Re: Lada Granta
прикольней (и дешевле) будет взять гранту люкс и оттюнить ее)
прикольней (и дешевле) будет взять гранту люкс и оттюнить ее)
ставить турбу, и тд, а потом оформлять еще это все? тут уже просто законный тюнинг получается))
блин и эти туда-же)
Леха,
говоря о такой цифре, как 1.9 ляма ты не задавался вопросом, откуда такие цифры? а я скажу тебе, омологация гоночных авто - дорогое удовольствие, хоть и бесполезное за пределами трека.
кольцевая гранта - это торгмаш. а торгмаш - не автоваз. Поэтому 210 лс будет точно дешевле ляма)
Чегото долго они идут!!! Моему знакомому уже в начали декабря обещали доставить сее ЧУДО, досих пор ждет и надеется!!!
Я, кстати, уже встречал на дороге сие чудо)
"АвтоВАЗ отзовет все Granta благодаря «Водителю Петербурга»"
Компания ОАО «АвтоВАЗ» провела расследование по поводу сломавшейся в ходе тест-драйва «Водителя Петербурга» Lada Granta и решила доработать конструкцию автомобиля. Как пояснили на предприятии, принято решение о введении новой операции на сборочном конвейере. Также всех дилеров попросили исправить выявленный недостаток в уже выпущенных и проданных Granta.
Как стало известно нашему изданию, по факту отказа контроллера ЭСУД (электронной системы управления двигателем. - Прим. ред.) на автомобиле LADA Granta в петербургском автосалоне «Интей», специалисты АвтоВАЗа и фирмы «Итэлма», поставщика устройства, провели совместное расследование, в результате которого выяснились причины поломки.
«Выявлен факт недостаточной герметичности щитка передка в зоне выхода жгута проводов. Принято решение о внедрении дополнительного бандажа на жгуте проводов. Такая мера будет осуществлена на всех автомобилях LADA Granta, в том числе и уже проданных. Подготовлено соответствующее предписание для дилерской сети АвтоВАЗа», - заявили в пресс-службе. Там также уточнили, что это не является отзывом автомобилей в привычном его понимании, а означает начало сервисной кампании.
Владельцам LADA Granta первых выпусков будет предложено посетить сервисные центры, где механики проведут необходимую диагностику и доработают машину в соответствии с требованием завода.
Таким образом, «Водитель Петербурга» невольно уберёг нынешних и будущих владельцев автомобиля от «детской» болезни, которая могла серьезно подпортить жизнь водителям. Хочется надеяться, что покупатели самого современного ВАЗа в течение эксплуатации не столкнутся с какими-то другими серьёзными конструктивными недостатками.
Напомним, корреспондент «Водителя Петербурга» взял на пробу новинку российского автопрома, автомобиль LADA Granta, еще в начале декабря, но уехать на ней из автосалона не удалось. Буквально за воротами машина закапризничала – та самая электронная педаль газа, из-за которой Путин якобы не смог завести автомобиль с первого раза, отказалась повышать обороты. Попытки перейти как на высшую, так и на низшую передачу тоже ни к чему не привели.
После этого мастера «на ходу» попытались считать ошибки на автомобиле с пробегом меньше 300 километров, но у них ничего не вышло - специализированного программного обеспечения на тот момент у дилера ещё не было. Самый опытный по виду работник с глубоким вздохом сквозь усы процедил, что гарантировать успех поездки не может, и предложил отдать автомобиль на глубокую диагностику.
Писец. До сих пор не могут нормально герметизировать моторный щит. ИДИОТЫ! хотя виноваты ИтЭлма в большей степени.
Да-да, тоже вчерась улыбался... http://spbvoditel.ru/2012/01/17/009/
без комментариев!
Ага, надо упросить Интей чтобы такую же фигню по калине продвинули - щиток что-ли над блоком повесить. Сколько можно то выпускать с явным косяком?
Всем привет и доброго времени суток.
Расскажите что думаете про новые Гранты, Приоры, Самары. Как они в действии??? Надёжность? Комфорт? Безопасность?
Я понимаю что это не иномарки. Но все же. Прошу объективного суждения, высказываний вроде - "Тазы дерьмо" не нужно.
Заранее благодарен.