прокладки,расходники.

летом вообще покупали комлпект для установки за 5к в иваново=)





теперь по теме,- http://speedfreak.ru/forum/viewtopic.php?id=4322

хоть какая-то инфа